В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#124209 Иван 25 ноя 2011, 20:07
serg:В настоящее время, судя по информации из системы Экспресс-3, поезд назначается по датам - в среднем раз в две недели. Не берусь судить о том какие факторы способствуют назначению данного поезда, но факт остается фактом - поезд оказался востребованным для меня в нужный день.

Маршрут поездки Казань-Ижевск. Вагоны купейные - аммендорф с обычными туалетами, в вагоне было чисто, но отсутствовали коврики в купе и дорожка. В вагоне помимо меня ехало еще 3 человека - так что заполняемость невысокая. Проводница была очень удивлена моим появлением на перроне вокзала в Казани в 02:30 ночи, да еще с билетом на 37 место.
Несмотря на то, что поезд нефирменный, да еще имеет пятисотый номер - титан был горячим и меня по отправлению напоили чаем. Проводница была очень любезна и обходительна - предложила помочь в застилке белья, но я отказался. Когда я попросил второй стакан чая, то она сказала, что уже сдала всю чайную продукцию, но тут же откуда-то принесла "свою" заварку и сказала, что этот чай от нее в подарок. Учитывая то, что я был единственный бодруствующий пассажир в вагоне, я оказался объектом ее пристального внимания - она стояла около открытой двери моего купе и занимала разговорами. Вероятно, ей просто было скучно, но ее внимание было приятно. Несмотря на имеющуюся мою слабость в данном вопросе http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=60 - усталость взяла верх и я, возможно, не совсем корректно прервал ее, сказав, что хочу спать.

Утром проснулся уже в Агрызе. Несмотря на то, что между Агрызом и Ижевском туалеты должны быть закрыты - туалет мне открыли и позволили умыться. После этого предложили чай "из личных запасов" и угостили домашними печеньками.
Поездка оставила очень приятные впечатления и теплые воспоминания, несмотря на ее краткость.
В последнее время допы стали лотереей. Либо помойка, либо фирмач с большой скидкой.
#124251 ev17 26 ноя 2011, 11:37
Сейчас поезда ижевского формирования - вообще лотерея. После обновления плацкартной группы в Италмасе, прежние плацкартные вагоны ставятся в поезда по непонтной мне логике: лично я считаю, что нужно прежние вагоны от Италмаса поставить в составы 132-го Ижевск-Питер, но не тут то было - в основном эти вагоны поставили в 387
388 Ижевск-Екатеринбург! Конечно тоже хорошо, я всё-таки я считаю, что прежде всего нужно было обновить плакарты в Питерском поезде, нежели в Свердловском. В питерских поездах тоже ходит по 2,3 вагона прежних плацкартников от Италмаса, а в одном составе даже 2 новейших вагона, которые ходят в Италмасе, но остальные 5,6 вагонов - старые КВЗ. Та же лотерея - либо ты едешь в новейшем вагоне, либо в старом дырявом вагоне за те же деньги...

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8