В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#215771 ВикторияАст 16 янв 2014, 20:12
AlexPaen:
SM@TRON:Чего то я не помню таких собак ::-[: .
Как это? Именно такие они и были, в каждом тарахтящем компрессором прицепном была будка туалета.
Но так как я все детство и юность ездил в Москву и из нее, они всегда были закрытыми и нерабочими.
Вы абсолютно правы. Такие вагоны были в электричках, даже которые ходили на короткие расстояния, по Казанскому направлению в советское время. Но работающего ни одного туалета я не видела.
#215772 Фред Спаркс 16 янв 2014, 20:14
ВикторияАст: НА данном сайте информации об обсуждаемом поезде на момент покупки не было.
На сайте РЖД или у нас на форуме?
#215776 SM@TRON 16 янв 2014, 20:24
ВикторияАст:
AlexPaen:Как это? Именно такие они и были, в каждом тарахтящем компрессором прицепном была будка туалета. Но так как я все детство и юность ездил в Москву и из нее, они всегда были закрытыми и нерабочими.
Вы абсолютно правы. Такие вагоны были в электричках, даже которые ходили на короткие расстояния, по Казанскому направлению в советское время. Но работающего ни одного туалета я не видела.
Может быть поэтому, я тогда и не обратил на них никакого внимания. Потому что толку от них не было никакого. А когда всё таки обратил, их уже и в помине не было.

p.s. Вот кстати не помню, в ДРках тоже туалеты были во всех вагонах или только в головных?! Помню только что вагоны с туалетом назывались "детскими", о чём свидетельствовали надписи на окнах.

С уважением, Евгений.
#215780 ВикторияАст 16 янв 2014, 20:58
Фред Спаркс:
ВикторияАст: НА данном сайте информации об обсуждаемом поезде на момент покупки не было.
На сайте РЖД или у нас на форуме?
На этом сайте вообще в списке такого поезда не было. А на сайте РЖД - никаких сведений и в подавно. И вообще, чтобы искать в интернете сведения о поезде, нужно сначала хотя бы заподозрить подвох, и, к тому же. иметь хоть начальные сведения об изучаемом предмете. Я же, например, только 10 минут назад, из предыдущего сообщения узнала, что номер поезда содержит в себе зашифрованную информацию. Я всю жизнь думала, что это просто порядковый номер. Наверное, чтобы в этом разобраться, нужно устроиться на год-другой на постоянную работу железнодорожником, т.к. половину сообщений в этой теме я вообще не понимаю - они содержат в себе какие-то буквенные аббревиатуры поездов и вагонов.
Почему я, простой потребитель, не могу получить нужные мне сведения до покупки билета в простой и доступной форме?
Чем, в конце концов, отличается дизель от электропоезда? Детали меня не интересуют, просто нужно знать, буду ли я ехать с комфортом или нет!!! И каково будет мне сидеть в кресле рядом с ребенком, который из-за проблемы с туалетами в поезде обкакался в штаны!!!!
:]:-O:
#215786 71-153 16 янв 2014, 21:15
1. Номер поезда указан - 812РА. Если вы в железной дороге "не шарите", он Вам ничего не даст (номер), но на обратной стороне билета есть расшифровка номеров поездов (если билет распечатан в терминале - то на отрывном купоне).
2. Как уже говорили, сайт РЖД здесь АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ. Поезд не их, соответственно никакой информации о поезде на сайте нет. При покупке билета же, наименование перевозчика указывается - и на сайте, и на билете - перевозчик ЭВР, то есть Эстонский. Хотя, справедливости ради, и на Эстонском сайте перевозчика http://www.gorail.ee/?lang=ru информации о составе поезда никакой.
3. Международный билет за 1440 рублей - это очень дешево, даже на плацкарт не тянет, так что этот Ваш аргумент не понимаю...
4. Кроме как из ежедневных наблюдений очно и в интернете, Вы о количестве вагонов в поезде не узнаете.
#215787 Фред Спаркс 16 янв 2014, 21:21
ВикторияАст:На этом сайте вообще в списке такого поезда не было.
Ну, а догадаться и почитать про 809/810 видно не судьба. Там как раз и про очередь в туалет упоминание есть 811Р/812Р Таллин - Санкт-Петербург
И что вы хотите от РЖД? Чтобы они делали приписку при покупке билета: "прихватите с собой памперс"?
