В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#96547 Nikolay 06 фев 2011, 22:35
vl11:А насчет таможни в Суземке - обычно там таможенники и пограничники особо не трясут, обратно ехал в плацкарте ужгородского поезда - никого не просили вещи показывать. А этот поезд фирменный и вагон купейный. Хотя скорее всего это как повезёт.
Да, это так и есть. Я в сентябре прошлого года ехал в Крым в купе поезда № 233 Москва-Севастополь, так в Казачьей Лопани мне устроили натуральный шмон. Может потому, что в вагоне было мало народу (за все время не более 7 человек, а в купе так я всю дорогу один ехал). Но мне наша бухгалтерша, часто ездящая в Константиновку Донецкой области говорила, что у нее никогда такого не было.
#141750 авиапассажир 10 июн 2012, 12:39
heming:Дата поездки 3.06.2011 - 4.06.2011. Маршрут Киев-пасс-Москва-пасс-киев, купейный вагон.

Как ни странно, несмотря на то, что по данному маршруту езжу регулярно , начиная с 1978-го года , да и по УЗ поездил на многих поездах, это была первая поездка в купейном фирменном вагоне Украинского производства Крюковского завода.

Первое впечатление - отличный чистый поезд как снаружи , так и внутри.

Проводницы - две молодые девушки, вежливые и аккуратно одетые.

Чистота вагона и туалетов в пути - идеальная

Чай и т.п. всю дорогу, кроме первых минут 20 пути от вокзала в Киеве.

Белье чистое, сухое, качественное, даже лучше , чем в сотаве РЖД СЭ.

Теперь подробнее о вагоне. В вагоне 10 купе. Мне показалось, что сами купе шире , чем в вагонах ТВЗ. Верхние полки сильно подняты над нижними - с одной стороны - больше места и просторнее на нижних полках, с другой - меньше на верхних , да и подниматься на верхние полки менее удобно + с верхних полок смотреть в окно практически нет возможности.

В каждом купе над входной дверью блок из электрической розетки и сенсорных выключателей света и блокировки двери + рекгулятор громкости радио.

В вагонах вместо тряпичных штор -пылесборников устанловлены легко фиксирующие шторки, как в премиумах ТВЗ. Отличие - в купе шторки двойные - одна неплотная от солнца, через которую виден пейзаж за окном, поверх нее плотная. Закрыть окно можно как одной , так и двумя.

Несколько небольших минусов:

1. В отличие от фирменных поездов РЖД верхние полки не застелены.
2. В данной конструкции купе оставлены матрасы. Выглядят они мрачновато - черные и немного пыльные. Хорошо бы от матрасов , как в трансформерах ТВЗ полностью избавится.
3. Несмотря на то, что верхние полки достаточно высоко - лесенки нет. Есть упор для ноги, утапливаемый в стенке. ИМХО с такого упора очень легко подскользнуться.

У данного поезда достаточно быстрый график. Участок Киев-Конотоп поезд проходит даже быстрее, чем СЭ. Причем с большой скоростью поезд идет уже по Киеву, не особо ее снижая при пересечения моста через Днепр. От Бахмача до Конотопа поезд доехал чуть ли не 14 минут, включая торможение в Конотопе.

Если бы его ускорить минут на 20-25 на участке Калуга-Москва , что вполне реально, так как 2 часа 50 минут для 180 км это явный перебор (для сравнения 221 км Киев-Конотоп поед проходит за 2 часа 13 минут) и отменить никому в разрезе данного поезда заезд в Брянск-орл, сделав ПТК в Суземке (личное ИМХО - поездам 3/4 и 5/6 никакого смысла Брянскую петлю описывать нет, ну не ездят на них в Брянск, дороги они для этого, там есть куча других нефирменных поездов с более удобным временем прохода Брянска), то график поезда можно было бы вывести на временные рамки конца 80-х, когда поезда "Украина" и "Киев" при наличии летом 24 вагонов шли от Москвы до Киева и обратно около 11 часов 30 минут.

Заполняемость - 60%. Причина думаю, в позденем времени прибытия в Москву и наличии большого количества нефирменных поездов, отправляющихся из Киева чуть раньше.

Приписка - Киев-пасс.

Оценка поезда - "10 -" Минус поставлен за наличие пыли в матрасах.

Резюме - отличный комфортный поезд для переезда Киев-Москва и Москва-Киев, если график СЭ по времени не очень подходит или хочется выспатья + ехать в комфорте.
К минусам данного вагона я бы еще отнес очень узкие полки, уже чем в аммендорфах, не говоря про ТВЗ и маленький столик в купе.
#148223 Злой пассажир 04 авг 2012, 22:13
По ссылке
http://www.ejfc.ru/clauses/clause89.htm

Человек ездил в Киев в плацкарте 003/004 и обратно в Москву автобусом "Экобус". После этого поезда хвалит автобус. :*ROFL*:
#148236 Slon 05 авг 2012, 00:58
Ну, прочитайте по ссылке. Озабочен известной проблематикой и не в состоянии адекватно воспринять многое из окружающего мира.
#179269 SM@TRON 14 апр 2013, 21:03
Иван:Состав, отправлявшийся 12.04.2013 из Москвы: плацкартные вагоны - так называемые "красноплюши"
Похож на плацкартного "поляка", а значит - очень древний...

С уважением, Евгений.
#179274 Иван 14 апр 2013, 21:42
SM@TRON:
Иван:Состав, отправлявшийся 12.04.2013 из Москвы: плацкартные вагоны - так называемые "красноплюши".
Похож на плацкартного "поляка", а значит - очень древний...
Так и есть. Я видел такие вагоны (правда, не в этом поезде) 1975-1976 гг.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7