В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#498659 Арсений 16 сен 2018, 00:27
Фред, вы не врач, чтобы всем успокоительные выписывать, себе выпишите, не нравится вам, что пишут, что 100/99 удобнее, чем новый 085/086, ваши проблемы, но не всего форума. Такое ощущение, что Воронежские семечки, бахчевые и, конечно же, "Вечерний Воронеж" на вас повлияли очень сильно. Фред, не пересекайте черту.
Фред Спаркс:
Кому надо тот поедет, и не будет на форумах на пальцах мазоль набивать
Посмотрим, сколько именно "Брянских" вагонов в Климовском начнет перевозить пассажиров на участке Москва - Брянск именно в 085.
А у вас то тоже мазоли от ответов, ну так не отвечайте.
#498661 Фред Спаркс 16 сен 2018, 00:29
Арсений, не нервничайте. Дискуссия на то и дискуссия, что существует множество мнений. Может проблема не во мне ? Задумайтесь
#498662 qoymeck 16 сен 2018, 00:34
Зайдём с другой стороны. Наиболее показательны должны быть пятницы, поэтому:

28.09 099Ч 23:58—06:59
СВ — 1
К — 18
П — 45
С — 11

28.09 085Ч 20:22—02:15
К — 0
П — 0
С — 42

05.10 085Ч 22:28—04:25
К — 9
П — 60
С — 1

Добавлю для тех, кто не понял: это приведено количество купленных билетов не далее Брянска на указанные поезда и даты (по моим подсчётам). Высадку с посадкой другого пассажира на то же место,
если таковое имеется, не учитывал.


Здесь не учтены те, кто едет дальше Брянска. Итого внутри участка Москва — Брянск на 28.09 продано 117 билетов, на 05.10 — 70 билетов. Выгода для ФПК только в том, что часть тех, кто предпочитал ехать на 85-м до Брянска в сидячке, перешли, очевидно, на плацкарт. Сравнивать разные недели не очень корректно, да и до указанных дат ещё далеко, поэтому стоит вернуться к этому позже.
Последний раз редактировалось qoymeck 16 сен 2018, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
#498664 Арсений 16 сен 2018, 00:38
Фред Фиксович, не знаю как вас зовут в миру, но я совершенно спокоен, не будет 100/099, пассажиры на 085 поедут от самой сильной нужды, как писал неоднократно qoymeck, или же уйдут на другие виды транспорта (ночные) или поедут экспрессами, но при этом им придется искать, где переночевать. Хотя вы, как и в ФПК, сейчас руководствуйтесь принципом - проблема индейцев шерифа не волнует.
#498665 Фред Спаркс 16 сен 2018, 00:47
qoymeck: Зайдём с другой стороны. Наиболее показательны должны быть пятницы, поэтому:

