В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#46265 Владиcлав 04 сен 2008, 02:48
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 018Е/017Е Москва - Пермь "Кама"
--

Slon:Нынче в составе поезда: люкс с надписью "Екатеринбург", в своей раскраске и с указанием количества мест - 10 (не 8, не 12, а именно 10). Вагон 2006 г.в., на 160 км/ч. новые трансформеры также на 160
Что значит на 160 км/ч? Это такую скорость он способен развивать?
Почему 8 или 12 мест? В люксе то 18 мест
#46266 Владиcлав 04 сен 2008, 03:01
Konstantin:Но политика цен РЖД для Пермяков не очень удачная, так как из Перми в Москву выполняется 6-7 ежедневных авиарейсов, причем есть возможность улететь в любой аэропорт столицы и цены в 1,5-2 раза ниже, чем в вагоне СВ.
Биснес класс самолёта стоит в 1.5-2 раза ниже СВ? Если эконом, то сравнение не очень правильное. Эконом класс надо сравнивать с КУ и купе.
#46270 transsibFAN 04 сен 2008, 07:30
Неизвестный:Почему 8 или 12 мест? В люксе то 18 мест
Это вип, а не СВ. Причем вип самого крутого типа - в котором купе занимает площадь как 2 обычных, а не полтора. Соответствует такой вагончик высшему классу "Гранд-экспресса". Такой же вагон ходит в составе свердловского "Урала".
#46271 transsibFAN 04 сен 2008, 07:34
Slon:Нынче в составе поезда: люкс с надписью "Екатеринбург", в своей раскраске и с указанием количества мест - 10 (не 8, не 12, а именно 10).
Этот вагон уже больше года там катается. Почему только его под цвет основного состава перекрасить не могут - не понимаю.

С количеством мест ларчик открывается так: вип-вагоны могут иметь бар, а могут не иметь. Под бар выделяется одно купе; если он есть, то в вагоне 8 мест, если нет - то соответственно 10.
#46293 Slon 04 сен 2008, 13:38
На 160 - да, он может развить такую скорость. Дисковые тормоза на телегах и генератор, приспособленный под высокую скорость. То, что он по пути такую скорость не развивает, вопрос другой. Посмотрите продукцию ТВЗ - они всё делают на такие скорости, что имхо, правильно с т.з. унификации подвижного состава. Единственная загвоздка у них с тележками (и ценами), но это к теме уже не относится.
Насчет "мест 10" никогда не видал, РЖД такой вариант не указывал: или 8, или 12. Хотя, вероятно, вы правы. Кстати, не соображу, а куда этот вагон предназначался?
Последний раз редактировалось Slon 04 сен 2008, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
#46322 serg 04 сен 2008, 21:30
Неизвестный:Что значит на 160 км/ч? Это такую скорость он способен развивать?

Это значит, что можно использовать на таких маршрутах. Например, вагон, который расчитан на максимальную скорость 140 км/ч не поставят в состав поезда, который по графику может идти на каком-то участке с большей скоростью, чем 140.
#48989 Тим 10 ноя 2008, 09:40
Slon:На 160 - да, он может развить такую скорость. Дисковые тормоза на телегах и генератор, приспособленный под высокую скорость. То, что он по пути такую скорость не развивает, вопрос другой. Посмотрите продукцию ТВЗ - они всё делают на такие скорости, что имхо, правильно с т.з. унификации подвижного состава. Единственная загвоздка у них с тележками (и ценами), но это к теме уже не относится.
Насчет "мест 10" никогда не видал, РЖД такой вариант не указывал: или 8, или 12. Хотя, вероятно, вы правы. Кстати, не соображу, а куда этот вагон предназначался?
Если Вы про ''Екатеринбург'', то это фирменный поезд Свердловск - Брест.
#48991 Slon 10 ноя 2008, 10:04
Тим:Если Вы про ''Екатеринбург'', то это фирменный поезд Свердловск - Брест.
Тады вопрос встречный: в этом поезд супер-вип (не 6 купе, а 4) будет востребован, ка полагаете?  ;)
#48992 Тим 10 ноя 2008, 10:24
Я вообще не уверен, что он когда-либо ходил по маршруту ''Екатеринбурга''. :) Вопросы к Свердловской ж.д. и вагонному депо. Впрочем, разные случаи бывают: вон, ходили слухи, что вагоны для ''Вологды'' и ''Сыктывкара'' почему-то оказались на МЖД. Потому и катались до Одессы, вызывая неподдельное удивление всех, кто мало-мальски знаком с географией... И уж тем более странным выглядел код МЖД на этих вагонах ;)
Последний раз редактировалось Тим 10 ноя 2008, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
#50675 transsibFAN 17 дек 2008, 11:30
SONNAR:К сожалению, в поезде "Кама" теперь нет СВ с услугами. Да и вообще СВ как таковой замениди купейным с поднятыми верхними полками (т.н. "трансформер"), на вагоне написано "МЕСТ 36". Лучше бы оставили старый аммендорф, если нет желания поставить туда нормальный тверской СВ модели 61-4174...
Ну что ж, тогда добро пожаловать в VIP  ;D
#75787 SONNAR 23 апр 2010, 03:09
Что случилось со схемой поезда с нового графика? :]:-O: В продаже вообще нет VIPа, СВ и КУ, только один купейный вагон и при этом 5 (!) плацкартных вагонов..Также непонятно, с каким поездом ГЖД "Кама" будет завязана в общий оборот..
#75793 Владиcлав 23 апр 2010, 07:50
SONNAR:Что случилось со схемой поезда с нового графика? :]:-O: В продаже вообще нет VIPа, СВ и КУ, только один купейный вагон и при этом 5 (!) плацкартных вагонов..Также непонятно, с каким поездом ГЖД "Кама" будет завязана в общий оборот..
А чем Вам мешают 5 плацкартных вагонов? На них спрос есть, и этот спрос куда больше чем на купе, СВ и ВИП. Пассажиры последних типов вагонов пересели на самолёты.
#75817 SONNAR 23 апр 2010, 12:28
VIP там действительно неуместен, а вот отсутствие СВ и всего один купейный вагон, мягко говоря, удивляет :=-O: В "Нижегородце" большая часть вагонов - именно купейные, среди которых также 1-2 КУ, и СВ там есть постоянно и зачастую места туда в дефиците. Одного купейного вагона для пассажиров, следующих их Перми в Москву, явно недостаточно. К тому же есть еще Нижний Новгород, откуда в Пермь самолет не летает (точнее летает, но купить билет на него невозможно), Владимир, и более мелкие города на пути следования и единственное, что плохо заполнялось в "Каме" - это VIP, а сейчас получается весь поезд - плацкарт :]:-O: Интересно, там вагон-ресторан вообще будет?..Во что превращают хороший фирменный поезд.. :]:-O:
#75819 Slon 23 апр 2010, 12:39
Значит, миллионэров не хватает, чтобы заполнить поезд. Ч.т.д.
#75824 SONNAR 23 апр 2010, 13:31
Slon:Значит, миллионэров не хватает, чтобы заполнить поезд. Ч.т.д.
Это относится к VIPу. А все остальное - это традиция РЖД делать все через одно место :]:-O: В доказательство этому достаточно посмотреть заполняемость "Камы" из Москвы в Пермь на сегодня: из всего состава свободны всего 4 места в СВ (1 с услугами и 3 без), при этом весь плацкарт, 3 обычных купейных вагона и 1 КУ заполнены на 100 %. На завтра (это при том, что выходной день), свободны только 8 мест СВ и 7 верхних в КУ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8