Губин Александр:В несезон нахрен можно половину поездов отменить:
49 Спб - Кисловодск ходит 7 - 8 вагонов.
Этот поезд вряд ли отменят - Спб круглый год должен иметь связь с КМВ. В 7-8 вагонов он ходит далеко не всегда. Помимо СПБ он также охватывает Ефремово, липецк, Елец - у этих городов кроме этого поезда нет никаких других на Ксловодск. А пассажиропоток туда есть круглый год.
425 Н. Тагил - Новороссийск 7 вагонов
Нижнетагильский 335/336.

425-й это Пермский.
В 7 вагонов он также ходит в самый несезон (как и много других поездов). Можно было бы рассмотреть вариант создания двухгруппного Ниж. Тагил-Пермь-Новороссийск с объединением групп по Агрызу или по Казани. Тогда получился бы полноценный 16-20 вагонный состав в межсезонье. Только производить маневры по Агрызу сложновато, да и по Казани в связи с перелопачиванием всего возкала и переноса с нового графика всего транзита на Восстание.
77 Москва - Ставрополь 5 - 7 вагонов, правда к нему прицепляют 3 - 4 багажных
Ну вот и уже 8-11 вагонов. Вполне нормальный состав)). Хотите Ставрополь оставить без его единственного поезда?
103 Москва - Адлер 7 - 9 вагонов
Отменить - его тоже не отменят. Правда меня просто удивляет картина с этой парой фирмачей со 102-м. Почему то заполняемость 103-го всегда гораздо выше, нежели Премиума!!. Понятная ситуация эта была до Нового года, когда 103-й был дешевле премиума, но сейчас стоимость одинкова, но смотря на их заполняемость - 103-й всегда заполнен гораздо лучше, нежели 102-й. Премиум ходит полупустым.
11 Москва - Ростов 6 - 9 вагонов (его, правда, отменяют).
С этим соглашусь - его надо было сразу отменять, а не укорачивать до Ростова.
Если следовать вашей логике - то в несезон половина поездов РЖД-ных нжно будет отменить - потому что половина из них ходит составностью в 7-10 вагонов. Это норма, так каждый год.
Иван:12 Мск - Ростов сейчас отменяют, а летом - до Адлера?
МВ сказал, что на лето остается всё как и было - то есть будет 11/12 Москва-Адлер.