В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#191960 Арсений 19 июл 2013, 09:15
Скриншот из "Движения поездов он-лайн". Почти все поезда с юга и на юг шли с опозданием. В Елец поезд пришел с опозданием в 24 минуты (почти догнал), а ушел с опозданием в 2 ч 41 мин. Интересно, из-за чего такая длинная стоянка по станции Елец? Да, и в Брянск поезд пришел с опозданием в 1 час, а ушел с опозданием в 15 минут. Интресно, как отцепляли прицепные брянские вагоны? С пассажирами или без?
Вложения
#191978 Арсений 19 июл 2013, 10:47
И кому верить? "Движение поездов он-лайн" по Брянску опоздание 1 час, справка Экспресс-3 - 15 минут? Или по справке показывают опоздание по отправлению со станции?
Вложения
#213864 Арсений 29 дек 2013, 21:44
ВВП:Возвращался этим поездом в Брянск из Лоо 3 ноября 2013 г., ехал в брянском купейном вагоне (№28). Большего сарая на колесах не видел никогда в жизни. Вагон был забит под завязку всю дорогу, проводник был один и, естественно, из-за усталости не всегда исполнял свои обязанности (по словам пассажиров, ночью на одной из станций пассажирам нашего вагона пришлось выскакивать из другого вагона), с пассажирами, выходящими на промежуточных станциях, был не слишком любезен, со мной был очень корректен, аккуратно оформил мне билет лотереи РЖД. В туалете вода лилась всю дорогу изо всех щелей, ни о каком био-туалете речь не может идти в принципе; титан всегда был горячий (по крайней мере во время моего бодрствования). Вагон дореволюционный, поэтому ни о каком комфорте речи не может быть (летом явное пекло, полки жесткие). Розетки - отдельная песня, что-то зарядить невозможно по причине того, что они разболтаны совсем, в них ничего не фиксируется. По прибытии в Брянск обратил внимание на стоящие много дней в тупиках станции Брянск-Орловский вагоны (по виду явно лучше тех, которых соизволило цеплять брянское руководство к поезду, следующему в столицу зимней олимпиады 2014 г.) Интересно, этот же сарай будет курсировать и во время олимпиады?
РЕЗЮМЕ: Брянску позор и порицание за выпускаемую в рейс рухлядь, если нужно доехать до Брянска, покупайте билеты в белорусские вагоны или на поезд "Адлер-Калининград" и не поддавайтесь на уговоры брянских кассиров (я изначально хотел ехать в белорусских вагонах, но из-за своей слабохарактерности поддался на уговоры кассира вокзала "Брянск-Орловский" при покупке билетов за 45 суток, когда был выбор, и взял-таки билет в брянское позорище.
Если ехать из Краснодарского края, то смело можно купить в белорусские вагоны билет. Кстати билет в вагоны БЧ дешевле чем в вагоны РЖД. Давно эти новы вагоны стоят. А что касается хороших вагонов в Брянск передали первые вагоны ТВЗ купейные, а вроде бы как хорошие вагоны, в том числе и от фирменного поезда 100/99 забрала Москва. Можно видеть вагоны 100/99 в поездах типа Москва-Сухум. Да и на время олимпиады Гомель-Адлер будет прибывать в Адлер около 2-х часов ночи, так что кто захочет из Брянска поехать на олимпиаду поедут 359/360
#214591 ВВП 08 янв 2014, 20:21
Интересно, в каком угаре составителям расписания пришло в голову изменить график движения очень удобно следовавшего и заполнявшегося практически на 100% на всем пути поезда 376 "Гомель - Адлер"? Раньше он отправлялся со станции "Брянск-Орловский" в 1-00, ночью, и прибывал в Адлер в 11-45. С 23 же января из Брянска он будет отправляться в 13-58, в Адлер прибывать 02-27, ночью. Для кого это расписание, интересно, для клубных тусовщиков? Из поезда сразу в клуб?
