Я хотел ехать на 27-м, уж больно не интересен мне маршрут до Ростова через Рязань, Лиски, но на него не было нижних мест, на Премиум я не успел, пришлось ехать на сотом. На пути в Москву Премиум мне не подходил, надо было быть в субботу утром. Что касается цены мне было всё равно, за меня платило государствоНеизвестный:Шляпа супер! Прям как у Шерлок Холмса. Хороша одежда тех времён!
Небольшой вопрос: почему Вы поехали на этом поезде? Вроде премиум дешевле и комфортнее?Бизнес класс по цене эконом. Написав бы 1Б прикрыв продажу на верхние места, РЖД бы получила ещё 2 пассажира на оставшиеся нижние места!В вагоне ехало 16 человек все на нижних полках за исключением одного чудака, которого потом переместили вниз.
Насколько я знаю, в поезде после запуска премиума вагоны от Тихого Дона. Или это не так?
Ещё вопрос. Чем отличается вакуумный от био и что такое зима+?
Ещё вопрос. Чем отличается вакуумный от био и что такое зима+?
До запуска Премиума вагоны "Тихого Дона" и "Атамана Платова" были в общем обороте.Неизвестный:Насколько я знаю, в поезде после запуска премиума вагоны от Тихого Дона. Или это не так?
В вакуумном г**** отсасывается вакуум-насосом, а в невакуумном - падает в бак под собственной тяжестью. Строго говоря и тот, и другой "био" не являются, просто экологически чистыми.Неизвестный:Чем отличается вакуумный от био
Зима+ - это режим продажи в Экспрессе, при котором места предварительно продаются от всех станций маршрута.Неизвестный:что такое зима+?
Блин, да не были они в общем обороте! Сколько же будет гулять это, по меньшей мере, заблуждение? Что-то похожее было один или два сезона лет 10 назад, но перед запуском премиума этого не было - если кто-то до сих пор не верит, приеду домоц и отсканю служебки разных лет.
Slon, я же написал "вагоны", а не "составы".
Простите, коллега, но это не разговор. Тогда можно сказать, что вагоны, например, ЛВЧД-24 тоже в одном обороте, то есть вагоны того же Нальчика и Кисловодска в одном обороте; ЛВЧД-16 по любым адлерским поездам; ЛВЧД-4 - вообще можно сказать, что раньше были в одном обороте вагоны казанского 50-го, адлерского 104-го, самарского 56-го, горьковской "Ярмарки". Ну, это же слишком условно.
Я просто хотел сказать, отвечая на вопрос Неизвестного, что конкретно закреплённых вагонов под 99/100 и 19/20 не было, т.е. по качеству вагонов составы эти между собой не отличались.
Ок. :)) но я полагаю, что так и должно быть: по-моему, в середине 2000-х в том же Адлере выровняли качество вагонов 12 и 102 поездов. Коли статус и цена билетов равные, то, наверное, это и правильно.
Да-да, таблички именно Платов. Что я скажу? 2 купейника ТВЗ-2004, остальные, кроме ВР и КР, премиумные. Не вижу причин жаловаться, баки во всех вагонах. У милиции общий оборот с 20/19
Вы уверены насчет всего? Я видел в Адлере 642 - по сравнению с описанным 100-м просто убожество. И служебка МЖД не в курсе про общий оборот.
#86735 serg33 гость
13 сен 2010, 09:00
Встречный вопрос. Вы уверены, что видели в Адлере именно 642, а не 624? Вот 624 действительно убожество.Slon:Вы уверены насчет всего? Я видел в Адлере 642 - по сравнению с описанным 100-м просто убожество. И служебка МЖД не в курсе про общий оборот.
http://www.nashpoezd.narod.ru/2010/poez ... 2010_3.htm здесь можете посмотерть на вагоны 642 по состоянию на июль\август 2010г
Обратите внимание новые вагоны СВ (их всего 2 или 3 шт. ) премиумной серии, но раскрашеные в цвета поезда "Атаман Платов". Так вот они эризодически встресчаются как в 99\100, так и в 641\642 (в 19\20 их быть не может из за не соответствия цветов).
624-й тоже видел, с выводами согласен. Но не думаю, что таблички "Атаман Платов" будут вешать в окнах вагонов посторонних поездов
Цвета, конечно, не Платова, а ростовского ВЧД, и вагоны эти 2008 г., но сути это, конечно же, не меняет - это ремарка, как говорится, по ходу ведения собрания
Цвета, конечно, не Платова, а ростовского ВЧД, и вагоны эти 2008 г., но сути это, конечно же, не меняет - это ремарка, как говорится, по ходу ведения собрания
#86751 serg33 гость
13 сен 2010, 16:54
Вагоны СВ (если о них речь) 2009 г. Они поступил уже после первых премиумов. Что и взвало некоторое недоумениеSlon:....Цвета, конечно, не Платова, а ростовского ВЧД, и вагоны эти 2008 г., но сути это, конечно же, не меняет - это ремарка, как говорится, по ходу ведения собрания
Ну а цвет вагонов. впервые в Атамане Платове и Тихом Доне, стали ездить такие вагоны. И довольно долгое время были только там. И лишь после 2005г. вагоны такого цвета стали появляться в составах других поездов Ростовского ВЧД.
Можно попросить еще раз посмотреть на дату производства? Если не позже марта 2009, то объяснимо; вот я специально в Москве глянул - 08 год.serg33 гость: Вагоны СВ (если о них речь) 2009 г. Они поступил уже после первых премиумов. Что и взвало некоторое недоумение
Новый бренд-бук попробуйте вспомнить, когда в ЛВЧД-14 поменялись цвета - не одновременно ли?Ну а цвет вагонов. впервые в Атамане Платове и Тихом Доне, стали ездить такие вагоны. И довольно долгое время были только там. И лишь после 2005г. вагоны такого цвета стали появляться в составах других поездов Ростовского ВЧД.
А так - вон, у меня на полке стоит "Тихий Дон" темно-синий с красной полосой под окнами.
Да, пардон, не вы ли рассказывали как-то про невывоз с ЧПК в 1999-2000 гг.?
#86794 serg33 гость
15 сен 2010, 08:25
Поступили веной 2009. Дату уточню.Slon://Можно попросить еще раз посмотреть на дату производства? Если не позже марта 2009, то объяснимо; вот я специально в Москве глянул - 08 год.
Цвет тёмносиний с красной полосой был исключительно в Тихом Доне. Больше не в каких поездах он не встречался.Новый бренд-бук попробуйте вспомнить, когда в ЛВЧД-14 поменялись цвета - не одновременно ли?
А так - вон, у меня на полке стоит "Тихий Дон" темно-синий с красной полосой под окнами.
Да, пардон, не вы ли рассказывали как-то про невывоз с ЧПК в 1999-2000 гг.?
После перехода на сине/серые цвета, такие вагоны были так же только в Платове и Т.Д.
И лишь примерно после 2005г., когда в Ростовское ВЧД сталии поступать новые ТВЗ, сине/серые вагоны стали понемногу появляться в других Ростовких поездах. Прежде всего в третьем по значимости поезде 641\642. А массовый перекрас начался несколько позже. 2007\2008г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9