В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34725 Nikolay 01 сен 2007, 20:40
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 021М/022К Москва - Киев
--


Интересно, а этот поезд фирменным собрались делать? Иначе как еще объяснить его обновление новыми вагонами ТВЗ.
#34726 НИКОЛА 02 сен 2007, 09:42
Nikolay:Интересно, а этот поезд фирменным собрались делать? Иначе как еще объяснить его обновление новыми вагонами ТВЗ.
Вряд ли - он до 13 октября курсирует. Просто вагоны потом отдадут какому-нибудь фирменному.
#34732 shapa 02 сен 2007, 15:28
Никуда эти вагоны не отдадут. они все в резерве. разве что по необходимости. Этот поезд не ездит в межсезонье, а так все праздники и каникулы - и ноябрьские и декабрьские( новогодние и рождественские) и на 23 февраля и на 8 марта и на майские - он всегда на боевом посту. А так как состав это всё-таки не конструктор, чтоб его туда-сюда разбирать-собирать, то вагоны там стараются держать постоянные, а если что-тол и обновляют. то и слава богу. Чем больше хороших вагонов. тем лучше. Просто он ходит осенью очень маленьким, бывает что и 8 вагонов всего, а вот при увеличении пассажиропотока- там уж как сложится.
#34737 НИКОЛА 02 сен 2007, 19:48
Вообще-то я часто вижу 21 поезд, и каждый раз (не летом) у него состав разный. А насчет "состав не конструктор" - ошибаетесь. На той же Москве-Киевской ежедневно составы расцепляют, какие-то вагоны на ремонт, какие-то вместо них в состав вцепляют... И этот конкретно состав изначально (по схеме) состоял из 15 вагонов, а потом еще два подцепили. Значит, все возможно.
#34746 НИКОЛА 03 сен 2007, 18:09
Komandor:проводница сказала что возможно будут круглый год ходить теперь
Возможно не значит точно.
#34753 shapa 04 сен 2007, 00:23
Естественно, НИКОЛА, подобное происходит и не только на Москве-Киевской, а на всех участках и вагонных депо. На то и существует цех формирования, чтоб следить за техосмотром, годовым ремонтом, добавлением и исключением из схемы, и ,естественно, часты случаи, что из простого скорого более-менее приличные вагоны по мере необходимости ставят на фирменные поезда, но всё же 21/22 поезд - это не летний дополнительный типа " я его слепила из того что было....", а за составами такого рода вагоны гласно или негласно закреплены. Как в принципе и бригады. Но этим летом на Киевке кавардак, острая нехватка проводников, как впрочем и на других дорогах. А вообще жаль будет, если сделают фирму- поезд доступный, часто используется для перевозки тургрупп российских, особенно в праздничное и каникулярное время. А то что вагоны приличные- радоваться надо.
#34763 НИКОЛА 04 сен 2007, 10:35
shapa: за составами такого рода вагоны гласно или негласно закреплены.
shapa:Но этим летом на Киевке кавардак
Вот и я о том же. Я не про в принципе, а про практику
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 26 ноя 2007, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
#37501 zse 14 янв 2008, 15:20
Хммм... Поезд этот мне очень нравится...
Но я так и не понял график его движения: на tutu.ru написано, что он ежедневный, а сайт РЖД его вообще в упор не видит (помимо прочего пробовал посмотреть на 23 февраля т.к. прочитал тут, что зимой он по праздникам ходит)... При этом не далее как 6го января провожал человека в Киев на нем
#44948 ssh 02 авг 2008, 23:06
Aniol,

Конечно, во время самой поездки надо было бы найти  начальника сего поезда 21, подвести к этому самому окну и задать ему один вопрос: "ЭТО что, нормально???"

А потом записать свое мнение и мнение других пассажиров вагона И ЕГО (начальника поезда) ОТВЕТ в Книгу жалоб и предложений, которая у него (как и у любого начальника любого поезда) имеется в обязательном порядке!!! 

Скорый поезд 21 Москва-Киев - это российский состав, обслуживается Московской железной дорогой и московскими же проводниками.

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ, учитывая наличие иллюстративных фото хорошего качества, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомить с этим вопиющим случаем (и нарушения техники безопасности, и вопиющего хамства проводника) вышестоящее начальство!!!

Чтобы проводник вагона НЕ ВЕЛ СЕБЯ так, как будто вагон его личный!!!
А Вам как будто он позволяет находиться в гостях у него самого!

Вам надо написать и послать обычной почтой 3 (три) письма с распечатками фото (и очень желательно с ксероксом билета, хотя не так уж и обязательно):

1) в Федеральную Пассажирскую Дирекцию - филиал ОАО "РЖД"
111024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная, 10 стр. 2.
Генеральному директору Шатаеву Валерию Николаевичу

Отправить заказным письмом с простым уведомлением или с заказным уведомлением.
Фотографии - приложить к письму, упомянув в письме "Приложение - две фотографии окна вагона номер.. поезда.. после того, как......дата, место и время отправления".
Желателен и ксерокс билета с этой поездки (но не строго обязателен).

В электронном виде письмо продублируйте по адресу электронной почты ФПД:
hotline@fpc-rzd.ru

И можно отправить письмо по факсам ФПД:
тел./факс: (495) 262-17-24, 262-44-17, 262-69-99

2) в Управление Московской Железной Дороги (МЖД)
107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20.
Начальнику Московской железной дороги Старостенко Владимиру Ивановичу

Отправить заказным письмом с простым уведомлением или с заказным уведомлением.
Фотографии - приложить к письму, упомянув в письме (см. выше)
"Приложение - две фотографии окна вагона номер.. поезда.. после того, как......дата, место и время отправления".
Желателен и ксерокс билета с этой поездки (но не строго обязателен). 
 
3) и в ОАО "Российские Железные Дороги" (РЖД)
107174, Москва, уд. Новая Басманная, 2.
Президенту ОАО "РЖД" Якунину Владимиру Ивановичу

Также можно написать в Общественную Приемную ОАО "РЖД" на сайт РЖД по адресу:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
(пункт Задать вопрос)

Случай вопиющий! Без фото даже поверить трудно в написанное!
:o  :o  :o
ТАКИЕ действия проводников должны быть наказуемы!!!   
Последний раз редактировалось ssh 02 авг 2008, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
#59756 НИКОЛА 30 июн 2009, 19:56
Нет, в общем обороте они быть не могут - просто, видимо, заменили вагон в последний момент. А что вы можете сказать про купейную группу вагонов?
#59811 MarchCat 01 июл 2009, 15:07
anton121:Мне только не понятно одно - почему полтора года назад это был классный новый ТВЗшный состав, с биотуалетами, кондиционером, а сейчас ходит такая откровенная рухлядь?
Да нефирменный поезд потому что. Что хотят, то и делают.
#59914 anton121 03 июл 2009, 00:23
При чем здесь фирменность? Практика показывает, что и нефирменные поезда могут быть хорошими, в том числе и допы. Примеры я уже приводил.
#66128 megapups 11 ноя 2009, 13:34
Добрый день
Кто-нибудь ездил или видел сабж в последнее время?
Интересует купейно-свшная группа.
Понимаю, что поезд непостоянный и может попасться все, что угодно.
Однако интересно.
#85540 Slon 01 сен 2010, 01:53
Зря вы не позвонили по приезду, раз уж не было времени накатать начальнику жалобу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1