В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#127971 Liski 18 янв 2012, 05:12
Slon:Ну, я стараюсь быть не особо категоричным ::-D:
Потому и указал, что в межсезонье разница между Кислым и Сочами разительна, Альберт договорил за меня ::-D:
Хочу, кстати, отметить, что в прошлом году, 135/136 СПб-Махачкала ходил и летом и зимой 1 раз в 4 дня, в этом году через день зимой, а уж 143/144 вообще не было, была только прицепная группа к новороссийскому поезду через день, в этом году ЕЖЕДНЕВНЫЙ полноценный поезд, при этом заполняемость того же 3/4 "Кавказ" совершенно от этого не пострадала, она выше, чем у 102 и 104 вместе взятых. И я не думаю, что пассажиропоток прям так увеличился на КМВ, просто ФПК вкупе с графистами случайно или преднамеренно сделали хорошие графики движения с хорошей вариативностью. Хочу отметить, что регулярность движения и количество поездов в нынешнем зимнем графике на КМВ и СевКавреспублики, по крайней мере с центра ЕТР, даже выше или на уровне лета прошлого года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127979 Komandor 18 янв 2012, 08:59
про питер-анапу скажу
что никто с пересадкой по мск не поедет
менталитет такой в питере
даж через тоннельную мало кому интересно
так что вы тут товарищи немного не в теме
#128008 Slon 18 янв 2012, 13:31
Komandor:про питер-анапу скажу
что никто с пересадкой по мск не поедет
менталитет такой в питере
Выхода не будет - поедут. Менталитет, знаете ли, можно ломать деньгами и расписаниями ::-D:
#128023 Komandor 18 янв 2012, 15:20
да
не этож не москвичи чтоб деньгами менталитет ломать

тут совсем другой колинкор

я именно про питер-анапа
#128027 Slon 18 янв 2012, 15:28
Ну и любимый вопрос - каков поток из Питера в Анапу? ::-):
А насчет Тоннельной тут такое дело... если бы мне было нужно в Анапу, то я бы тоже подумал о таком варианте, потому что:
- есть "Кубань" (43-й, вроде, тоже неплох), которая быстрее и лучше вариантов в Анапу, кроме одного, летнего, не помню какого в купейной части;
- с учетом того, что вокзал Анапы несколько за городом и если не надо в новую, западную, часть, то от Тоннельной еще и удобнее и ближе...
#129862 Иван 04 фев 2012, 14:27
Альберт Корнев:Нонче в Адлер Пальмира пришла о 11 вагонах вместе с ВР.
В голове три купешки 61-4440, затем ВНИМАНИЕ инвалидник штабной о 26-местах, ВР - Аммендорф, и шесть новёхоньких "премиумных" плацки, все вагоны в корпоративной раскраске.
Ну наконец-то обновили! Интересно, остальные составы также обновили, хотя бы немного?
#130305 СергейKolon 11 фев 2012, 10:54
bogdan51:Так ВБС на Анапу в составе 106 курсируют с 12.11.2011
заполняемость из просто шокирует, сейчас до отправления из Воронежа осталось чуть больше часа
свободно 88 плацкарта и 23 купейных, зачем такие ВБС????
#130310 Саня 11 фев 2012, 12:36
СергейKolon писал(а):
bogdan51 писал(а):
Так ВБС на Анапу в составе 106 курсируют с 12.11.2011

заполняемость из просто шокирует, сейчас до отправления из Воронежа осталось чуть больше часа
свободно 88 плацкарта и 23 купейных, зачем такие ВБС????


Ну для удобства пассажиров сделали вообще то. Чего так возмущаетесь то? Не покатит -отменят. Может они эксперементируют. А вдруг народ потянется -ведь многие пока не знают. Все лучше, чем с пересадками прыгать.
#130313 Slon 11 фев 2012, 14:02
Да нет там зимой пассажиров, такие эксперименты приносят только убытки.. гнилая попытка спасти от отмены саму Пальмиру. За 3 месяца катаний можно уже делать выводы.
#131391 Slon 05 мар 2012, 12:29
Альберт К:Уже всего лишь шесть вагонов, три купе три плацкарт, все новые в РЖД раскраске, кроме штабного ТВЗ на 26 мест.
Я же говорил - отменять его нахрен в несезон.
#131393 Liski 05 мар 2012, 13:11
Slon:Я же говорил - отменять его нахрен в несезон.
В несезон нахрен можно половину поездов отменить:

