Владиcлав:09 авг 2010, 00:29
Ещё раз убеждаюсь, что в РЖД царит ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ!
Ведь поезд заполнен слабо и почему бы не убрать какие либо ограничения по продаже?
Прошло два года. На дворе лето 2012.
В сообщении Красноярск <-> Вологда..Санкт-Петербург "Байкал" - единственый прямой поезд.
Состав 5 П + 7 К + (1 Л) + ВР (вагон СВ №8 курсирует не каждый рейс).
13-14 вагонов, ходит через день с новокузнецким, таким же огарком.
Красноярск - Вологда26.08 К-70 по 12899.6, плацкарт недоступен
28.08 К-76 по 12899.6, плацкарт недоступен
30.08 К-71 по 12899.6, плацкарт недоступен
и так далее.
При этом от Иркутска >130 мест в плацкарт на каждую дату.
Красноярск - ПетербургТо же самое - по >70 мест в купе и ноль в плацкарт.
Вологда - Красноярск26.08 К-48 по 12899.6, плацкарт недоступен
28.08 К-38 по 12899.6, плацкарт недоступен
30.08 К-54 по 12899.6, плацкарт недоступен
Вологда - Иркутск26.08 К-45 по 14741.8, плацкарт недоступен
28.08 К-38 по 14741.8, плацкарт недоступен
30.08 К-53 по 14741.8, плацкарт недоступен
От Череповца до Красноярска и Иркутска - аналогично.
Авиабилет из Москвы до Красноярска стоит от 10600. То есть - уехать из Вологды в Москву, откуда улететь в Красноярск - это не только экономия двух суток, но и экономия энной суммы в рублях!
Кто-то в ветке про (не)целесообразность перевода на вологодский ход доказывал, что сабж нужен для вывоза обитателей волховско-череповецко-вологодского хода в Сибирь и обратно. Возможно, оно и так. Но места в конкурентоспособную относительно авиации часть состава в предварительной продаже недоступны. А в купе по цене дороже авиабилета поедут разве что аэрофобы и часть командировочных.
Бардак, одним словом.