28.09 099Ч 23:58—06:59
СВ — 1
К — 18
П — 45
С — 11

28.09 085Ч 20:22—02:15
К — 0
П — 0
С — 42

05.10 085Ч 22:28—04:25
К — 9
П — 60
С — 1

Здесь не учтены те, кто едет дальше Брянска. Итого внутри участка Москва — Брянск на 28.09 продано 117 билетов, на 05.10 — 70 билетов. Выгода для ФПК только в том, что часть тех, кто предпочитал ехать на 85-м до Брянска в сидячке, перешли, очевидно, на плацкарт. Сравнивать разные недели не очень корректно, да и до указанных дат ещё далеко, поэтому стоит вернуться к этому позже.
Это все, конечно, хорошо. Но! Но статистику по дням недели вы почему то не побликуете, а козыряете только пиковыми датами. Например, на завтра и на послезавтра для 099Ч ::-X:
А пики, они и в Африке пики
#498666 Арсений 16 сен 2018, 00:48
Фред Спаркс:Это все, конечно, хорошо. Но! Но статистику по дням недели вы почему то не побликуете. Например, на завтра и на послезавтра для 099Ч ::-X:
Ну так лишние вагоны от Климовского вы же тоже учитывайте.
#498667 Daniel Kalinxina 16 сен 2018, 00:50
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina:
Фред Спаркс:
qoymeck:
А вчера 99 шёл о 16 вагонах, и ни одного свободного места. Вот вам и пляски в кокошниках, товарищ Фиксик с гаечным ключом.
Будут дальше ездить на 85/86 :*TIRED*:
В чем проблема ?
Во времени прибытия в Брянск, внезапно.
Кому надо тот поедет, и не будет на форумах на пальцах мазоль набивать
Даже если мне будет очень надо в Брянск утром - даже не сяду в 85-й, приеду лучше вечером предыдущего дня и поеду в гостиницу. Если вы думаете, что люди массово будут подстраиваться под 04:28 утра - то я могу только вам посочувствовать.
#498669 Фред Спаркс 16 сен 2018, 00:53
Daniel Kalinxina:
Даже если мне будет очень надо в Брянск утром - даже не сяду в 85-й, приеду лучше вечером предыдущего дня и поеду в гостиницу. Если вы думаете, что люди массово будут подстраиваться под 04:28 утра - то я могу только вам посочувствовать.
Спасибо за заботу, но в сострадание не нуждаюсь!
Ну, вот, видите, силком никто в климовский вас не гонит и альтернативу вы уже подобрали :*THUMBS UP*:
#498670 Фред Спаркс 16 сен 2018, 00:53
Fhctybq:
Фред Спаркс:Это все, конечно, хорошо. Но! Но статистику по дням недели вы почему то не побликуете. Например, на завтра и на послезавтра для 099Ч ::-X:
Ну так лишние вагоны от Климовского вы же тоже учитывайте.
И что?
#498671 Арсений 16 сен 2018, 00:54
Daniel Kalinxina:
Даже если мне будет очень надо в Брянск утром - даже не сяду в 85-й, приеду лучше вечером предыдущего дня и поеду в гостиницу. Если вы думаете, что люди массово будут подстраиваться под 04:28 утра - то я могу только вам посочувствовать.
В принципе в последние года одно из направлений ФПК - развитие дневных поездов, а то, что многим удобны ночные поезда, а если ехать дневным, то нужно искать, где ночевать, компания этого не учитывает.
Фред Спаркс:
Fhctybq: у так лишние вагоны от Климовского вы же тоже учитывайте.
И что?
А то. Если пассажиров, например, на 8 вагонов, то зачем пускать состав в 12 или 16 вагонов. Тот же 108/107 средней схемой в 8 вагонов чаще ходит, но его не оптимизируют.
#498672 Фред Спаркс 16 сен 2018, 01:04
Fhctybq:
Daniel Kalinxina:
Даже если мне будет очень надо в Брянск утром - даже не сяду в 85-й, приеду лучше вечером предыдущего дня и поеду в гостиницу. Если вы думаете, что люди массово будут подстраиваться под 04:28 утра - то я могу только вам посочувствовать.
В принципе в последние года одно из направлений ФПК - развитие дневных поездов, а то, что многим удобны ночные поезда, а если ехать дневным, то нужно искать, где ночевать, компания этого не учитывает.

Да, дневной поезд дешевле прогнать ( по суммам всех расходов), чем возится с ночником
#498673 Арсений 16 сен 2018, 01:07
Фред Спаркс:
Да, дневной поезд дешевле прогнать ( по суммам всех расходов), чем возится с ночником
ну раз дневные дешевле по сумме расходов, отменяйте почти все ночники. И будет вам счастье.
#498674 Daniel Kalinxina 16 сен 2018, 01:11
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina:
Даже если мне будет очень надо в Брянск утром - даже не сяду в 85-й, приеду лучше вечером предыдущего дня и поеду в гостиницу. Если вы думаете, что люди массово будут подстраиваться под 04:28 утра - то я могу только вам посочувствовать.
Спасибо за заботу, но в сострадание не нуждаюсь!
Ну, вот, видите, силком никто в климовский вас не гонит и альтернативу вы уже подобрали :*THUMBS UP*:
Альтернатива альтернативой, только вот я вместо 1000-1500 рублей за ночной плацкарт или купе заплачу в вашу кассу 600 рублей за дневник. И не я один так поступлю, думаю. Денюжка уменьшится.
#498675 Фред Спаркс 16 сен 2018, 01:13
Fhctybq: ну раз дневные дешевле по сумме расходов, отменяйте почти все ночники. И будет вам счастье.
Не мешайте в одну кучу коней и людей!
#498676 2024675/2024900 16 сен 2018, 01:13
qoymeck: 2 из 144? Не придирайтесь. Я к тому, что в 2Л (13-й и 14-й вагоны) их в несколько раз больше.
Не придираюсь. Думал, что просто некоторые считают эти вагоны арендой. Обычно 30-е вагоны арендованные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9