Странно. Когда я в нем ездил это место не продавали. А что значит место "037 и 37"? Имелось в виду и 38?s3old:1. Дата поездки - октябрь 2010 г., маршрут Киров - Москва, купейный вагон, место 037 из 37.
#92040 Антон Ефимов
23 ноя 2010, 11:16
Нету там 38-го, имелось ввиду одноместное купе для отдыха проводников.Неизвестный:Имелось в виду и 38?
По штату, да.Антон Ефимов:Нету там 38-го, имелось ввиду одноместное купе для отдыха проводников.Неизвестный:Имелось в виду и 38?
А так это место в продаже, а проводникам для отдыха отдаётся 1-е купе целиком, которое, естественно, в продажу не поступает.
В принципе, всё отражено в схеме поезда.
Объясните, почему владелец вагонов поезда - ФПК/ГОР?? Или у "Камы" общий оборот с кем-то?
018Е/017Е Москва - Пермь "Кама"АЛС-АРС:Объясните, почему владелец вагонов поезда - ФПК/ГОР?? Или у "Камы" общий оборот с кем-то?
#99035 l.dadonowa
20 мар 2011, 13:41
ворчун какой-то. Нормальный поезд, с довольно новыми вагонами кстати
Ленка, плохая девчонка :)
Что за класс обслуживания "2Т" в одном из купейных вагонов этого поезда? Вроде с услугами, а не "2Э".
#105441 Антон Ефимов
04 июн 2011, 18:08
Смотрите сравнительную таблицу классов обслуживания по ссылке.Иван:Что за класс обслуживания "2Т" в одном из купейных вагонов этого поезда? Вроде с услугами, а не "2Э".
Получается, 2Т отличается от 2Э меньшим ассортиментом, отсутствием макулатуры и одноразового трепья.Антон Ефимов:Смотрите сравнительную таблицу классов обслуживания по ссылке.Иван:Что за класс обслуживания "2Т" в одном из купейных вагонов этого поезда? Вроде с услугами, а не "2Э".
Коллега, не морочьте голову себе и не вводите в заблуждение других! У вас класс обслуживания был не У, а Т - вот это и объясняет последний абзац.IgorK: в купейном вагоне 14К повышенной комфортности У1.
5. Дорожный набор неприятно поразил своей скудностью - бутерброд, печение, йогурт, сок и минералка. Все. Хотя в других поездах и сейчас (и в Каме раньше) в вагоне с услугами были еще тапочки, зубная щетка/паста, журналы и газеты, чайный пакетик. А Красноярском поезде вообще приносили на выбор горячие обеды из ресторана.
В "Каме" у меня был вагон 2T У1.
Если хотите сравнения по стоимости при одинаковых услугах, то смотрите сами. 5 февраля чтобы уехать из Москвы в Киров:
Поезд 084М ("Приобье"):
2Л - 2714 руб (без питания)
2Э У0 - 2859 руб (без питания, но вагон повышенной комфортности с прессой, тапочками, зуб. щеткой)
Поезд 018Е ("Кама"):
2Л - 3107 руб (без питания, без дорожного набора)
Платить на 400 руб дороже в "Каме" и при этом риск оказаться в вагоне без вентиляции. И дороже и сервис хуже. Нет, спасибо.
Если хотите сравнения по стоимости при одинаковых услугах, то смотрите сами. 5 февраля чтобы уехать из Москвы в Киров:
Поезд 084М ("Приобье"):
2Л - 2714 руб (без питания)
2Э У0 - 2859 руб (без питания, но вагон повышенной комфортности с прессой, тапочками, зуб. щеткой)
Поезд 018Е ("Кама"):
2Л - 3107 руб (без питания, без дорожного набора)
Платить на 400 руб дороже в "Каме" и при этом риск оказаться в вагоне без вентиляции. И дороже и сервис хуже. Нет, спасибо.
Так 2Т, а не 2Э.IgorK:В "Каме" у меня был вагон 2T У1.
А вы написали, что чего-то не дали, по сравнению с 2Э - вот в чем дело-то. 2Т и есть урезанный, упрощенный 2Э.
Как я понимаю, в "Каме" элементарно КФ выше, вот и всё. Ровно то же, что было до НГ с 104 и 102 в Адлер, знакомая картина.Если хотите сравнения по стоимости при одинаковых услугах, то смотрите сами. 5 февраля чтобы уехать из Москвы в Киров:
Вентиляция - это вопрос конкретного вагона, не считаю правильным это выдвигать как некое условие.Платить на 400 руб дороже в "Каме" и при этом риск оказаться в вагоне без вентиляции. И дороже и сервис хуже. Нет, спасибо.
Наборы услуг стоят совершенно одинаково в разных поездах, поэтому конечная цена зависит от поезда. Что выбрать - разумеется, дело ваше, просто я призываю к объективности.