#215792 Арсений 16 янв 2014, 21:30
ВикторияАст:На этом сайте вообще в списке такого поезда не было. А на сайте РЖД - никаких сведений и в подавно. И вообще, чтобы искать в интернете сведения о поезде, нужно сначала хотя бы заподозрить подвох, и, к тому же. иметь хоть начальные сведения об изучаемом предмете. Я же, например, только 10 минут назад, из предыдущего сообщения узнала, что номер поезда содержит в себе зашифрованную информацию. Я всю жизнь думала, что это просто порядковый номер. Наверное, чтобы в этом разобраться, нужно устроиться на год-другой на постоянную работу железнодорожником, т.к. половину сообщений в этой теме я вообще не понимаю - они содержат в себе какие-то буквенные аббревиатуры поездов и вагонов.
:]:-O:
Многие на этом форуме не железнодорожники, никогда не работали ни в РЖД, ни в ФПК, ни в других структурах. Я тоже не железнодорожник (на форуме с 2010 года), но если у вас будет желание хотя бы месяц почитать темы на нашем форуме, то вы будете разбираться и в марках вагонов, и в подвижном составе, в том числе и локомотивах, и дизель-поездах, и электропоездах повышенной комфортности.
#215794 ВикторияАст 16 янв 2014, 21:45
71-153:1. Номер поезда указан - 812РА. Если вы в железной дороге "не шарите", он Вам ничего не даст (номер), но на обратной стороне билета есть расшифровка номеров поездов (если билет распечатан в терминале - то на отрывном купоне).
2. Как уже говорили, сайт РЖД здесь АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ. Поезд не их, соответственно никакой информации о поезде на сайте нет. При покупке билета же, наименование перевозчика указывается - и на сайте, и на билете - перевозчик ЭВР, то есть Эстонский. Хотя, справедливости ради, и на Эстонском сайте перевозчика http://www.gorail.ee/?lang=ru информации о составе поезда никакой.
3. Международный билет за 1440 рублей - это очень дешево, даже на плацкарт не тянет, так что этот Ваш аргумент не понимаю...
4. Кроме как из ежедневных наблюдений очно и в интернете, Вы о количестве вагонов в поезде не узнаете.
Конечно, состоялась покупка "кота в мешке" - скудные и зашифрованные данные выдаются только после оплаты билета и распечатки его в терминале, когда рыпаться уже поздно. Если РЖД ни при чем, то почему бы им не разместить информацию для потребителей на своем сайте о всех поездах, на которые они продают билеты, в том числе и других перевозчиков. А также, не трудно будет расшифровать аббревиатуры для всех, чтобы можно было понять, например, ЭВР - эстонский перевозчик и т.п. А по цене вообще ничего определить невозможно. Покупая билет, я прекрасно понимала, что это не плацкарт, а сидячий вагон, только я не предполагала, что это - сидячий вагон в электричке. Туда я тоже ехала в сидячем вагоне в поезде международного сообщения из Москвы, но в каждом вагоне был нормальный туалет. Цена была дороже, но и расстояние от Москвы до Таллина гораздо больше.
В любом случае, я считаю дискуссию на данном сайте полезной, т.к. другие рядовые потребители услуг железнодорожных переводчиков смогут почерпнуть для себя некоторую полезную информацию. Ну, а если это прочитает кто-то, кто прямо или косвенно повлияет на решение обсуждаемых здесь проблем, задачу сочту выполненной.
#215797 Slon2 16 янв 2014, 21:59
ВикторияАст:Почему я, простой потребитель, не могу получить нужные мне сведения до покупки билета в простой и доступной форме?
Тут вопрос интересный. Эти сведения вам должны принести или вы их хотите получить, найдя? Если второе, то несложно: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5258
Надо просто иметь желание...
И каково будет мне сидеть в кресле рядом с ребенком, который из-за проблемы с туалетами в поезде обкакался в штаны!!!!
:]:-O:
А в одном купе, даже если туалет есть? ::-!:
#215800 bodun 16 янв 2014, 22:03
А мне понравилась июльская поездка в этом поезде. Правда он тогда шел в трёхвагонном составе. Я ехал в 1 классе. Удобные кресла, недорогой бар, вай-вай, дьютик. В туалет очередей не было, правда его реально не убирали и после Ивангорода там было грязновато, но в целом впечатление не испортило
#215802 LmV 16 янв 2014, 22:05
ВикторияАст:Конечно, состоялась покупка "кота в мешке" - скудные и зашифрованные данные выдаются только после оплаты билета и распечатки его в терминале, когда рыпаться уже поздно.
Номер поезда вы можете видеть в бумажном и электронном расписаниях. Не надо видеть лохотрон там, где его нет.
