Тоесть, эпоха нормальных вагонов (до наутилусов включительно) подходит к концу... 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и не заканчивается пока.ВЛ8: Тоесть, эпоха нормальных вагонов (до наутилусов включительно) подходит к концу...
На этот раз удалось проехаться в плацкартной группе "сотки" (в марте возвращался с Москвы в аммендорфе). Так и есть: два вагона НМР (61-4447). Номера вагонов: 12 и 13. Оба датой выпуска: октябрь 2017 г. (т.е. нет ещё и года). Розетки 220 вольт (до 100 Вт): две в купейной части (под окном), две в боковой (по сторонам окна).olenka82: Перешла сюда с темы о поезде Россия). Скажите там писали, что вагоны хорошие в 099. Розетка в каждом купе есть?
Пермские прицепки появились? Не было же таких с 99/100.Егор_Трубников:
Такой колорит привносят прицепные группы, составляющие, собственно, половину состава:
- благовещенская (плацкарт(№1) + купе (№2))
- пермская (плацкарт(№6,7) + купе (№9))
Благовещенская прицепка ходит через день.
Виноват, конечно же хабаровская группа!Железнодорожный:
Пермские прицепки появились? Не было же таких с 99/100.![]()
Не всегда:Zak: .....от Москвы до Хабаровска всегда остаются только в 5 вагоне, отсюда и сомнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1