Вы правы насчет 2Т и 2Э. Но, почему вагон с "урезанными" услугами стоит дороже чем в другом поезде (одна и та де компания), где услуг больше к тому же?
Я не вижу никакой разницы по вагонам между Камой, Вяткой или Приобьем. Везде современный купейный вагон со спальными местами-трансформерами.
По одному вагону нельзя судить конечно, но это тоже кое о чем говорит, что проводники не проинструктированы сообщать о неполадках. Или сервисники не чинят неисправность (вентиляция в купе, обогрев туалета, ледяная вода).
Посмотрим какой я получу официальный ответ на свою жалобу.
P.S. Ехал недавно в "Приобье" (самое дешевое купе без всяких услуг). Проводник предложил купить разную прессу. Я спросил о журнале "Саквояж СВ" (его дают бесплатно в вагоне с услугами), сказал, что мне очень нравится этот журнал. Журнала не оказалось. Но через 10 минут, проводник мне неожиданно принес этот журнал и ничего не взял за него. Сказал, что принес его из другого вагона. Вот это я понимаю сервис!
Я не вижу никакой разницы по вагонам между Камой, Вяткой или Приобьем. Везде современный купейный вагон со спальными местами-трансформерами.
По одному вагону нельзя судить конечно, но это тоже кое о чем говорит, что проводники не проинструктированы сообщать о неполадках. Или сервисники не чинят неисправность (вентиляция в купе, обогрев туалета, ледяная вода).
Посмотрим какой я получу официальный ответ на свою жалобу.
P.S. Ехал недавно в "Приобье" (самое дешевое купе без всяких услуг). Проводник предложил купить разную прессу. Я спросил о журнале "Саквояж СВ" (его дают бесплатно в вагоне с услугами), сказал, что мне очень нравится этот журнал. Журнала не оказалось. Но через 10 минут, проводник мне неожиданно принес этот журнал и ничего не взял за него. Сказал, что принес его из другого вагона. Вот это я понимаю сервис!
Да я не оракул, мне самому стало интересно, и я посмотрел схему поездаIgorK:Вы правы насчет 2Т и 2Э.
Погодите, опять не с того края.Но, почему вагон с "урезанными" услугами стоит дороже чем в другом поезде (одна и та де компания), где услуг больше к тому же?
Как считается стоимость? 2Л плюс услуги, правильно? Услуги в 2Э больше и стоят дороже, поэтому разница в цене понятна. Это раз. Но два - приведенный вами пример: 2Э У0, то есть без питания на короткое расстояние. Здесь дают тапочки, сангигнабор и макулатуру - понятно, что это дешевле, чем 2Э У1.
Надо найти таблицу на сегодня, у меня нет ее под руками, но вот примерная пропорция 2-летней давности: О корреляции классов обслуживания и уровней комфортности
Сами можете прикинуть, что сколько стоит в зависимости от того, что включено.
Такое часто бывает, КФ чаще - маркетинг. О "справедливости" подобного я говорю постоянно...Я не вижу никакой разницы по вагонам между Камой, Вяткой или Приобьем. Везде современный купейный вагон со спальными местами-трансформерами.
Расскажите, ладно?Посмотрим какой я получу официальный ответ на свою жалобу.
Состав и бригады проводников используются те же самые, что и в поезде 35/36 Москва-Н.Новгород (подробности здесь - 036Э/035Г Москва - Нижний Новгород "Нижегородец" ) - составы завязаны по Москве в общий оборот. Купейная группа обслуживается проводниками ТКС. В составе поезда вагон повышенной комфортности номер 14 класса 2Т. За 200рублей переплаты по сравнению с классом 2Л Вы получаете:
- бутылку минералки
- 200граммовой пакетик сока
- йогурт
- сендвич
- пачку галет весом 50гр (3 штуки).
Никаких тапочек и прессы. За 20 рублей можно приобрести одноразовый набор с зубной щеткой и маленьким тюбиком пасты - очень удобно: перестал их брать с собой из дома.
2 IgorK. Учитывая то, что состав поезда и бригады теже самые, что и в поезде 35/36 Москва-Н.Новгород, рекомендую посмотреть соответствующие темы.
- бутылку минералки
- 200граммовой пакетик сока
- йогурт
- сендвич
- пачку галет весом 50гр (3 штуки).
Никаких тапочек и прессы. За 20 рублей можно приобрести одноразовый набор с зубной щеткой и маленьким тюбиком пасты - очень удобно: перестал их брать с собой из дома.
2 IgorK. Учитывая то, что состав поезда и бригады теже самые, что и в поезде 35/36 Москва-Н.Новгород, рекомендую посмотреть соответствующие темы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5