В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#47248 Nikolay 25 сен 2008, 19:01
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 033В/034Ч Москва - Орел "Тургенев"
--

Disel:Непонятно, что мешает использовать в качестве СВ купейный трансформер.
Боже упаси! У меня, да и не только, уже бывали случаи, когда в качестве СВ давали переделанный купейник (либо трансформер с поднятыми полками, либо демонтированные верхние полки), и тогда это оставляло довольно неприятный осадок - не было ощущения, что едешь в СВ. Так что лучше КВРенный аммендорф, чем купе в режиме СВ - последнее это полное надувательство  >:(
#47249 Etrainer 25 сен 2008, 19:10
Disel:Имеется один нефирменный плацкартный вагон КВЗ воронежского КР-2 со стеклопакетами и один нефирменный сидячий вагон ТВЗ на 56 мест.
1). Плацкартник курсирует по маршруту Москва-Ливны. Если не ошибаюсь, должна быть ещё и нефирменная купешка по тому же маршруту.
2) Очень странно. Насколько я знаю, сидячка ТВЗ рассчитана на 60 пассажиров. 56-местные сидячки делает "Вагонмаш" и его вагоны на порядок лучше тверских. Может быть всё же в сидячке 60 мест?

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#47250 Disel 25 сен 2008, 19:22
Nikolay:Боже упаси! У меня, да и не только, уже бывали случаи, когда в качестве СВ давали переделанный купейник (либо трансформер с поднятыми полками, либо демонтированные верхние полки), и тогда это оставляло довольно неприятный осадок - не было ощущения, что едешь в СВ. Так что лучше КВРенный аммендорф, чем купе в режиме СВ - последнее это полное надувательство  >:(
Не совсем пойму, отчего такой крик души. В трансформерах верхние полки в убранном состоянии заподлицо со стеной, и внешне выглядят почти как ковер :) Что же здесь неприятного? А вот в СВ-амендорфах над тобой в этом месте висит большое зеркало, и у меня, например, ощущение, что им тебя может ненароком придавить. В трансформерах зеркало во всю дверь, где себя видно в полный рост, что несравненно удобнее.
#47251 Disel 25 сен 2008, 19:28
Etrainer:1) Плацкартник курсирует по маршруту Москва-Ливны.
Совершенно верно.
2) Очень странно. Насколько я знаю, сидячка ТВЗ рассчитана на 60 пассажиров. 56-местные сидячки делает "Вагонмаш" и его вагоны на порядок лучше тверских. Может быть всё же в сидячке 60 мест?
На вагоне на борту трафарет "МЕСТ-56". Вагон выглядит как тверской, с гофрами. Скорее всего, это переделка на каком-нибудь ВРЗ из плацкартного вагона. Кресла расположены по схеме 2+2, лицом к середине вагона. В середине вагона что-то типа перегородки.
#47285 Slon 26 сен 2008, 11:01
Disel:8. Дорога обслуживания. Московская. В вагоне висит расписание поезда 603/604 Москва-Орел и на этом же листе расписание 29/30 Москва-Симферополь, т.е. составы, видимо, работают в общем обороте по Москве на Орел и на Симферополь.
Абсолютно точно!
#47298 Disel 26 сен 2008, 12:20
Etrainer:Плацкартник курсирует по маршруту Москва-Ливны. Если не ошибаюсь, должна быть ещё и нефирменная купешка по тому же маршруту.
Купейного вагона Ливны-Москва нет. Только нефирменный плацкартный № 21.
#47302 megapups 26 сен 2008, 14:35
Поезд приписан к депо Орел и находится в общем обороте с 29/30 Москва-Симферополь.
Примечательно, что на отдельные нелетние дни назначают поезд 29/30 Москва-Симферополь как дополнительный, в такие дни зачастую возникает поезд №30 с экзотическим маршрутом Симферополь-Орел.
#76791 Машинист 09 май 2010, 21:12
gleb msu:дата поездки 6.05.2010
вагон плацкарт Москва-Орёл.
вагон был в нефирменной части поезда, 2005г.в., достаточно чистый, заполнен на 90%
оценка 10 из 10
Дико извиняюсь, может что пропустил - отстал от жизни.
А в НЕ ФИРМЕННОЙ части поезда - это как? Или какая-то необычная схема состава была на 6.05.10?
#76804 gleb msu 10 май 2010, 13:13
в составе поезда были фирм. и нефирм. плацкарты , первые по 510р., вторые по 750р.
#76920 nataly-m 11 май 2010, 19:20
Не поняла-а..(((
Состав в общем обороте с симферопольской "тридцаткой" - дык, на него никакого "нефирменного" плацкарта не предполагается..
Что ж получается - один и тот же вагон идет в Орел как н/ф, а в Симф - как "фирма"?..
И есть вероятность, заплатив за фирменный плацкарт, оказаться в обычной плацке без кондишна?.. :]:-O:
#76922 Slon 11 май 2010, 20:13
nataly-m:Не поняла-а..(((
Состав в общем обороте с симферопольской "тридцаткой" - дык, на него никакого "нефирменного" плацкарта не предполагается..
Что ж получается - один и тот же вагон идет в Орел как н/ф, а в Симф - как "фирма"?..
И есть вероятность, заплатив за фирменный плацкарт, оказаться в обычной плацке без кондишна?.. :]:-O:
"Ага" по всем пунктам, похоже... Там же на ржд-ру нарыл:

Вопрос: "Вот смотрю я наличие мест на 20 июня все на тот же 029 Москва - Симферополь. И вижу, что плацкартных вагонов стало не пять, а восемь. Казалось бы, это не может не радовать. Но эти три "лишних" вагона обозначены как 3П, а не 3Э. Чем они отличаются в реальности?"
Ответ: "3Э предполагает наличие кондиционера".
#76925 Slon 11 май 2010, 20:53
Ну, всё, вы меня смутили :;-): я даже не знаю, сколько в принципе стоит билет в Крым - я с ним завязал.
#76955 nataly-m 12 май 2010, 09:36
Ни в коей мере не хотела смутить!..
Это даже не вопрос, а так - недоумение в пространство.. ::-D:
Ну не должОн 3П идти по фирменной цене как ЗЭ, особливо в южном поезде! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10