Люси39:Я как раз отношусь к тому народу, который в этих буковках, которые вы обсуждаете, ничего не понимает.... Объясните, что где надо посмотреть, что бы купить билеты в хороший вагон этого поезда. Интересуют вагоны люкс и купе.
При просмотре справки о наличии мест и стоимости проезда на сайте РЖД (на других сайтах, в т. ч. и на МЖА, к сожалению, не все классы прописаны) нужно обратить внимание на данные, указанные в графах "Перевозчик" и "Класс обслуживания" и соотнести эти данные вот с этими таблицами
Посмотреть таблицы можно по ссылке
http://ticket.rzd.ru/pass/secure/ticket/sale?STRUCTURE_ID=4&layer_id=5015&refererLayerId=4911 только при наличии авторизации. Либо нажмите на картинку и перейдите по ссылке, а далее выберите просмотр в оригинале.
Соответственно можно выбрать вагон с определенным классом обслуживания. Наиболее частыми являются отличия по вагонам с кондиционерами и без них, но стоимость проезда при этом в обоих вагонах может быть одинаковой.
Стоит иметь ввиду, что если поезд нефирменный, то встречаются случаи, когда класс обслуживания, указанный в справке и затем в билете, не соответствует реальному вагону, т. е., к примеру, был заявлен вагон с кондиционером, а по факту вагон кондиционером не оборудован. Но такие случаи достаточно редки. Гораздо чаще встречается обратный бонус
На конкретном примере поезда 25 Москва - Воронеж
В зависимости от того, какой вагон Вы выберите, то вашим перевозчиком может оказаться ФПК или ТКС. Так в 11 и 12 вагонах Вас повезет ТКС, но при этом в 11 вагоне в стоимость билета еще включено и питание, а в 12 вагоне нет.
А вот покупая билет в купейный вагон поезда 310
можно оказаться как в вагоне №1, который не оборудован кондиционером, так и в вагоне №15, который кондиционером оборудован, при этом стоимость проезда в этих вагонах абсолютно одинаковая.
Поэтому, чтобы хоть немного себя подстраховать, стоит перед покупкой изучить схему состава и осознанно подойти к выбору вагона