В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#68671 Slon 13 дек 2009, 16:33
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 010И/009И Санкт-Петербург - Иркутск "Байкал"
--


На Паровозе фото, а самое интересное - в комментариях: пишут, что с нового расписания его завернут в Питер мимо Москвы.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#79631 TIMOXA 06 июн 2010, 18:17
Раньше название маршрута "Иркутск - Москва" было прямо на вагонах написано. А сейчас как? Москву на Санкт-Петербург поменяли?
#79693 ladynelly 07 июн 2010, 06:11
Грустно, что он из Москвы больше не идет. Я мечтала этим поездом когда-нибудь на Байкал съездить ::-(: Если верить Яндекс-расписаниям, то он теперь Москву далеко в стороне оставляет... ::'(:
#79966 Chs7-099 08 июн 2010, 20:49
А теперь какой-нибудь будет фирмач из Москвы до Иркутска вместо него? Зачем вобще так сделали? Хороший поезд был из Москвы, всегда полный шел.
#80019 Nikolay 08 июн 2010, 23:33
Chs7-099:А теперь какой-нибудь будет фирмач из Москвы до Иркутска вместо него?
Только транзитная "Россия" (№ 1/2 Москва-Владивосток) через день. Еще есть быстрые и нефирменные (а стало быть, и менее дорогие в плане купе, плацкарта в них нет) - № 3/4 Москва-Пекин (1 раз в неделю, но в него билеты до Иркутска можно купить только в некоторые вагоны), № 5/6 Москва - Улан-Батор (2 раза в неделю одной ниткой с № 3/4, только в составе МТЗ продажа билетов до Иркутска осуществляется также, как и в № 3/4, в состав МЖД - без ограничений) и № 19/20 Москва-Пекин (а этот вообще лучший вариант - нефирменный и с трансформерами 2007-2008 гг.в, вдобавок к этому очень удобный по времени, только ходит 1 раз в неделю).
Chs7-099:Зачем вобще так сделали? Хороший поезд был из Москвы, всегда полный шел.
Говорили, что якобы из-за снижения спроса ввиду запуска в круглогодичное обращение поезда № 81/82 Москва - Улан-Удэ и перенаправка "Байкала" в Питер - была единственной возможностью его спасти. Вот только я обратил внимание, что с перенаправлением "Байкала" в Питер у него и остановок прибавилось.
#80042 transsibFAN 09 июн 2010, 06:27
Chs7-099: Зачем вобще так сделали? Хороший поезд был из Москвы, всегда полный шел.
Есть мысль, что специально для того чтобы пассажиров у "России" не перетягивал, особенно в сторону Москвы, когда 9-ка и 1-ка шли практически друг за другом. Время в пути у них было практически одинаковое, но при этом 9-ка дешевле и лучше по уровню сервиса.
#80260 Владиcлав 12 июн 2010, 02:33
Chs7-099:Зачем вобще так сделали? Хороший поезд был из Москвы, всегда полный шел.
А вот это не правда. Из всех поездов, этот самый пустой был. Заполняемость в апреле - 50%.
#84221 SONNAR 08 авг 2010, 04:14
Nikolay:Говорили, что якобы из-за снижения спроса ввиду запуска в круглогодичное обращение поезда № 81/82 Москва - Улан-Удэ и перенаправка "Байкала" в Питер - была единственной возможностью его спасти. Вот только я обратил внимание, что с перенаправлением "Байкала" в Питер у него и остановок прибавилось.
Проще было поезд Москва-Улан-Удэ завернуть в Питер в обход Москвы (с Вековки пустить напрямую на Тверь, как сейчас ходит Казань-Питер) - и Казань была бы связана с востоком страны (для чего собственно и сделали 81/82 круглогодичным), и 10-ку бы в Москве оставили. А "Байкал" был довольно удобным поездом для поездок из Н.Новгорода в Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск...А теперь для поездки в Иркутск - почти единственный вариант - "Россия", на которую закрыта предварительная продажа в СВ ::-(: Либо тот же 81/82 с Арзамаса ::-D:
#84231 joy 08 авг 2010, 11:57
Проблема в том, что из Иркутска на Россию очень сложно взять билет.
Так что тем, кто хочет уехать из Ирутска в Москву, или надо привязываться к 5-ке или "Востоку" (билет взять заранее сложно, но мест много) или мучиться на "тещиных местах" в России, или ехать с пересадками.
Уж один-два вагона с трафаретом могли в России сделать, тк нет.
#84233 Саня 08 авг 2010, 12:51
Я думаю ваши предположения не совсем верны. Скорее всего все гораздо проще. Сейчас много вагонов от бывших московских фирмачей отдали в СПБ. А из москвы пустили премиумы с новейшими вагонами. А эти хорошие вагоны отдали во второй по значимости город России -в Питер. Вот и все. Я просто проследил тенденцию со многими такими поездами. Теперь фирменный байкал это не МСК-Иркутск а СПБ-Иркутск. А вообще в РЖД царит такой бардак и хаос что хрен чего поймешь -так что не заморачивайтесь особо -все равно многого не поймешь -порой даже сотрудники ничего толком не знают -что откуда и куда.
#84247 Владиcлав 08 авг 2010, 23:29
joy:Проблема в том, что из Иркутска на Россию очень сложно взять билет.
Так что тем, кто хочет уехать из Ирутска в Москву, или надо привязываться к 5-ке или "Востоку" (билет взять заранее сложно, но мест много) или мучиться на "тещиных местах" в России, или ехать с пересадками.
Уж один-два вагона с трафаретом могли в России сделать, тк нет.
Ещё раз убеждаюсь, что в РЖД царит ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ! Ведь поезд заполнен слабо и почему бы не убрать какие либо ограничения по продаже?
#95461 Лирика 17 янв 2011, 16:48
Скажите, а как сейчас заполненность поезда? Больше стало народа в нем ездить? Кто ехаал недавно, скажите! Жалко, что из Москвы убрали, у него ооочень удобное время было и сам поезд хороший, а сейчас как грится не знаешь как выгнуться, чтоб найти то, что удобнее и не последнего какчества....(((((((((
#147151 Shadow 22 июл 2012, 21:59
Владиcлав:09 авг 2010, 00:29
Ещё раз убеждаюсь, что в РЖД царит ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ!
Ведь поезд заполнен слабо и почему бы не убрать какие либо ограничения по продаже?
Прошло два года. На дворе лето 2012.
В сообщении Красноярск <-> Вологда..Санкт-Петербург "Байкал" - единственый прямой поезд.
Состав 5 П + 7 К + (1 Л) + ВР (вагон СВ №8 курсирует не каждый рейс).
13-14 вагонов, ходит через день с новокузнецким, таким же огарком.

