Aniol,
Конечно, во время самой поездки надо было бы найти начальника сего поезда 21, подвести к этому самому окну и задать ему один вопрос: "ЭТО что, нормально???"
А потом записать свое мнение и мнение других пассажиров вагона И ЕГО (начальника поезда) ОТВЕТ в Книгу жалоб и предложений, которая у него (как и у любого начальника любого поезда) имеется в обязательном порядке!!!
Скорый поезд 21 Москва-Киев - это российский состав, обслуживается Московской железной дорогой и московскими же проводниками.
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ, учитывая наличие иллюстративных фото хорошего качества, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомить с этим вопиющим случаем (и нарушения техники безопасности, и вопиющего хамства проводника) вышестоящее начальство!!!
Чтобы проводник вагона НЕ ВЕЛ СЕБЯ так, как будто вагон его личный!!!
А Вам как будто он позволяет находиться в гостях у него самого!
Вам надо написать и послать обычной почтой 3 (три) письма с распечатками фото (и очень желательно с ксероксом билета, хотя не так уж и обязательно):
1) в Федеральную Пассажирскую Дирекцию - филиал ОАО "РЖД"
111024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная, 10 стр. 2.
Генеральному директору Шатаеву Валерию Николаевичу
Отправить заказным письмом с простым уведомлением или с заказным уведомлением. Фотографии - приложить к письму, упомянув в письме "Приложение - две фотографии окна вагона номер.. поезда.. после того, как......дата, место и время отправления".
Желателен и ксерокс билета с этой поездки (но не строго обязателен).
В электронном виде письмо продублируйте по адресу электронной почты ФПД:
hotline@fpc-rzd.ruИ можно отправить письмо по факсам ФПД:
тел./факс: (495) 262-17-24, 262-44-17, 262-69-99
2) в Управление Московской Железной Дороги (МЖД)
107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20.
Начальнику Московской железной дороги Старостенко Владимиру Ивановичу
Отправить заказным письмом с простым уведомлением или с заказным уведомлением. Фотографии - приложить к письму, упомянув в письме (см. выше)
"Приложение - две фотографии окна вагона номер.. поезда.. после того, как......дата, место и время отправления".
Желателен и ксерокс билета с этой поездки (но не строго обязателен).
3) и в ОАО "Российские Железные Дороги" (РЖД)
107174, Москва, уд. Новая Басманная, 2.
Президенту ОАО "РЖД" Якунину Владимиру Ивановичу
Также можно написать в Общественную Приемную ОАО "РЖД" на сайт РЖД по адресу:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383(пункт Задать вопрос)
Случай вопиющий! Без фото даже поверить трудно в написанное!
ТАКИЕ действия проводников должны быть наказуемы!!!