В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#147213 сюзанна 23 июл 2012, 17:09
Алксандр:Вот фотки с места событий ::-(: Помучились мы там изрядно...

Выложить тут не получается (да простят меня модераторы), даю ссылку на другой источник
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/151168501/
Классненько!Так вы там ещё и искупаться умудрились!
#147214 Антон Ефимов 23 июл 2012, 17:24
Алксандр:Вот фотки с места событий ::-(: Помучились мы там изрядно...

Выложить тут не получается (да простят меня модераторы), даю ссылку на другой источник
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/151168501/
С вашего разрешения дубль картинок на форум:










Ну и что мы видим? Как были гнилые и ржавые опоры, так и остались...
#147228 Slon 23 июл 2012, 21:02
Та я же и говорил год назад писля ремонта, что с шоссе, где видна жд, не особо заметил следы ремонта на опорах.
Но таки вновь тепловоз...
#147664 bogdan51 28 июл 2012, 13:38
Не могу найти описание 2 состава. Выезжать из Гагры 12.09 в плацкарте. Пожалуйста,подскажите где посмотреть,какой вагон получше?
#147666 Антон Ефимов 28 июл 2012, 13:41
bogdan51:Не могу найти описание 2 состава. Выезжать из Гагры 12.09 в плацкарте. Пожалуйста,подскажите где посмотреть,какой вагон получше?
Общая таблица здесь: 075С/076С Москва - Сухум
Актуальнее информации у нас нет.
#147667 Slon 28 июл 2012, 13:43
075С/076С Москва - Сухум
Вроде как 9-й вагон получше. Если не обрежут схему.
Если, конечно, есть желание в сентябре ехать сабжем...
#147889 Тушка-кутушка 31 июл 2012, 14:21
Tanka:21 августа еду домой в Москву в СВ из Сухума. Людииии,кто в СВ ехал? Уж сколько сижу на форуме,никаких отзывов.(((((
Наверное, люди, едущие в СВ, не заходят на форум. Билеты у вас куплены. Что изменится от того, что вы прочитаете что в СВ нет кондиционера? Я сначала волновалась какой вагон достанется, а потом поняла, что будет - то и будет, доедем как-нибудь (но хотелось бы с комфортом).
#147891 Антон Ефимов 31 июл 2012, 14:38
По виденному на картинках все(!) купейные и СВ вагоны в составах с конструктивно предусмотренными кондиционерами. Более того, немецкие СВ, а во всех составах именно такие, 47К/kiz, без кондиционера не строили в принципе.
Tanka:Уж сколько сижу на форуме,никаких отзывов.(((((
Их нет, потому что в массах наличествует типичная безответственность, обусловленная приспособленческим эгоистическим существованием: что-то прочитали, спросили, получили информацию, а внести свой вклад для помощи другим - фиг. Исключения, разумеется, бывают, но на то они и исключения...
#147894 Антон Ефимов 31 июл 2012, 15:30
«На станции Весёлое сложилась критическая ситуация по пропуску пассажирского поезда в Абхазию, – сообщил главный инженер Северо-Кавказской дороги Василий Костюк. – С 1 по 16 июля при контрольных операциях поезд Москва – Сухум – Москва был задержан при следовании в южном направлении 16 раз на общее время 18 часов. Среднее время задержки этого поезда – 68 минут ежесуточно. В северном направлении он задерживался 10 раз более чем на 4 часа с ежесуточной задержкой в среднем 16 минут».

По его словам, основные причины заминок – недостаточная штатная численность работников контрольных органов и несовершенство технологии пограничного контроля в пункте пропуска. Кроме того, есть и вина пассажиров: просроченные паспорта, не оригиналы, а копии документов, а также отсутствие нотариального разрешения на выезд несовершеннолетних в сопровождении третьих лиц.

«На проверку в этом поезде мы можем выставлять по 10–12 нарядов, и расчёты показывают, что такой численностью мы сможем оформить 300 пассажиров за предусмотренной графиком стоянки час, – говорит начальник отдела службы пограничного контроля отдела погранохраны Азово-Черноморского погрануправления ФСБ Александр Чепелев. – А следует этим поездом каждый раз около 600 человек».

Немалую роль в задержке играет и то, что пассажиры не готовы к проверке документов. Зачастую проводники не собирают их паспорта, а часть людей следует вовсе без них. Нарушители высаживаются на пограничных станциях для привлечения к ответственности, что занимает немало времени.

Руководитель Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Геннадий Парлюк сообщил, что в соответствии с законодательством работники компании, в частности проводники, не имеют права на изъятие у пассажиров паспортов для передачи их пограничникам для проверки. Также нельзя отказать в продаже билета или не пустить в поезд пассажира, у которого пакет документов недостаточен для пересечения границы. Да, при покупке билета на поезд, следующий за границу, все пассажиры обеспечиваются под роспись памяткой с перечнем необходимых документов. Но этого мало: для того чтобы отсекать «невыездных» ещё на стадии покупки билета или посадки в вагон, следует обратиться в правительство с предложением наделить такой возможностью кассиров и поездные бригады.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=439107
#147901 Slon 31 июл 2012, 16:06
Бред какой-то про наряды... То, что тормозит, они же сами указали: разгильдяйство пассажиров, и самое частое - просроченные или отсутствующие документы.
Кстати, там же и ответ на ту дискуссию, зачем проводники собирают паспорта (чтобы меня не обвиняли в отсебятине ::-D: ).
#147920 сюзанна 31 июл 2012, 18:16
Slon: То, что тормозит, они же сами указали: разгильдяйство пассажиров, и самое частое - просроченные или отсутствующие документы.
Кстати, там же и ответ на ту дискуссию, зачем проводники собирают паспорта (чтобы меня не обвиняли в отсебятине ::-D: ).
\
Если проводник скажет:"Всем сдать паспорта!" ::-(: То сдавать или не сдавать?Если не имеют права,то не будешь же им доказывать,что они не имеют права? :]:-O:
#147929 Slon 31 июл 2012, 20:09
А какой практический смысл в данном контексте спорить с проводником? Знаете, я люблю лезть в бутылку, но только тогда, когда вижу выгодный для себя результат, а здесь его нет. Всё равно ваши документы погранцы будут проверять по своей базе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1