Если человек не интересуется нумерологией в некоторых вопросах, то это - проблемы лишь самого человека.

ВикторияАст: Если РЖД ни при чем, то почему бы им не разместить информацию для потребителей на своем сайте о всех поездах, на которые они продают билеты, в том числе и других перевозчиков.
И что там должны написать?
ВикторияАст:А также, не трудно будет расшифровать аббревиатуры для всех, чтобы можно было понять, например, ЭВР - эстонский перевозчик и т.п.
Это не трудно узнать на вокзалах и в Интернете.
ВикторияАст:А по цене вообще ничего определить невозможно. Покупая билет, я прекрасно понимала, что это не плацкарт, а сидячий вагон, только я не предполагала, что это - сидячий вагон в электричке. Туда я тоже ехала в сидячем вагоне в поезде международного сообщения из Москвы, но в каждом вагоне был нормальный туалет. Цена была дороже, но и расстояние от Москвы до Таллина гораздо больше.
1) См.выше
2) Кстати, чтоб окончательно запутать :;-): , скажу, что формально это - межгос, а не международка. В международке тарифы ещё круче, и билеты покупаются иначе. "Аллегро", например, это - международный 100%.
ВикторияАст:В любом случае, я считаю дискуссию на данном сайте полезной, т.к. другие рядовые потребители услуг железнодорожных переводчиков смогут почерпнуть для себя некоторую полезную информацию. Ну, а если это прочитает кто-то, кто прямо или косвенно повлияет на решение обсуждаемых здесь проблем, задачу сочту выполненной.
Каких проблем, и как повлияет?

Кстати, в многочисленный автобусах - ещё хуже. Помимо самой поездки, туалет, если есть - 1 на 50 человек, и жутко неудобный, быстро приходящий в жуткое состояние (с соответствующими последствиями). Либо его - вообще нет, и дышать легче, но - от остановки до остановки. В любом случае, в автобусе: ещё хуже со справлением нужды. А ребёнок обкакается - везде, вне зависимости от транспорта.
Slon2:А в одном купе, даже если туалет есть? ::-!:
+1 :*THUMBS UP*: Отжог! :*ROFL*:
bodun:А мне понравилась июльская поездка в этом поезде. Правда он тогда шел в трёхвагонном составе. Я ехал в 1 классе. Удобные кресла, недорогой бар, вай-вай, дьютик. В туалет очередей не было, правда его реально не убирали и после Ивангорода там было грязновато, но в целом впечатление не испортило
Аналогично. Хорошо ехать! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215838 ВикторияАст 17 янв 2014, 10:10
Так вот и я этого ожидала - отсутствия очереди в туалет и вай-фай -любой, хотя бы и платный. Вместо этого сюрприз - битком набитый удлинненный состав, перегрузка туалетов, отсутствие бизнес-класса и вай-фая.
#215839 balberov 17 янв 2014, 10:20
71-153:Номера поездов 801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда. Эта информация быстро находится в интернете и от "непрофессиональных" глаз не скрыта. При слове "электропоезд" или "дизель-поезд" у меня сразу возникают ассоциации с недостаточным количеством санитарных узлов...
По-моему в московско-питерской электричке туалеты в каждом вагоне, да ведь? В 808.
#215866 Alexey OZD 17 янв 2014, 14:26
Фред Спаркс:И что вы хотите от РЖД? Чтобы они делали приписку при покупке билета: "прихватите с собой памперс"?
ВикторияАст: Покупая билет, я прекрасно понимала, что это не плацкарт, а сидячий вагон, только я не предполагала, что это - сидячий вагон в электричке.
По-хорошему, чисто теоретически, нужно на стадии покупки билета (а вернее, до процесса покупки, в инфе о поезде) сообщать пассажиру о том, что составы данного поезда представляют из себя улучшенные составы для пригородного сообщения (формулировка нуждается в корректировке, но сама идея понятна). Чтобы у людей не возникало ненужных иллюзий насчёт комфорта. Ввести какой-нибудь "значок" на сайте : "пригородный состав".
И таким значком пометить, как минимум, данный сабж и все "Ласточки".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215868 Slon2 17 янв 2014, 14:33
Чисто теоретически вы подталкиваете к очередной форме иждивенчества и закидыванию информацией, ненужной для других. Найти ответы на свои вопросы при желании реально, ссылку я выше показал - и заметьте, это не какой-то сторонний ресурс. Да и насчет комфорта - вы же видите выше в теме, что других сабж удовлетворил.
Впрочем, после разговора, что нет фай-фая, насчет иждивенчества иллюзий нет, это вы правы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5