В обратном следовании раньше также было очень удобно: 16-22 из Адлера, в 6-30 в Брянске, практически все крупные города (Липецк, Воронеж и др.) поезд проезжал вечером или днем, ехали 2 ночи, 1 день. С 26 января отправление из Адлера в 5-40 (тоже, видимо, для клубных тусовщиков), прибытие в Брянск в 17-33. То есть едем 2 дня, 1 ночь, что чисто психологически тяжелее. Так навсегда теперь? Тогда спасибо ОАО "РЖД" за "Заботу" о пассажирах.
#214592 ВВП 08 янв 2014, 20:34
Согласен. Если уж ехать на черноморское побережье, то лучше поездом "Калининград - Адлер", а 376, по-видимому, и задвинули на ночь, чтобы гости олимпиады не вздумали покупать билеты в брянские сарайные вагоны, а то ещё международный скандал от таких скотовозников случится.
#214595 SM@TRON 08 янв 2014, 20:54
Если не ошибаюсь, это на время Олимпиады график испоганили, что-бы днём можно было олимпийские "Ласточки" пропускать. После ОИ всё должно вернуться на круги своя. Хотя, зная какую нежную любовь РЖД испытывает к дешёвым поездам БЧ, вполне можно предположить что всё так и останется. Будет прекрасный повод выпилить со своей территории ещё один хороший иностранный паровоз ::-(: .

С уважением, Евгений.
#214651 Арсений 09 янв 2014, 12:34
ВВП:Согласен. Если уж ехать на черноморское побережье, то лучше поездом "Калининград - Адлер", а 376, по-видимому, и задвинули на ночь, чтобы гости олимпиады не вздумали покупать билеты в брянские сарайные вагоны, а то ещё международный скандал от таких скотовозников случится.
Да чтобы не в Брянские, а в белорусские не покупали. Поезд то сам белорусский. Хотя в Калининград-Адлер тоже могут быть старые вагоны, но они с ЭЧТ
#226937 Щегринец 15 апр 2014, 15:15
Доброго дня всем ,и спасибо за подробные отзывы о этом поезде. Но у меня вопрос : я не разобрался с вагонами. Буду брать завтра на этот поезд билеты на 30 мая по маршруту Брянск-Краснодар (из за отсутствия поездов до Анапы) .Поглядел все продажи начиная с 14 апреля . Но остался вопрос из-за обилия вагонов (№32 -№28) я не могу понять в какой диапазон вагонов брать билеты чтобы была середина состава-ближе к голове поезда. Например в прошлом году брал места в вагоне № 5 поезда Смоленск-Анапа и угадал вагон в Брянске остановился напротив выхода из подземного перехода . Мне было очень удобно . Нумерацию поезда 376 я недопониманию .Если не трудно подскажите пожалуйста!
#227052 Арсений 15 апр 2014, 22:11
Щегринец:Доброго дня всем ,и спасибо за подробные отзывы о этом поезде. Но у меня вопрос : я не разобрался с вагонами. Буду брать завтра на этот поезд билеты на 30 мая по маршруту Брянск-Краснодар (из за отсутствия поездов до Анапы) .Поглядел все продажи начиная с 14 апреля . Но остался вопрос из-за обилия вагонов (№32 -№28) я не могу понять в какой диапазон вагонов брать билеты чтобы была середина состава-ближе к голове поезда. Например в прошлом году брал места в вагоне № 5 поезда Смоленск-Анапа и угадал вагон в Брянске остановился напротив выхода из подземного перехода . Мне было очень удобно . Нумерацию поезда 376 я недопониманию .Если не трудно подскажите пожалуйста!
Добрый вечер, вагоны №№28-31 это вагоны Брянск-Адлер (28 купейный, 29-31 плацкартные). Нумерация следующая 1-8 вагоны Гомель-Адлер (вагоны 9-11 Гомель-Адлер факультативные), 26-27 вагоны Гродно-Адлер, 28-31Брянск-Адлер. Поезд 376 Гомель-Адлер меняет направление в Брянске в отличии от поезда Смоленск-Брянск-Анапа. По прибытию в Брянск у 376 поезда нумерация с конца поезда, а по отправлению с головы. Вагоны 28-31 будут цеплять к вагонам 26,27. Так что эти вагоны будут далеко от перехода. Поезд стоит в Брянске 50 минут, так что смело сможете дойти до Брянских вагонов, и если мне память не изменяет, то до Краснодара из брянских плацкартных вагонов продают билеты только в 29 вагон. И за 45 суток в белорусские вагоны продажа по Брянску закрыта.
