В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#278164 Арсений 11 янв 2015, 16:29
Ёк7:
Иван12: Нельзя ли сцепить вместе поезда Москва-Смоленск и Москва-Брянск? Доедут вместе до Вязьмы, а после каждый пойдет своей дорогой.
А смысл тянуть их 3 часа вместе, чтобы потом расцепить и ещё 5 часов по глухим местам? По мне, если уж и отклонять его на Фаянсовую, то делать это в Сухиничах — и Калугу сохраним, и получится один-в-один, как маршрут многочисленных автобусов Тёплый Стан — Дятьково — Брянск. Не зря ж автобусники выбрали именно такой маршрут: вместо глуши после Сухиничей захватываем ещё 4 небольших города.
Думаю таким макаром им никто не поедет.
#278166 Ёк7 11 янв 2015, 16:50
А в чём проблема? Выйдет на час с небольшим дольше, чем напрямую, прибытие в Брянск около 7 утра — можно отоспаться. А других поездов поздно вечером всё равно нет, и, даже если фирму не снижать, билет будет всего рублей на двести дороже.
#278176 Арсений 11 янв 2015, 17:53
Ёк7: А в чём проблема? Выйдет на час с небольшим дольше, чем напрямую, прибытие в Брянск около 7 утра — можно отоспаться. А других поездов поздно вечером всё равно нет, и, даже если фирму не снижать, билет будет всего рублей на двести дороже.
И прибывать будет на Белорусский вокзал? Ведь был местный поезд, если не ошибаюсь 625 Москва-Брянск и шел как сейчас идет 75 Москва-Гомель-Брест и его давно отменили
#278178 Ёк7 11 янв 2015, 18:16
Fhctybq:
Ёк7: А в чём проблема? Выйдет на час с небольшим дольше, чем напрямую, прибытие в Брянск около 7 утра — можно отоспаться. А других поездов поздно вечером всё равно нет, и, даже если фирму не снижать, билет будет всего рублей на двести дороже.
И прибывать будет на Белорусский вокзал? Ведь был местный поезд, если не ошибаюсь 625 Москва-Брянск и шел как сейчас идет 75 Москва-Гомель-Брест и его давно отменили
Так на Киевский же, как всем привычно, — полный маршрут такой: Москва-Киевская — Калуга-2 — Сухиничи-Гл. (электровоз меняем на тепловоз) — Фаянсовая (меняем направление) — Брянск-Орловский. И да, с 7 с небольшим часами я погорячился (Сухиничи — Фаянсовая — Брянск реальнее пройти за 4 часа), но можно отправлять из Москвы в 23:30 и подускорить до Сухиничей.

И ещё раз, основной вариант, который я предлагаю, — через Орёл, возможно объединив на участке от Москвы до Орла с поездом 141 Москва — Льгов — график у того подходящий.
#278180 Ёк7 11 янв 2015, 18:47
Москва — Сухиничи — Фаянсовая — Брянск — 435 км, Москва — Орёл — Брянск — 516 км, по времени в пути выходит примерно одинаково, но через Орёл, кажется, проще заполнить, плюс возможность на большей части пути сделать двухгруппник.
#278182 Арсений 11 янв 2015, 18:59
Ёк7: Москва — Сухиничи — Фаянсовая — Брянск — 435 км, Москва — Орёл — Брянск — 516 км, по времени в пути выходит примерно одинаково, но через Орёл, кажется, проще заполнить, плюс возможность на большей части пути сделать двухгруппник.
А кто будет платить за лишний километраж? Наверное, пассажир. И зачем городить весь этот цирк менять в Сухиничах электровоз на тепловоз, вести поезд через Фаянсовую, если Сухиничи от Брянска не так уж и далеко. Через Орел это вообще бред. 100/99 можно замедлить только техстоянками. Ну и зачем через Орел, если там фирменных ночных хоть ложкой есть
#278188 Ёк7 11 янв 2015, 19:38
Fhctybq:А кто будет платить за лишний километраж? Наверное, пассажир.