Красноярск - Вологда
26.08 К-70 по 12899.6, плацкарт недоступен
28.08 К-76 по 12899.6, плацкарт недоступен
30.08 К-71 по 12899.6, плацкарт недоступен
и так далее.
При этом от Иркутска >130 мест в плацкарт на каждую дату.

Красноярск - Петербург
То же самое - по >70 мест в купе и ноль в плацкарт.

Вологда - Красноярск
26.08 К-48 по 12899.6, плацкарт недоступен
28.08 К-38 по 12899.6, плацкарт недоступен
30.08 К-54 по 12899.6, плацкарт недоступен

Вологда - Иркутск
26.08 К-45 по 14741.8, плацкарт недоступен
28.08 К-38 по 14741.8, плацкарт недоступен
30.08 К-53 по 14741.8, плацкарт недоступен

От Череповца до Красноярска и Иркутска - аналогично.
Авиабилет из Москвы до Красноярска стоит от 10600. То есть - уехать из Вологды в Москву, откуда улететь в Красноярск - это не только экономия двух суток, но и экономия энной суммы в рублях!
Кто-то в ветке про (не)целесообразность перевода на вологодский ход доказывал, что сабж нужен для вывоза обитателей волховско-череповецко-вологодского хода в Сибирь и обратно. Возможно, оно и так. Но места в конкурентоспособную относительно авиации часть состава в предварительной продаже недоступны. А в купе по цене дороже авиабилета поедут разве что аэрофобы и часть командировочных.
Бардак, одним словом.
#147152 Nikolay 22 июл 2012, 22:52
Shadow:Кто-то в ветке про (не)целесообразность перевода на вологодский ход доказывал, что сабж нужен для вывоза обитателей волховско-череповецко-вологодского хода в Сибирь и обратно. Возможно, оно и так. Но места в конкурентоспособную относительно авиации часть состава в предварительной продаже недоступны. А в купе по цене дороже авиабилета поедут разве что аэрофобы и часть командировочных.
Делать уйму пересадок на самолетах - тоже удовольствие ниже среднего. Про пересадки с поездов на самолеты и наоборот вообще молчу.
Я не так давно ехал из Тынды до Москвы на поезде, так в Таксимо ко мне подсел мужик до Москвы. Сказал, что предпочитает поезда из-за того, что на поезде он гарантированно приедет в нужное время в нужное место, а с самолетами нужно мудрить через Иркутск или еще как-то, что не очень удобно и отнюдь не дешевле купе с услугами.

Ладно, мы отвлеклись. А я как раз в ходе этой поездки видел данный сабж в Красноярске. Что сказать? Типичный фирмач. Плацки премиумные, купе разные ТВЗ, есть трансформеры, есть обычные, середины 2000-х гг.в, некоторые даже сохранили свою сине-белую окраску. Только теперь надписи "Иркутск, Москва" закрашены. Вообще в депо Иркутск довольно много вагонов в фирменной окраске "Байкала".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9