#227083 Щегринец 15 апр 2014, 23:42
Спасибо вам за ответ .Разрешите спросить еще . Примерно за сколько суток до отправления можно купить билеты в белорусские вагоны и какие вагоны обычно доступны по Брянску ? Если я правильно понял отзывы белорусские вагоны старее брянских но по содержанию (порядок и чистота ) лучше брянских ? Так же если кондиционер не работает в белорусских вагонах можно открыть окно в брянских не во всех вагонах такое предусмотрено ? Я вас верно понял от Брянска брянские вагоны будут в голове состава и по сути № 29 будет 3-им вагоном от локомотива ? Поезд в Брянске подают к 4-ой платформе также как и поезд Смоленск - Анапа (обычно 4 платформа) или когда как ? И из любопытства : зачем такие пугающие номера вагонов № 26-32 ? Как я понял обычная длинна состав 16 вагонов ,откуда такие нумера ? Приходилось ездить в прицепных вагонах №№ 19-22 , приятного мало.
#227144 Арсений 16 апр 2014, 10:50
Щегринец » Сегодня, 00:42:Спасибо вам за ответ .Разрешите спросить еще . Примерно за сколько суток до отправления можно купить билеты в белорусские вагоны и какие вагоны обычно доступны по Брянску ? Если я правильно понял отзывы белорусские вагоны старее брянских но по содержанию (порядок и чистота ) лучше брянских ? Так же если кондиционер не работает в белорусских вагонах можно открыть окно в брянских не во всех вагонах такое предусмотрено ? Я вас верно понял от Брянска брянские вагоны будут в голове состава и по сути № 29 будет 3-им вагоном от локомотива ? Поезд в Брянске подают к 4-ой платформе также как и поезд Смоленск - Анапа (обычно 4 платформа) или когда как ? И из любопытства : зачем такие пугающие номера вагонов № 26-32 ? Как я понял обычная длинна состав 16 вагонов ,откуда такие нумера ? Приходилось ездить в прицепных вагонах №№ 19-22 , приятного мало.
Номера вагонов 26-27 и 28-31 это прицепные вагоны, вот поэтому и такие номера. А вагоны Гродно-Адлер идут вообще с двумя поездами (Гомель-Гродно и Гомель-Адлер). Теперь по порядку отвечаю на ваши вопросы. Поезд 376 Гомель-Адлер прибывает обычно к второй платформе. Теперь отвечаю насчет расположения вагонов, вагоны 28-31 по отправлению будут в хвосте поезда (Поезд в Брянске меняет направление. О прибытию с хвоста поезда, по отправлению с головы). Ваш вагон 7 купейный будет в середине состава. Если ничего с лета не поменялось, то 7 купейный вагон - это ТВЗ с кондиционером, собранный в Минске
#231035 Zhannet 09 май 2014, 13:31
Щегринец: Купил , вагон 7 купейный , 7 купе (21,22,23 места) надеюсь не пожалею .
Привет,большая просьба по приезду рассказатьподробнее про это купе.Мы тоже в этом купе,но в июне...
#231039 Арсений 09 май 2014, 16:04
Zhannet:
Щегринец: Купил , вагон 7 купейный , 7 купе (21,22,23 места) надеюсь не пожалею .
Привет,большая просьба по приезду рассказатьподробнее про это купе.Мы тоже в этом купе,но в июне...
Если с лета ничего не поменялось, 7 вагон ТВЗ собранный в Минске, то есть вагон будет хорошим не пожалеете. Да и в основном ядре Гомель-Адлер все купейные вагоны с кондиционерами. А вот купейный 26 Гродно-Адлер всегда Аммендорф (чаще всего без кондиционера), а вагон 28 Брянск-Адлер может быть как Аммендорф с кондиционером или без, или ТВЗ первых купейных моделей (похожи на старые плацкартные вагоны) без кондиционеров, так и ТВЗ начало века (с кондиционером)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1