Хорошо, забудем про Орёл, но через Фаянсовую всего на 56 километров дальше, и удорожание получится незначительное.
И зачем городить весь этот цирк менять в Сухиничах электровоз на тепловоз, вести поезд через Фаянсовую, если Сухиничи от Брянска не так уж и далеко.
100/99 можно замедлить только техстоянками.
Чтобы хоть как-то увеличить его заполняемость. Ускорять поезд, использовать двухсистемник и отменять стоянку в Сухиничах бессмысленно, он и так приходит ни свет ни заря. От техстоянок тоже толку мало, а вот проехать через Киров, Людиново, Дятьково и Фокино, где живёт суммарно 112 тысяч человек смысл есть. Пока же этот пробел заполняют автобусы, но ночной поезд лучше, чем ночной автобус. Да, там проходит 75/76, но у него позднее прибытие в Москву и раннее отправление оттуда.
Ну и зачем через Орел, если там фирменных ночных хоть ложкой есть
Орёл (хотя это не на много дальше, чем через Вязьму) — это, наверное, крайняя мера, если по-другому никак. Ночник же на Брянск в любом случае нужен.
#278195 Арсений 11 янв 2015, 20:39
Похабыч-де-Люкс: От Москвы до Брянска - сидячий маршрут, расстояние утреннего либо вечернего поезда. Надо смотреть в завтрашний день, а не жить установками полувековой давности :;-):
За дневные поезда РЖД спасибо, но и ночной поезд нужен. Конечно, извините меня, но давайте эту тему вы затрагивать не будете, от вас будет толку ноль в обсуждении этого поезда, так как вы никогда не ездили. И ночной поезд это не установки полувековой давности. С учетом того, что теперь продажа закрыта на все проходящие поезда, то толк от поезда будет. И три рейса состав совершает только по пн., пт., сб., а так только два
#278197 Арсений 11 янв 2015, 20:44
Ёк7:Орёл (хотя это не на много дальше, чем через Вязьму) — это, наверное, крайняя мера, если по-другому никак. Ночник же на Брянск в любом случае нужен.
Ночник нужен, ведь не забывайте, что теперь на 342, 42 нет продаж по Брянску. По хорошему бы я 100/99 перевел бы на двухэтажные вагоны, и цену бы сделал на равне фирменного плацкарта или даже чуть дешевле. При правильной рекламе в СМИ, во-первых, пассажиры проедут 100/99, чтобы узнать, что это такое двухэтажные вагоны, во-вторых цена будет низкой для купе. Ну а 100/99 убивает политика в РЖД. Конечно за три тысячи никто в купе не поедет. И еще я бы закрыл продажу на 86 по Брянску. Ведь с отменой 147//148 Москва-Калиниград в фирменный поезд 29/30 Москва-Калининград ввели три вроде бы нефирменных вагона. Или в 100/99 нужно делать несколько не фирменных вагонов, которые я надеюсь, не будут отличаться от фирменных, или в 86 нужно делать несколько вагонов фирменных и переносить 85 на 23:50.
#278201 Orel2016 11 янв 2015, 20:56
Итог дисскусии - реальных идей, как спасти поезд нет. По Гомелю, цена же была бы по межгос тарифу, или я ошибаюсь? Какой трафик между Гомелем и Брянском?
#278202 Арсений 11 янв 2015, 21:00
Orel2016: Итог дисскусии - реальных идей, как спасти поезд нет. По Гомелю, цена же была бы по межгос тарифу, или я ошибаюсь? Какой трафик между Гомелем и Брянском?
Ну между Гомелем и Брянском ходит сейчас через день 302/301 Минск-Адлер, 389/390 Минск-Анапа, 445/446 Минск-Кисловодск, прибытие в Брянск в 6:30. Отправление в 7:30 если не ошибаюсь. Отправление лучше и прибытие, чем у 99 сейчас. И если нужно, люди едут этими поездами. И в Гомель по межгосу цена идет.
