В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#127199 Nikolay 09 янв 2012, 20:42
Есть. Оно как в 85-м, так и в 93-м поездах факультативное, на праздники его могут и впихнуть в них. Вообще на постоянной основе по направлению Москва-Астрахань СВ есть только в поезде № 55/56 Москва-Баку, который ходит 3 раза в неделю и в Астрахань прибывает в 4 утра. Но хочу сказать, что оно там представляет собой обычный аммендорфовский купейный вагон, только с демонтированными верхними полками.
#127201 v-tmb 09 янв 2012, 20:48
Виталий:А есть ли надежда на СВ?
Если Вы про СВ в 93, то практически никакой. СВ назначают на праздники, да и то не всегда.

Купе в 93 берите начиная с 12 вагона, лучше начиная с 14-15 вагона, больше вероятность, что вагон будет полупустой, с очень большой вероятностью будет трансформер.
#127203 Nikolay 09 янв 2012, 20:54
На 23 февраля в 2010 г. 93-й поезд полностью состоял из трансформеров и плацкартов-наутилусов, кроме штабного вагона, который был откапиталенным аммендорфом. СВ в нем было, нового модельного ряда.

Насчет наполняемости - от Москвы до Саратова обычно вагоны полны, а вот от Саратова до Астрахани действительно поезд идет полупустым.
#127205 v-tmb 09 янв 2012, 21:01
Nikolay:Насчет наполняемости - от Москвы до Саратова обычно вагоны полны
Вот это нет. Почти всегда ездил в купе один или вдвоем за очень редким исключением.
Nikolay:На 23 февраля
Что касаемо 23 февраля, то 22 и 24 - рабочие дни, очень сильно сомневаюсь, что не будет возможности ехать в купе в режиме СВ.

В любом случае можно отслеживать продажи и не торопиться с покупкой билета.
#127207 Igor K. 09 янв 2012, 21:43
Ехал 2 января до Тамбова. Заранее, до 1 включительно, все места были раскуплены полностью, включая СВ. 2 января открыли продажу ещё в три вагона (16-18 кажется), которые в результате ушли полупустыми. Купейные все были трансформеры, СВ старый аммендорф. А относительно 24 февраля, хоть и рабочий день, но многие могут взять на нго отгул или в счёт отпуска и устроить себе мини-отпуск на 4 дня. Так что не исключаю, что на 22 билеты могут и разобрать. Но, опять же, 22 могут добавить вагонов в продажу. С чего они так тянут, не пойму, охота им даже в дни не такого уж маленького спроса по 4-5 человек в вагоне возить!
#132318 СергейKolon 19 мар 2012, 13:01
Dmak: Многие стоянки по 15-30 минут можно было бы сократить и тогда он полностью бы соответствовал своему типу скорый.
из Москвы он идет в пиковое время когда все поезда идут на однопутке Узуново - Раненбург в сторону Москвы и поэтому он их пропускает
#132338 v-tmb 19 мар 2012, 16:29
СергейKolon:
Dmak: Многие стоянки по 15-30 минут можно было бы сократить и тогда он полностью бы соответствовал своему типу скорый.
из Москвы он идет в пиковое время когда все поезда идут на однопутке Узуново - Раненбург в сторону Москвы и поэтому он их пропускает
Особого смысла в его ускорении просто нет
Москва 23.59
Астрахань 06.55

Ускорение - это значит либо отправление ближе к 1 часу ночи, либо прибытие ближе к 5-6 утра, либо то и другое. А зачем?
#132348 Nikolay 19 мар 2012, 20:14
Да только сколько народу в нем едет от Москвы до Астрахани? Хочу сказать, что не так уж и много. Я хоть и ездил, но большая часть вагона вышла в Саратове. И после Саратова какой-то посадки я не наблюдал, только разве что какая-то группа казахов села в Урбахе и вышла в Палласовке.
#140275 Clam 30 май 2012, 07:54
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что по Мичуринску-Уральскому происходит разворот поезда и под тепловоз его ставят? Плюс вопрос как в нем сегодня с вагонами дела обстоят? Выбираю между 93-м и 005 на июль...
#140286 v-tmb 30 май 2012, 09:37
Clam:правильно я понимаю, что по Мичуринску-Уральскому происходит разворот поезда и под тепловоз его ставят?
Правильно.
Clam:как в нем сегодня с вагонами дела обстоят?
Нужно, конечно, посмотреть на него в новом графике. Но последние несколько лет в нем ничего не менялось, полагаю, что и сейчас вряд ли что изменилось. Единственно что, в апреле состав был уже не зеленый, а свежевыкрашенный в цветах РЖД. Поэтому просто читайте отзывы ::-): Хотя, всякое возможно.
#140287 Clam 30 май 2012, 10:22
v-tmb:
Clam:правильно я понимаю, что по Мичуринску-Уральскому происходит разворот поезда и под тепловоз его ставят?
Правильно.
Clam:как в нем сегодня с вагонами дела обстоят?
Нужно, конечно, посмотреть на него в новом графике. Но последние несколько лет в нем ничего не менялось, полагаю, что и сейчас вряд ли что изменилось. Единственно что, в апреле состав был уже не зеленый, а свежевыкрашенный в цветах РЖД. Поэтому просто читайте отзывы ::-): Хотя, всякое возможно.
Спасибо! А что скажете про выбор между этим поездом и 005? По отзывам почти одинаковые поезда...
#140569 v-tmb 31 май 2012, 22:41
Clam:А что скажете про выбор между этим поездом и 005?
Так у них графики и стоимость проезда разные - вот из этого и надо исходить. При этом надо быть морально готовым, что 93 нефирменный, поэтому никто никому даже формально ничем не обязан, хотя если обходить стороной штабной вагон и вагон-бар, то последние годы сюрпризов не было. Но новый график мог внести свои коррективы. В любом случае при всех исходных выбор делать только Вам :;-):
#140570 Nikolay 31 май 2012, 22:56
В 2010 г. сравнил 93-й и 5-й, проехав на первом в Астрахань, а на втором в обратную сторону. Скажу честно - 5-й на меня не произвел никакого впечатления, он был в чем-то даже хуже 93-го, по крайней мере, по качеству обслуживания точно. Пожалуй, единственным преимуществом пятерки была ее скорость (а тогда еще оба ходили одним путем через Саратов), а то 93-й от Москвы до Саратова останавливался почти везде, хотя длинные безостановочные перегоны 5-ки под вечер (тогда она уходила из Астрахани в 6.52) тоже начали утомлять. Но сейчас у 5-ки уже нет таких длинных безостановочных перегонов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6