В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#45715 Seryi77 22 авг 2008, 17:39
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 281В/281Ч Москва - Воронеж
--


Для Disel

Спасибо большое. :)
Из служебки видно,что на новогодние праздники наверное будет всё-таки назначаться полноценный Воронеж-Москва и Москва-Воронеж (в промежуток с 22.12 по 11.01 его нет в ходу).А не подскажите-примерно за какое время до отправления поезда принимается решение о его назначении и начале продажи билетов?
Последний раз редактировалось Seryi77 22 авг 2008, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
#45720 Disel 22 авг 2008, 18:55
Минимум за 5 суток до отправления, хотя обычно значительно раньше. Аналогично, минимум за 5 суток, объявляется назначение/исключение факультативных вагонов.

Да, по поводу возврата состава с п. 911/912 рекомендую спросить у проводников. Потом расскажешь.
#45735 Disel 23 авг 2008, 15:24
Для Seryi77

Посмотрел сегодня в "Экспрессе", так с 7 сентября по воскресеньям, как и описано в служебке, назначили группу вагонов Валуйки-Москва 12К, 13-15П. До Ельца - с отдельным локомотивом как п. 684 Валуйки-Елец, далее с п. 282 Воронеж-Москва. Вагоны следуют с пассажирами только в одном направлении на Москву. Обратно - резервом.
#45741 ssh 23 авг 2008, 21:11
Disel, а из Москвы эти валуйские люди КАК в Валуйки приезжают, чтобы их потом 684-й вывозил обратно??

Впечатление, что каждое воскресенье частями все Валуйки в Москву перевозят...
Последний раз редактировалось ssh 23 авг 2008, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
#45745 Disel 24 авг 2008, 09:26
ssh:Disel, а из Москвы эти валуйские люди КАК в Валуйки приезжают, чтобы их потом 684-й вывозил обратно??
Точно также, как и в Москву, только без пассажиров. От Москвы до Ельца - с резервным 281 Москва-Воронеж, далее с отдельным локомотивом до Валуек, номер скорее всего будет 5683.
ssh:Впечатление, что каждое воскресенье частями все Валуйки в Москву перевозят...
По воскресеньям вечером, традиционно, массовая отправка в Москву командированных и гастербайтеров, отсюда и дополнительные поезда.
#45746 ssh 24 авг 2008, 13:38
Disel:Точно также, как и в Москву, только без пассажиров. От Москвы до Ельца - с резервным 281 Москва-Воронеж, далее с отдельным локомотивом до Валуек, номер скорее всего будет 5683.По воскресеньям вечером, традиционно, массовая отправка в Москву командированных и гастербайтеров, отсюда и дополнительные поезда.
Вот вопрос и был, как и когда все эти командированные и гастарбайтеры в Валуйки приезжают из Москвы?
Обходятся ведь без 683-го ! КАК???

А то получаются, что ОДИНАКОВОЕ количество народа в Валуйки приезжают количеством поездов для примера N , а для их вывоза нужно уже БОЛЬШЕ поездов на 684-й (т.е. N+1 ).

КАК ТАКОЕ объяснить?  ???
#45747 Canalizator 24 авг 2008, 14:08
Ничего удивительного.
688Я поезд благодаря "оптимизации" графика отправления из Питера (20:40 - фирменный 688Я, перед ним 17:хх фирменный скорый свердловский, остальные - раньше, а оба пассажирских - в 10 утра друг за другом) постоянно отправляется битком набитый (а приобретение в него билета на пятницу - самая частая просьба, которую я слышу от знакомых, желающих им уехать, когда мест уже нет). Аншлаг имеет место невзирая на фирменность (билет с КС стоит в плацкарт 350-500р) и полносоставность (как правило предельные 19 вагонов, другое дело что ОЖД хватило совести установить лимит в 19 вагонов (!) по отправлению, против 23 вагонов у СЖД...).
В обратном направлении, т.е. 687Я прибытием 07:46, такого ажиотажа нет, т.к. альтернативы вологодскому имеются, тот же свердловский прибытием 08:46 и нефирменные тюмень / нижний тагил в 06:18. Безусловно, поработав в данном направлении (в частности, сместив свердловский на полчаса позже, а тюмень/н.тагил на час раньше), можно повысить населённость и в 687Я ;D, людям то всё равно ездить надо, но пока до этого не дошло.
Или ещё пример несимметричного пассажиропотока - в 617/618 местном поезде Ле-Невель. На длинные выходные он идёт со стопроцентным использованием вместимости из Питера до и на Питер в конце выходных, а обратные рейсы - с мизерным заполнением (вплоть до того что 2 вагона оперативного регулирования следуют без продажи).
Пассажиропоток имеет свойство рассасываться по времени в одних случаях и концентрироваться в других.
#45749 Disel 24 авг 2008, 14:59
ssh:Вот вопрос и был, как и когда все эти командированные и гастарбайтеры в Валуйки приезжают из Москвы?
Обходятся ведь без 683-го ! КАК???

А то получаются, что ОДИНАКОВОЕ количество народа в Валуйки приезжают количеством поездов для примера N , а для их вывоза нужно уже БОЛЬШЕ поездов на 684-й (т.е. N+1 ).

КАК ТАКОЕ объяснить?  ???
По-моему, тут как раз все логично. Во первых, поток из Москвы обратно в провинцию всегда размазан по второй половине недели (с четверга по субботу), в во вторых, из Москвы в Валуйки с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ покупкой билетов за 45 суток можно уехать еще на поездах 337 Москва-Донецк и 11 Москва-Луганск, у которых очень удобный график (из Москвы - вечером, в Валуйки/Ст.Оскол - утром).
Аналогично и в Воронеже. Из Москвы в Воронеж уехать не проблема в любое время суток, т.к. идет тьма поездов с предварительной продажей. А вот из Воронежа в Москву в пиковые дни - уже сложнее, во всяком случае дешевые плацкартные и нефирменные купейные места раскупаются за неделю до отправления, остаются в лучшем случае верхние/боковые около туалета, а на транзитные поезда продажа открывается только примерно за 5 часов до прибытия(после поступления поезда на Юго-Восточную дорогу). Отсюда и назначение 281/282 по воскресеньям.
Последний раз редактировалось Disel 24 авг 2008, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
#51560 Seryi77 12 янв 2009, 20:23
Disel:Хорошо сидим :)
Кто из них ты?
это два моих брата,а я их фотографировал ;)
#92404 Seryi77 27 ноя 2010, 20:10
смотрю в этот поезд начали ставить CВ и купейные вагоны с кондеем,вагоны чтоли появились лишние?
#92405 Disel 27 ноя 2010, 20:18
Seryi77:смотрю в этот поезд начали ставить CВ и купейные вагоны с кондеем,вагоны чтоли появились лишние?
Из составов 25-го высвободилось 12 вагонов после прихода ТКС.
#92613 Seryi77 30 ноя 2010, 18:03
Disel:Из составов 25-го высвободилось 12 вагонов после прихода ТКС.
уж лучше бы в состав 83 отдали бы,он ведь круглогодичный,а этот выезжает несколько раз за год и такие вагоны туда ставят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6