В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#29252 serg33 27 апр 2007, 19:36
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 100С/099С Москва - Ростов-на-Дону
--

Фыва Цукен:ну он вообще очень активен по ж/д тематике. правда, не здесь, а на форуме tsi.  :)
Есть такое дело. Стараемся :)
#30931 Etrainer 29 май 2007, 20:48
Nikolay:Фотки старые. "Атаман Платов" в начале этого года обновили новыми тверскими вагонами со стеклопакетами.
Пдацкарт тоже тверской? В январе видел этот поезд, купе тверские новые, плацкарт был днепропетровский КВР-нееый в количестве 2 шт.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#41303 serg33 03 май 2008, 21:44
star-lena79:А кондиционеры там в плацкарте есть?
Сейчас в ДОП-1 пришли новые тВЗшные вагоны. "Наутилусы". Там будут кондёры точно. Их ставят на 19\20 и 99\100.
#41639 Slon 12 май 2008, 12:02
mikew:2. Сразу хочу заметить, что этот же состав (именно состав) в начале апреля использовался в качестве 19/20. Когда его поменяли - не знаю. Вероятно, что в ТД сейчас меняют состав под новый график.
Сразу хочу заметить, что составы обоих ростовскх фирмачей до ввода нового расписания в общем обороте. Поэтому ничего удивительного.  ;)
Во второй раз в жизни могу сказать, что принесенная еда соответствует заплаченным за нее деньгам.
Касательно бизнес-СВ - я всегда утвердал, что дело обстоит именно так!
6. Езда вдвоем в вагоне - это, конечно, здорово. Но еще это говорит о том, что цена за св в платове совсем не соответствует скорости поезда и его графику.
Неа, так было 9 мая на многих направлениях, несмотря на КГР 0,45. Просто таков поток пассажиров именно в этот день. А вот с тем же коэффициентом 10 мая все было битком и даже больше.
#47737 transsibFAN 09 окт 2008, 07:51
На вокзалах не зря обьявляют по громкой связи: "Не покупайте билеты с рук - администрация вокзала за них не несет ответственности". Считайте, что Вам еще крупно повезло - могли и деньги перекупщику заплатить, и на перроне остаться при этом.

А так места 37,38 - не самый худший вариант, да еще по "скидочной" цене. Некоторые специально за ними охотятся и купить не могут  :)
#47742 Slon 09 окт 2008, 10:18
transsibFAN:А так места 37,38 - не самый худший вариант, да еще по "скидочной" цене.
Проводники могут их де-факто отнять. Ради кроликов, это описано неоднократно.
#50214 Slon 09 дек 2008, 11:22
SONNAR:А насчет расположения мягкого вагона относительно вагона-ресторана , то такое характерно абсолютно для всех поездов, где есть подобные вагоны - вагон VIP всегда либо первый, либо последний в составе (за исключением поездов Москва-Питер, в которых подобных вагонов 2 и больше).
В "Атамане Платове" он по схеме должен быть в середине?
#50216 Альберт К 09 дек 2008, 13:07
Slon:В "Атамане Платове" он по схеме должен быть в середине?
Последняя поездка на Платове 20.07.08 года, VIP был в хвосте ни одного пассажира в нём не было. Последняя поездка на Тихом Доне 07.11.08 года VIP в голове, про заполняемость ничего сказать не могу.

Чем быстрей, тем дальше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6