В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#33517 Slon 25 июл 2007, 13:17
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 229М/230П Москва - Симферополь
--


Не надо сдавать постель нигде. Это проводники хотят, чтобы мы выполняли их работу.
#33524 mic 25 июл 2007, 14:35
Удивительная вещь - эти правила. Написаны так, что проблемы создаются сами по себе. Для примера: билеты продаются с местами таким образом, что проводнику нет возможности убрать белье после выхода пассажира, потому что на это место сразу же придет пассажир. Конечные станции - согласен. Да и то, если поезд прибывает днем, почему бы не помочь человеку.  Конечно, все стали господАми, и что было ДО и будет ПОСЛЕ, нас не волнует. Почему я должен требовать от проводника(при посадке на станции Пермь)уже застеленной чистой постели, если с этого места только что вышел человек, который лежал до платформы. Сделать гадость?-Потрепать нервы поездной бригаде, и самому по выходу в Новосибирске проснуться только на платформе  и не сдать постель? Все дело в воспитании и понимании конкретной ситуации.
#33526 Slon 25 июл 2007, 14:44
Правильно, в другой теме я именно это и говорю. Если проводница хамит, то белье она соберет сама. Я другое скажу - когда начинают собирать белье, то от поднятой пыли у меня начинается кашель. И что мне делать?
#110976 АЛС-АРС 13 июл 2011, 22:14
Не могу понять служебку этого поезда. Цитирую абзац (из служебки ЮЖД, другой не нашёл):
18. Выделяются места: в вагоне № 8 КР места с 1 по 4 для проводни-
ков, ЛНП и ПЭМ, с 33 по 36 для работников МВД в одном направлении
из Москвы. Обратный выезд из Симферополя оформляет Московская ж.д.
В ваг № 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 15 КУП места с 1 по 36 отправлением из
Симферополя на весь период следования поезда.
Я как раз купил через е-квиток билет на место №35 в "обратном" направлении. И подозрительно купе 33-36 было всё пустое (на весь маршрут), остальных мест вообще не было никаких, даже плацкартных и СВ. Что теперь будет - ко мне подселят ментов или меня вообще могут попросить из ментовского купе? Или же, если поезд ФПК/МЖДшный, то его сопровождают только по российской территории, соответственно, раньше Белгорода ничего не выяснится?
#110986 Антон Ефимов 13 июл 2011, 22:46
АЛС-АРС:Я как раз купил через е-квиток билет на место №35 в "обратном" направлении
В смысле обратном? Если из Симферополя, то ведь и служебка вещает, что эти места выделяются только в одном направлении - из Москвы.
АЛС-АРС:остальных мест вообще не было никаких, даже плацкартных и СВ
Откуда там взяться плацкарту и СВ, если в схеме сплошь купейники, причем все полностью в норме обратного выезда, кроме штаба и факультативов?
#110992 Фред Спаркс 13 июл 2011, 23:31
АЛС-АРС, почем все таки билетики урвали? Вон вам МЖА со скидкой предлагало, а вы на квитке отоварились ::-D: ::-D:
#111018 АЛС-АРС 14 июл 2011, 07:05
Фред Спаркс:АЛС-АРС, почем все таки билетики урвали? Вон вам МЖА со скидкой предлагало, а вы на квитке отоварились ::-D: ::-D:
Хм, с какой ещё такой скидкой?
Симферополь - Харьков меня интересует, на МЖА написано "Купейный вагон без кондиционера. ФПК РЖД/МСК. Стоимость: 1866.0 руб.". Мест свободных уйма, но видит их почему-то только МЖА и больше никто - ни тикет, ни квиток.
Поэтому взял через квиток в штаб, всего около 750 рублей за ночь в купе поезда РЖД!
P.S. Какой он там штаб, не слишком ли убитый? :;-):
#111331 nataly-m 17 июл 2011, 10:31
Мест свободных уйма, но видит их почему-то только МЖА и больше никто
Пресловутая "норма обратного выезда". Вы же сами служебку цитировали: "Обратный выезд.." и далее по тексту!
всего около 750 рублей за ночь в купе поезда РЖД
Ну, эт Вы разорились - на поезд УЗ было бы вдвое дешевле! ::-D:
#112779 Антон Ефимов 29 июл 2011, 21:50
Фред Спаркс:Сегодня отправление из Москвы. Поезд в общем обороте с поездом №197/198 Москва-Бердянск, 3 состава ЛВЧ-3. Поезд курсирует отправлением из Москвы 29 и 31 июля; 3, 5, 8, 10, 13, 16, 18, 21, 23, 26 и 28 августа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что характерно, по отсутствию межоконных гофров все вагоны кроме 8-го - поздние аммендорфы выпуска начиная со второй половины 1992 года.
#112799 АЛС-АРС 30 июл 2011, 09:30
Фред Спарксу - огромный респект!
Что характерно, по отсутствию межоконных гофров все вагоны кроме 8-го - поздние аммендорфы выпуска начиная со второй половины 1992 года.
Блин, а я именно в 8 купил :) А как понять, есть ли в них кондиционеры? А то поставки-то поздние, а форточки много где открыты(
16 августа из Москвы - это будет второй состав значит получается?
#112801 Nikolay 30 июл 2011, 09:42
АЛС-АРС: А как понять, есть ли в них кондиционеры?
Никак. Это выяснится только в пути :;-):
АЛС-АРС:
А то поставки-то поздние, а форточки много где открыты(
И что? Думаете, кондиционеры работают еще до начала посадки? Не дождетесь. Пока идет посадка - форточки будут открытыми. Потом, как включат кондиционер, их закроют.
#116007 Юрец Плоткин 27 авг 2011, 00:15
АЛС-АРС: Ещё интересный казус был с билетом - он у меня УЗшный, и проводница спросила разрешение его экспроприировать себе навсегда, иначе надо будет составлять акт, заверять его подписями, печатями - зачем это надо вам, мол...
Это проводница что-то намудрила, в таких случаях просто переписываются данные с билета, и билет возвращается обратно пассажиру. Тем более ей, как проводнику штабного вагона проблем никаких не составляло это сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10