#278204 Orel2016 11 янв 2015, 21:02
Пропустил мысль, закрыть продажу на поезда УЗ и оставить все как есть. Позволяют это сделать международные соглашения? Это наверное было бы самое реальное. Если продлить до Гомеля, вряд ли белорусы будут ездить таким неудобным графиком, при наличии альтернатив.
#278206 Арсений 11 янв 2015, 21:14
Orel2016: Пропустил мысль, закрыть продажу на поезда УЗ и оставить все как есть. Позволяют это сделать международные соглашения? Это наверное было бы самое реальное. Если продлить до Гомеля, вряд ли белорусы будут ездить таким неудобным графиком, при наличии альтернатив.
Продажа на 42, 342 вообще закрыта с 23 января по станциям Брянск-Орловский, Сухиничи-Гл., Калуга-2 и на другие поезда тоже. Если в Москву, повторюсь, можно уехать 86, то из Москвы после отмены 99 ничем. Повторюсь, или делать в 100/99 не фирменные вагоны, которые ничем не будут отличаться от фирменных. Или добавлять в 85/86 фирменные вагоны, и делать отправление 85 из Москвы в 23:50. Еще проблема может быть в том, что если 100/99 продлить до Гомеля, то, он будет мешаться белорусским поездам, во-вторых, придется тогда передавать 100/99 из Брянска в Москву, я бы этого не стал делать.
#278207 Ёк7 11 янв 2015, 21:34
Fhctybq:Ночник нужен, ведь не забывайте, что теперь на 342, 42 нет продаж по Брянску. По хорошему бы я 100/99 перевел бы на двухэтажные вагоны, и цену бы сделал на равне фирменного плацкарта или даже чуть дешевле. При правильной рекламе в СМИ, во-первых, пассажиры проедут 100/99, чтобы узнать, что это такое двухэтажные вагоны, во-вторых цена будет низкой для купе. Ну а 100/99 убивает политика в РЖД. Конечно за три тысячи никто в купе не поедет. И еще я бы закрыл продажу на 86 по Брянску. Ведь с отменой 147//148 Москва-Калиниград в фирменный поезд 29/30 Москва-Калининград ввели три вроде бы нефирменных вагона. Или в 100/99 нужно делать несколько не фирменных вагонов, которые я надеюсь, не будут отличаться от фирменных, или в 86 нужно делать несколько вагонов фирменных и переносить 85 на 23:50.
Правильная реклама и РЖД — вещи мало совместимые ::-): . Впрочем, и в других сферах с рекламой у нас не очень. По сути, с Вами полностью согласен: ценовую политику надо менять, двухэтажные вагоны вполне могли бы через какое-то время начать заполняться. А вот 85-й переносить на 23:50, думаю, не стоит — Клинцы и Новозыбков будут против того, что их лишают поезда с ранним прибытием, а высадка там всегда значительная.
Orel2016:Если продлить до Гомеля, вряд ли белорусы будут ездить таким неудобным графиком, при наличии альтернатив.
Можно и до Гомеля, или до Мозыря, или какого-нибудь Бобруйска. Главное, не прикрывать предварительную продажу, как это сейчас делается, от российских станций в обратном направлении — оставить не больше 3—4 вагонов только для Гомеля, а в остальные продавать и от станций Брянщины.
Fhctybq:Еще проблема может быть в том, что если 100/99 продлить до Гомеля, то, он будет мешаться белорусским поездам, во-вторых, придется тогда передавать 100/99 из Брянска в Москву, я бы этого не стал делать.
Как вариант, делать засылку в Москву (может, не каждый день), продавать купе как сидячку (можно вместо 103 и 106, хотя Москва, видимо, не позволит). Хотя да, так себе вариант.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1