В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#194113 EgeVika 05 авг 2013, 11:32
nataly-m:
Когда берешь билет, предупреждают, что место боковое или возле туалета.
Это совершенно ясно по номеру места - схема расположения мест в вагоне стандартная.
Я об этом прекрасно знаю, но кассир всегда сам УТОЧНЯЕТ, что данные места боковые или возле туалета. Возможно не все знают расположение мест в вагоне
nataly-m:
Не вижу ничего непосильного в том, чтобы предупредить,что отсчет будет с хвоста.
а откуда у билетного кассира такая информация? :=-O:
Ну, если об этом знают посторонние люди, вычитала здесь на форуме, что доп. поезд - отсчет с хвоста (жаль, что ранее не была на этом форуме), то уж кассир об этом знал наверняка или, по крайней мере, должен об этом знать.
#194130 СергейKolon 05 авг 2013, 13:17
EgeVika:, то уж кассир об этом знал наверняка или, по крайней мере, должен об этом знать.
Откуда такое убеждение? Это написано в его должностной инструкции???

Вы только представьте сколько поездов ходит в стране???? :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
кассир должен о каждом знать с головы или с хвоста??????????
#194293 EgeVika 06 авг 2013, 12:11
По ходу здесь одни кассиры собрались.
Оказывается, в этой теме можно писать только о позитиве. Как прекрасно у нас работают кассиры, в обязанности которых входит тупое вбивание данных и распечатка билетов.
Но теперь я более осмотрительна и не доверяю кассирам на вокзалах :8-):
А поезд всё равно отвратительный и тема здесь по обсуждению именно поезда. Это моё личное мнение, которое я имею право здесь высказать ::-:
Наученная горьким опытом, билеты на доп. поезда больше брать не буду.
#194295 Гость 06 авг 2013, 12:21
Ну почему же только кассиры...Не только. Просто есть определённые должностные инструкции и любая работа регламентируется ими. В обязанности кассиров НЕ ВХОДИТ знание того, откуда идёт нумерация огромного количества пассажирских поездов.
#194298 nataly-m 06 авг 2013, 12:59
EgeVika:А поезд всё равно отвратительный и тема здесь по обсуждению именно поезда.
с этим никто и не спорит, я неколькими постами выше говорила - что у вас был еще очень хороших вагон, по сравнению с большинством в этом поезде.
Это моё личное мнение, которое я имею право здесь высказать ::-:
НУ так аргументируйте свое мнение - перечислите недостатки: реальные, а не мнимые.
Может быть, грязно было, туалет вонючие, титан не работал, проводники не прибирались и не выносили мусор, со освещением проблемы, шторок не было или они падали, фурниру обломана...
Ибо, из всего того что вы написали - недостаток указан только ОДИН: что по дороге выключили кондюк.
И тот весьма субъективный и моментально исправимый: один идиот попросил выключить, так точно также можно было попросить проводника заново включить.
А в последнем вагоне я ездила множество раз, в последний раз не далее как в конце мая.
Разницы между ним и первым вагоном (поезд менял направление) - не ощущалось никакой ::-D:
вычитала здесь на форуме, что доп. поезд - отсчет с хвоста
:=-O: :=-O:
ссылочку, пли-и-из! что-то новенькое, в первый раз слышу!
Чаще всего, нумерация идет с головы при отправлениии со станции формирования поезда (но тоже не всегда).
А в обратном направлении - будет нумерация с хвоста: не важно, доп он или супер-пупер фирмач.
#194388 EgeVika 07 авг 2013, 10:50
nataly-m:
EgeVika:А поезд всё равно отвратительный и тема здесь по обсуждению именно поезда.
с этим никто и не спорит, я неколькими постами выше говорила - что у вас был еще очень хороших вагон, по сравнению с большинством в этом поезде.
Это моё личное мнение, которое я имею право здесь высказать ::-:
НУ так аргументируйте свое мнение - перечислите недостатки: реальные, а не мнимые.
Может быть, грязно было, туалет вонючие, титан не работал, проводники не прибирались и не выносили мусор, со освещением проблемы, шторок не было или они падали, фурниру обломана...
Ибо, из всего того что вы написали - недостаток указан только ОДИН: что по дороге выключили кондюк.
И тот весьма субъективный и моментально исправимый: один идиот попросил выключить, так точно также можно было попросить проводника заново включить.
А в последнем вагоне я ездила множество раз, в последний раз не далее как в конце мая.
Разницы между ним и первым вагоном (поезд менял направление) - не ощущалось никакой ::-D:
Я, по-моему, писала, что вагон был грязный. Уточню: туалет, да - вонючий, дорожка грязная, окна грязные. Но, опять же, это субъективно, некоторые, может, так и дома живут и для них это норма.

