Прочитал еще раз и думаю, что надо уточнить, чтобы быть понятым правильно.
Я имею в виду то, что не получается по заполнению сабжа судить о востребованности поезда именно для перевозок в/из Абхазии. Смотрю на разные даты и вижу, что по маршруту Сухум - Адлер билетов больше, чем от Сухума, например, до Москвы. То есть с учетом того, что часть поезда расхватали от Адлера, понять спрос от абхазский станций невозможно, потому и говорю, что продажу от Адлера надо открывать суток за 10 до отправления, когда более-менее удовлетворится первый спрос. Ок, если поезд продается плохо (например, сезон окончен), можно открывать раньше, но то, что сейчас сразу разбираются места от Адлера, не дело.
Я имею в виду то, что не получается по заполнению сабжа судить о востребованности поезда именно для перевозок в/из Абхазии. Смотрю на разные даты и вижу, что по маршруту Сухум - Адлер билетов больше, чем от Сухума, например, до Москвы. То есть с учетом того, что часть поезда расхватали от Адлера, понять спрос от абхазский станций невозможно, потому и говорю, что продажу от Адлера надо открывать суток за 10 до отправления, когда более-менее удовлетворится первый спрос. Ок, если поезд продается плохо (например, сезон окончен), можно открывать раньше, но то, что сейчас сразу разбираются места от Адлера, не дело.