49 Спб - Кисловодск ходит 7 - 8 вагонов.
425 Н. Тагил - Новороссийск 7 вагонов
77 Москва - Ставрополь 5 - 7 вагонов, правда к нему прицепляют 3 - 4 багажных
103 Москва - Адлер 7 - 9 вагонов
87 НН-Адлер 7 - 9 вагонов, сейчас между праздниками чуть увеличили схему
102 Москва - Адлер 8 - 9 вагонов
11 Москва - Ростов 6 - 9 вагонов (его, правда, отменяют).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#131394 Slon 05 мар 2012, 13:17
А почему бы и нет?
Надо смотреть на закрытие линии и направления. Если всего один обрубок и нет вариантов, то надо думать, а добраться Ле - Адлер не проблема: есть 116-й, который же охватывает больше населенных пунктов, а такое количество желающих ехать в несезон может проехать и с пересадкой по Москве (заметьте - сабж-то фирмач). Понятно еще, что летом на всех мест от Москвы не хватит, но зимой-то!
А потом опять будет разговор об убытках и их покрытии ценой билетов.
#131396 ev17 05 мар 2012, 13:43
Губин Александр:В несезон нахрен можно половину поездов отменить:

49 Спб - Кисловодск ходит 7 - 8 вагонов.
Этот поезд вряд ли отменят - Спб круглый год должен иметь связь с КМВ. В 7-8 вагонов он ходит далеко не всегда. Помимо СПБ он также охватывает Ефремово, липецк, Елец - у этих городов кроме этого поезда нет никаких других на Ксловодск. А пассажиропоток туда есть круглый год.
425 Н. Тагил - Новороссийск 7 вагонов
Нижнетагильский 335/336. ::-): 425-й это Пермский.
В 7 вагонов он также ходит в самый несезон (как и много других поездов). Можно было бы рассмотреть вариант создания двухгруппного Ниж. Тагил-Пермь-Новороссийск с объединением групп по Агрызу или по Казани. Тогда получился бы полноценный 16-20 вагонный состав в межсезонье. Только производить маневры по Агрызу сложновато, да и по Казани в связи с перелопачиванием всего возкала и переноса с нового графика всего транзита на Восстание.
77 Москва - Ставрополь 5 - 7 вагонов, правда к нему прицепляют 3 - 4 багажных
Ну вот и уже 8-11 вагонов. Вполне нормальный состав)). Хотите Ставрополь оставить без его единственного поезда?
103 Москва - Адлер 7 - 9 вагонов
Отменить - его тоже не отменят. Правда меня просто удивляет картина с этой парой фирмачей со 102-м. Почему то заполняемость 103-го всегда гораздо выше, нежели Премиума!!. Понятная ситуация эта была до Нового года, когда 103-й был дешевле премиума, но сейчас стоимость одинкова, но смотря на их заполняемость - 103-й всегда заполнен гораздо лучше, нежели 102-й. Премиум ходит полупустым.
11 Москва - Ростов 6 - 9 вагонов (его, правда, отменяют).
С этим соглашусь - его надо было сразу отменять, а не укорачивать до Ростова.

Если следовать вашей логике - то в несезон половина поездов РЖД-ных нжно будет отменить - потому что половина из них ходит составностью в 7-10 вагонов. Это норма, так каждый год.
Иван:12 Мск - Ростов сейчас отменяют, а летом - до Адлера?
МВ сказал, что на лето остается всё как и было - то есть будет 11/12 Москва-Адлер.

Евгений
#131397 Slon 05 мар 2012, 14:26
ev17: 103-й всегда заполнен гораздо лучше, нежели 102-й. Премиум ходит полупустым.
Вот потому 104-й вполне можно отменить. Раз премиум с Казанью не развязывают, то деваться некуда, он остается.
Если следовать вашей логике - то в несезон половина поездов РЖД-ных нжно будет отменить - потому что половина из них ходит составностью в 7-10 вагонов. Это норма, так каждый год.
И вот каждый год и надо отменять половину поездов, а те 20 человек, что едут, могут добраться с пересадками или другими поездами. Зачем убытки сразу закладывать в расписание?
Я же оговорил выше - если поезд один на маршруте, как ставропольский, то его в худшем случае надо превращать в ВБС, но когда 2-3-4 поезда идут от А до Б и все полупустые или обрубки (что то же самое), то их можно и нужно аннулировать до сезона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1