Когда я ездила одна, мне было по барабану в каком вагоне я еду. С ребенком в последнем вагоне неудобно, сильно болтает, в туалет зайти нереально. Конечно, если бы я знала, что последний - ни за что бы не поехала.
nataly-m:
вычитала здесь на форуме, что доп. поезд - отсчет с хвоста
:=-O: :=-O:
ссылочку, пли-и-из! что-то новенькое, в первый раз слышу!
Чаще всего, нумерация идет с головы при отправлениии со станции формирования поезда (но тоже не всегда).
А в обратном направлении - будет нумерация с хвоста: не важно, доп он или супер-пупер фирмач.
Я тоже была в этом уверенна. Поищу, где читала, может, и не здесь. Но факт остается фактом: поезд из Москвы, а нумерация была с хвоста.
#194390 rash 07 авг 2013, 11:42
С ребенком в последнем вагоне неудобно, сильно болтает, в туалет зайти нереально. Конечно, если бы я знала, что последний - ни за что бы не поехала.
Болтает везде одинаково. От вагона это не зависит :)
#194392 Slon 07 авг 2013, 11:59
Если отбросить в сторону весь цирк и посмотреть документы, то оказывается, что вагон нумер 1 из Москвы должен был быть за локомотивом.
Вот такие дела, кто-то определенно врет.
#194395 EgeVika 07 авг 2013, 13:30
rash:
С ребенком в последнем вагоне неудобно, сильно болтает, в туалет зайти нереально. Конечно, если бы я знала, что последний - ни за что бы не поехала.
Болтает везде одинаково. От вагона это не зависит :)
О-о-о, очень даже отличается...Например, стакан на столик не поставить, "уедет", расплескается. Может, это от машиниста зависит и от того, как ведет??? Влияет ли это, я не знаю, но я не сочиняю тут...
Slon:Если отбросить в сторону весь цирк и посмотреть документы, то оказывается, что вагон нумер 1 из Москвы должен был быть за локомотивом.
Вот такие дела, кто-то определенно врет.
Это было в том году, точная дата 07.07.2012.

Вообще читаю здесь на форуме про дополнительные поезда, идущие из Москвы 233, 261, пишут, что нумерация с хвоста :*DONT_KNOW*:
#194396 СергейKolon 07 авг 2013, 13:45
EgeVika:Это было в том году, точная дата 07.07.2012.

Вообще читаю здесь на форуме про дополнительные поезда, идущие из Москвы 233, 261, пишут, что нумерация с хвоста :*DONT_KNOW*:
::-D: Зачем вы это сообщили и упростили задачу?!))
В прошлом году его формировали в ЛВЧ-3
#194397 Slon 07 авг 2013, 13:54
EgeVika:Это было в том году, точная дата 07.07.2012.
Вообще читаю здесь на форуме про дополнительные поезда, идущие из Москвы 233, 261, пишут, что нумерация с хвоста :*DONT_KNOW*:
Естественно я посмотрел служебку прошлого года. Хотя в плане нумерации года три ничего не менялось.
233-й тоже указан из Москвы с головы, они же в общем обороте.
Резюме очевидное: даже если бы вы долго упрашивали кассира сделать чужую работу и сказать направление нумерации, то максимум источником были бы ровно те же служебки. И если реальное положение дел не соответствует документам, то кассир точно так же об этом не в курсе.
Ну и резюме-2: если для вас что-то принципиально (номер вагона, тип его и т.д.), то эту информацию надо искать самой и заранее. Как этим занимается добрая половина форума ::-D: Но очевидно и другое: в общих масштабах количество таких интересующихся - единицы процентов.
И не могу сказать, что всегда последний вагон - это плохо. Возможно, больше влияет состояние конкретного вагона, руки конкретного машиниста и т.п., а это предусмотреть невозможно. В первом вагоне, за локомотивом, например, очень хорошо слышны сигналы - многие тоже этим недовольны.
#194402 Фред Спаркс 07 авг 2013, 14:27
СергейKolon: ::-D: Зачем вы это сообщили и упростили задачу?!))
В прошлом году его формировали в ЛВЧ-3
Вы таки будете удивлены, но и в этом году тоже. ::-D:
#194512 СергейKolon 08 авг 2013, 13:13
Фред Спаркс:
СергейKolon: ::-D: Зачем вы это сообщили и упростили задачу?!))
В прошлом году его формировали в ЛВЧ-3
Вы таки будете удивлены, но и в этом году тоже. ::-D:
В этом году ЛВЧ-1
или это одно и тоже???)
Думал 1 - Каланчевка, а 3 - Ярославский. Не так?
#194513 EgeVika 08 авг 2013, 13:14
Slon:
EgeVika:Это было в том году, точная дата 07.07.2012.
Вообще читаю здесь на форуме про дополнительные поезда, идущие из Москвы 233, 261, пишут, что нумерация с хвоста :*DONT_KNOW*:
Естественно я посмотрел служебку прошлого года. Хотя в плане нумерации года три ничего не менялось.
233-й тоже указан из Москвы с головы, они же в общем обороте.
Резюме очевидное: даже если бы вы долго упрашивали кассира сделать чужую работу и сказать направление нумерации, то максимум источником были бы ровно те же служебки. И если реальное положение дел не соответствует документам, то кассир точно так же об этом не в курсе.
Ну и резюме-2: если для вас что-то принципиально (номер вагона, тип его и т.д.), то эту информацию надо искать самой и заранее.
Ну, теперь то я знаю. Спасибо за прояснение ситуации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1