В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#24315 Slon 28 сен 2006, 19:39
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 003М/004К Москва - Киев
--


Да, судя по виду - это вагоны постройки КВЗ. Со знаменитыми узкими полками и жуткими ручками купе, торчащими в коридор. Травмы позвоночника - только в путь! :'(
#26403 Nikolay 06 янв 2007, 00:58
Да, крюковские вагоны мне тоже нравятся больше тверских. Еще бы им сделать откидные сидения в проходе и была бы хорошая замена аммендорфам. Жалко, что РЖД их не закупает  :-[
#27168 Nikolay 05 фев 2007, 20:34
Однако все равно они лучше тверских (ими недовольно бОльшее количество пассажиров, я специально проводил опрос, и положительных отзывов было немного). Вот только им бы еще стены отделывать коричневым пластиком и цены бы им не было  :)
#27174 НИКОЛА 06 фев 2007, 10:42
SergeySS:1. Печка, когда работает в купе становится невыносимо жарко + она находиться рядом с подушкой, которая нагревается. Когда поезд стоит все купе остывает.
Согласен
SergeySS:2. Звукоизоляция, практически отсутствует. Отчетливо слышно все, что происходит в соседних купе.
3. Грохот, на скорости возникает ощущение будто едешь на колесе.
Не согласен - когда я ехал - было тихо.
SergeySS:4. Огромные дырки в нижней части двери, из которых ночью просачивается  яркий свет мешающий спать.
4. Биотуалет, издает устрашающие звуки.
Есть такая беда
SergeySS:5. Обслуживание в поезде не самое лучшее, проводники- мужичье, которое и знать не знает об этикете и правилах вежливого обслуживания.
Я ехал - был парень лет 20, вполне приличный и вежливый. Во второй раз когда ехал - женщина лет под 40, российским проводницам еще поучиться надо быть такой вежливой и услужливой.
SergeySS:Единственный плюс этих вагонов - розетка в каждом номере.
Плюс, но не единственный
#38896 heming 08 мар 2008, 00:16
anton121:Оценка - 2/10. Жираня "двойка" УЗ за такую цену (1304 за плацкарт по сравнению с 890 за плацкарт в 021 поезде) и за такое ужасное обслуживание. Никому не рекомендую этот поезд.
Небольшое уточнение - купейные вагоны в данном поезде вполне хорошее, так что , наверное, просто не стоит рекомендовать плацкарт .
#39901 megapups 01 апр 2008, 16:32
Incub:Ехал этим поездом 25 марта по маршруту Москва-Киев, в вагоне №21 ( это прицепные вагоны в конце состава, данный вагон следовал до Софии).
Мне кажется, что для описания поездки в этом вагоне уместно было бы сделать (если такой темы еще нет) тему про поезд 59/60 Москва-Киев-София "Болгария-Экспресс". Поскольку эти вагоны с сабжем только в одну сторону, кроме этого они другого депо по отношению к депо основного ядра поезда (№3/4), да и вообще летом ходит полновесный поезд из этих вагонов.
Это равносильно тому, если я отзыв о ВБС Чернигов-Одесса помещу в описание поезда Санкт-Петербург - Киев.
#39903 НИКОЛА 01 апр 2008, 17:17
В данном случае эти вагоны курсируют с 3 поездом всегда, кроме лета (то есть подавляющее большинство дней в году), поэтому отзыв уместен здесь. Тема же про 59/60 имеется, но она, как и полагается, наполняется летом.
#49948 Slon 03 дек 2008, 00:42
MarchCat:вагонов крюковского вагоностроительного завода (ну, пусть для краткости будет КрВЗ)
Не пойдёть! Есть принятое - КВСЗ.  ;)
А проводники они везде могут быть хорошими, а могут и не очень. Все субъективно.
Вот! Я всегда говорю, что оценка по этому критерию мало что дает даже в пределах одного состава!
#49977 MarchCat 03 дек 2008, 19:16
Slon:Не пойдёть! Есть принятое - КВСЗ
ОК, не знал. Сейчас исправлю в других темах :)
#51324 zdr 08 янв 2009, 22:20
кто-нибудь ездил в вагоне № 20 состава формирования РЖД? стоимость там чуть ли не на 600 рублей меньше чем в остальных купейных вагонах, но смущает нумерация мест - 91-95
#51325 8888 08 янв 2009, 23:04
zdr:кто-нибудь ездил в вагоне № 20 состава формирования РЖД? стоимость там чуть ли не на 600 рублей меньше чем в остальных купейных вагонах, но смущает нумерация мест - 91-95
почему РЖД? ведь состав 003М/004К приписки П-З (Ю-З) / УЗ???

Олег 2000000
#51326 MarchCat 08 янв 2009, 23:04
zdr:кто-нибудь ездил в вагоне № 20 состава формирования РЖД? стоимость там чуть ли не на 600 рублей меньше чем в остальных купейных вагонах, но смущает нумерация мест - 91-95
Значит, это РИЦ. Что-то типа вот этого:
Изображение
А вообще эти прицепки (вагоны 19-21, причем 21-ый работает еще и в режиме СВ) составляют фактически новый поезд 003Я, причем вагоны его следуют по ниткам Е и Ф, но разбираться, как идет продажа мест, не было желания :)
#51328 MarchCat 09 янв 2009, 00:18
Эти прицепные вагоны следуют, если не ошибаюсь, в Софию и Бухарест. 5 часов 41 минута стоянки в Киеве, потом их, наверное, цепляют к какому-то другому поезду и вперед! :) А раз основной маршрут такой, нет ничего удивительного, что до Киева такие нитки. Вообще, спасибо за наблюдение!
Последний раз редактировалось MarchCat 09 янв 2009, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
#51333 Slon 09 янв 2009, 05:11
Правильно, к поезду Киев - София (зимой). Вагоны из Мск до Софии и Бухареста, купейники с европейской нумерацией мест. Извините, больше нет подробностей - служебка дома ;-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2