Из Ростова в Курск и Орёл можно попасть и минуя Украину. В Белгород только с пересадкой,но лучше всё-таки так. И потом,никто не мешает изменить этим поездам часть маршрута,тогда связь сохранится,но уже без тупого транзита.Альберт К:Могу сказать, что количество следующих из ЮФО и СКФО в Белгород, Курск, Орёл, Тулу невелико, но таковые имеются. У меня самого причиной транзита была необходимость попадания из Ростова в Курск и Орёл.
Транзит считаю приемлемым только безостановочный,всё остальное должно быть ликвидировано.Komandor:тоже посолидарюсь про то что в топку транзиты такие
или нормальный транзит без проверок особых или нафиг транзит
через литву почемуто нормально же всё проходит
я за транзит -но безпроверочный
Может, когда-нибудь это и будет, но только мы уже до этого не доживем. Появится еще какой-нибудь Богдан Хмельницкий и обратно присоединит Украину к России Заодно и большинство остальных поездов пойдут по историческому пути.Komandor:я за транзит -но безпроверочный
#132582 Антон Ефимов
24 мар 2012, 13:38
А я за мир во всём в мире и дружбу между народами. В данном случае имею ввиду, что руководителям отдельных государств давно пора завязывать заниматься политической проституциейKomandor:я за транзит - но безпроверочный
Спасибо, что просветили.Серж:Из Ростова в Курск и Орёл можно попасть и минуя Украину. В Белгород только с пересадкой,но лучше всё-таки так.
Время на поездку в таком варианте не считали?Серж: И потом,никто не мешает изменить этим поездам часть маршрута,тогда связь сохранится,но уже без тупого транзита.
А как же те кому в Донбасс и Харьков?
Скорее второй раз Ющенко.Nikolay:Появится еще какой-нибудь Богдан Хмельницкий и обратно присоединит Украину к России
а причём тут в донбасс
туда не транзит а межгосс-это др тема
политической проституцией будут заниматся вечно ибо им не до людей
руководителям не успеть всё сьесть и выпить и все дела свои доделать а тут надо согласовывать и тп стооолько всего ради каких то пассажиров
создать суверенное государство-это же круче чем тебе банк иметь или алюминевый завод или кучу заводов
создал -и имей всех и вся
и никто не указ
ну окромя там нато или еврокомиссии по правам человека
туда не транзит а межгосс-это др тема
политической проституцией будут заниматся вечно ибо им не до людей
руководителям не успеть всё сьесть и выпить и все дела свои доделать а тут надо согласовывать и тп стооолько всего ради каких то пассажиров
создать суверенное государство-это же круче чем тебе банк иметь или алюминевый завод или кучу заводов
создал -и имей всех и вся
и никто не указ
ну окромя там нато или еврокомиссии по правам человека
Тема называется обсуждение поезда 23/24, который идёт через Донбасс.Komandor:а причём тут в донбасс
туда не транзит а межгосс-это др тема
Считал. И ездил. Да,получается чуть дольше,зато без шмонов при пересечении границы. Или вам без этой процедуры скучно? Для связи Ростова с Донбассом вполне хватит 17/18 Киев-Адлер,25/26 Киев-Кисловодск и 319/320 Кишенеу-Ростов. В Харьков поток вообще невелик и хватит автобуса.Альберт К:Спасибо, что просветили.Серж:Из Ростова в Курск и Орёл можно попасть и минуя Украину. В Белгород только с пересадкой,но лучше всё-таки так.Время на поездку в таком варианте не считали?Серж: И потом,никто не мешает изменить этим поездам часть маршрута,тогда связь сохранится,но уже без тупого транзита.
А как же те кому в Донбасс и Харьков?
Пару раз ездил именно для того что бы прочувствовать.Серж: Или вам без этой процедуры скучно?
Донбасс большой почти 6 миллионов жителей и не все города проходят 17/18 Киев-Адлер,25/26 Киев-Кисловодск и 319/320 Кишенеу-Ростов.Серж: Для связи Ростова с Донбассом вполне хватит 17/18 Киев-Адлер,25/26 Киев-Кисловодск и 319/320 Кишенеу-Ростов. В Харьков поток вообще невелик и хватит автобуса.
А Москве хватит?
А если я совсем не уважаю фирму УЗ и хочу ездить на Российском поезде из Москвы и Ростова?
Это желание понятно при поездках между Москвой и Ростовом, но на Украину совершенно непонятно. И тут уже придется довольствоваться тем, что есть. В некоторые сопредельные государства поезда РЖД вообще не ходят, и ничего. В Латвию, например, так и не пустили поезд РЖД.Альберт К:А если я совсем не уважаю фирму УЗ и хочу ездить на Российском поезде из Москвы и Ростова?
Согласен. А те, кому надо из Ростова в Донбасс поедут на киевских или кишинёвском поездах либо с пересадкой.Nikolay:Это желание понятно при поездках между Москвой и Ростовом, но на Украину совершенно непонятно. И тут уже придется довольствоваться тем, что есть. В некоторые сопредельные государства поезда РЖД вообще не ходят, и ничего. В Латвию, например, так и не пустили поезд РЖД.Альберт К:А если я совсем не уважаю фирму УЗ и хочу ездить на Российском поезде из Москвы и Ростова?
Правда, если перевести сабж на Воронежский ход, встаёт вопрос о его целесообразности.
Это так и будет до тех пор, пока политика бежит впереди права...Антон Ефимов: А я за мир во всём в мире и дружбу между народами. В данном случае имею ввиду, что руководителям отдельных государств давно пора завязывать заниматься политической проституцией
Но разговор шёл у нас с вами не о Москве,а о связи Донбасса и Ростова. Обслуживание же пассажиров Донбасса это забота УЗ,но никак не РЖД.Альберт К:Пару раз ездил именно для того что бы прочувствовать.Серж: Или вам без этой процедуры скучно?Донбасс большой почти 6 миллионов жителей и не все города проходят 17/18 Киев-Адлер,25/26 Киев-Кисловодск и 319/320 Кишенеу-Ростов.Серж: Для связи Ростова с Донбассом вполне хватит 17/18 Киев-Адлер,25/26 Киев-Кисловодск и 319/320 Кишенеу-Ростов. В Харьков поток вообще невелик и хватит автобуса.
А Москве хватит?
А если я совсем не уважаю фирму УЗ и хочу ездить на Российском поезде из Москвы и Ростова?
... и морали...Slon:Это так и будет до тех пор, пока политика бежит впереди права...Антон Ефимов: А я за мир во всём в мире и дружбу между народами. В данном случае имею ввиду, что руководителям отдельных государств давно пора завязывать заниматься политической проституцией
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9