В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#43788 Slon 01 июл 2008, 23:08
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 042А/042Ч Москва - Новгород-на-Волхове
--

Михаил Тверской:- VIP вагон на 8 мест (от нового "Экспресса" 003/004);
Именно от "Экспресса"? Мне показалось, что они одинаковые васильковые во всех поездах.
#43791 Sein 02 июл 2008, 02:54
Не, ВИП - обычный, темно-синий, без опознавательных надписей.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#52834 Etrainer 06 фев 2009, 02:53
Еду сегодня в ночь на этом поезде до Чудово. Вагон 12С (билет брал через инет). Как вернусь, расскажу подробно про этот поезд.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52866 Etrainer 06 фев 2009, 18:56
Неизвестный:Ему вроде фирменность хотели дать
Насколько я помню пару лет назад в нем была группа фирменных вагонов (часть купе и СВ), интересно что будет теперь. Если фирму дадут всему поезду, потеряем ещё один ночной поезд на Северо-Запад с удобным графиком (из Москвы). Жадность РЖД не знает предела.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52884 Владиcлав 07 фев 2009, 07:13
1150-летию Великого Новгорода между Новгородом и Москвой начнет курсировать новый фирменный поезд.


В четвертом квартале 2008 года на Октябрьскую железную дорогу поступят 13 новых купейных вагонов для поезда №42/41 Москва – Новгород. Обновленному составу будет присвоена категория "фирменный". Новые купейные вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, телевизорами. Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали (конструктивно - аналог вагонам поезда "Красная стрела").

Поступление других новых вагонов для поезда №42/41 Москва - Новгород запланировано на 2009 год. Полностью состав будет обновлен к маю 2009 года.

Всего для 2-х составов данного поезда будет поставлено 42 новых вагонов (3 вагона бизнес-класса, 5 СВ, 13 купейных, 3 купейных с радио-купе, 12 плацкартных, 3 межобластных, 3 вагона-ресторана).

Стоимость новых вагонов: бизнес-класса – 32,7 млн. руб. (без НДС); СВ – 22,3 млн. руб.; купейный – 23,6 млн. руб.; купейный с радио-купе модели 61-4445.01 – по 24,6 млн. руб.; плацкартный – 22,9 млн. руб., межобластной – 16,7 млн. руб.; вагон-ресторан – 27,6 млн. руб.

Окончательный вариант оформления кузовов, внутреннего интерьера вагонов будет определен позднее, после утверждения названия фирменного поезда.

Напомним также, что с мая 2008 года составы поезда №42/41 Москва - Новгород формируются с использованием 30 вагонов ООО "Тверской экспресс", арендованных Федеральной пассажирской дирекцией. Использование новых арендованных вагонов уже в текущем году позволило частично обновить подвижной состав в поезде №42/41, что улучшило условия проезда пассажиров. Также с мая 2008 года в составы данного поезда включаются вагоны бизнес-класса (по 4 двухместных купе с санитарно-гигиеническим блоком в каждом купе (душ, умывальник, туалет) и кафе-бар), сообщила служба по связям с общественностью ОЖД."

К стати, travel.ru тоже об этом писала.

Только вопрос: а когда у Новгорода 1000 летие?

По фирменным скажу следующие: да, вагоны надо обновлять. Вагоны не бесплатные т.е. фирменность надо присваивать. НО ПОНИЗЬТЕ КОЭФФИЦЕНТ ФИРМЕННОСТИ. На некоторых направлениях нужны НФ вагоны. Тогда больше пассжиров поедут в высоких классах.
Лично я фирменное купе не оплачу, в принципе не могу. Если на каком то направлении альтернативы не будет (а это направление - яркий пример) поеду в сидячке (что убыточно), плацкарте или вообще услугами  РЖД не воспользуюсь.
#52891 Юрец Плоткин 07 фев 2009, 17:52
Это полная подлость, делать единственный поезд фирменным. Ладно бы ещё поездов в Чудово побольше останавливали, и обеспечивали бы эти поезда согласованными электричками либо автобусами из Новгорода. Кстати а раньше этот поезд не был фирменным? По крайней мере название он имел "Ильмень".

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52901 Владиcлав 08 фев 2009, 03:39
Юрец Плоткин:Это полная подлость, делать единственный поезд фирменным.
Согласен, причём как травел.ру писала альтернативы нет. Хотя бы несколько НФ вагонов сделали, или коэффицент уменьшили.
#63031 Владиcлав 27 авг 2009, 22:09
Новость: в поезде появился ВИП восьмиместный. СВ стоит 3000, ВИП стоит 15 000. Для любителей переплатить в 5 (!!!) раз. Ездит пустой.
#65804 SONNAR 05 ноя 2009, 13:55
borisz: Видимо, хотят продать VIP, но получается это неважно.
Вот уже где-где, а в этом поезде VIP (да еще и 1А) никак не нужен..Поезд идет всего 8 часов, да и Великий Новгород город небольшой, СВ там вполне достаточно ::-):
#65884 heming 07 ноя 2009, 13:04
Какой ВИП в город с депрессивной экономикой и населением меньше 200 тысяч? Там СВ то цеплять стоит только по праздникам, когда турпоток есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1