#207708 Иван 23 ноя 2013, 10:13
Hunter:
Иван:Всё также на этот маршрут выдают только ЭД4М
ЭР2-образные тоже ставят
Их, наверное, редко ставят.
Вообще я не понимаю, зачем на табло написали "экспресс"? Этот поезд по всем системам проходит, как обычная электричка. Это всё равно, что на электричке Александров - Москва, которая от С.Посада до Москвы идёт с остановками Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи, Москва, написать, что это экспресс.
#207714 SM@TRON 23 ноя 2013, 11:02
Видимо для того, что-бы в неё не лез ближний пассажир, а так-же - паксы со всяких там мелких станций и о.п.

С уважением, Евгений.
#208353 Иван 26 ноя 2013, 21:34
Сегодня видел 6111 Калуга - Москва. Ехала ЭД4М-0157. На электронном табло было написано" В Москву | В 17:29"
#213171 Иван 25 дек 2013, 21:08
Сегодня ехал в 6157 по маршруту Москва - Нара. Была обычная ЭР2Т-7214. В половине вагонов деревянные сидения (их ещё по какой-то причине называют сафоновскими), в другой половине - полумягкие с чёрной кожзамовой обивкой.
При отправлении из Москвы оба туалета закрыты. :]:-O: Открыли ли их потом, мне неизвестно.
Заполняемость из МОсквы - около 80%, после Апрелевки - около 90%, от Нары ушла с заполняемостью примерно 70%. В Наре вышло человек 200. Вошло же в Наре меньше даже, чем в Апрелевке (человек 50 против, наверное, 120). Едет много транзитных пассажиров( слышал из разговоров про маршруты Владимир - Калуга, Сергиев Посад - Балабаново, Тверь - Калуга.
Оценка - пусть будет 7 из 10. Когда же здесь пустят нормальный экспресс?
#213179 Гость 25 дек 2013, 21:22
Иван: Когда же здесь пустят нормальный экспресс?
Там же ходят калужские экспрессы, они с ноября имеют остановку по Наре.
И еще, по маршруту Тверь-Калуга есть отличный прямой поезд 140 Санкт-Петербург - Брянск, идет с Твери до Калуги менее 5 часов ::-): Плацкарт стоит почти столько же, как и 2 электрички. Единственное, это по времени может не всем удобно, ну и приходит он на Калугу 2, но это уже мелочь
#213184 миха 25 дек 2013, 21:29
Гость:Единственное, это по времени может не всем удобно, ну и приходит он на Калугу 2, но это уже мелочь
Ну прямо, мелочь - прибытие ночью, да еще и транспорт не ходит. Обратно тоже - в Твери уже нет транспорта в 12 ночи.
#213189 Иван 25 дек 2013, 21:34
миха:
Гость:Единственное, это по времени может не всем удобно, ну и приходит он на Калугу 2, но это уже мелочь
Прибытие в Калугу-2 не есть мелочь, а преграда, из-за которой немногие пользуются этим поездом (когда он идёт из Питера).
Гость:
Иван: Когда же здесь пустят нормальный экспресс?
Там же ходят калужские экспрессы, они с ноября имеют остановку по Наре.
Нужно, чтобы днём тоже шли экспрессы. Я, кстати, написал об этом предложении в книге жалоб и предложений в рамках Дня пассажира 3 декабря.
#213505 Vitaly1 27 дек 2013, 12:27
Ну вот в 12.хх из Москвы и в 17.хх из Калуги еще лет 5 назад продавался целиком через "экспресс-3", пассажиров было мало, кроме летних дней пускали состав на 6 вагонов. А сейчас минимум человек 600-800 везет, и сменяемость по станциям очень приличная.
#213558 Иван+ 27 дек 2013, 19:04
Vitaly1:Ну вот в 12.хх из Москвы и в 17.хх из Калуги еще лет 5 назад продавался целиком через "экспресс-3", пассажиров было мало, кроме летних дней пускали состав на 6 вагонов. А сейчас минимум человек 600-800 везет, и сменяемость по станциям очень приличная.
Я хотел бы сюда экспресс без предоставления мест.
#213636 Vitaly1 28 дек 2013, 11:57
Так поезд и является экспрессом ::-):
Тут тоже с умом подходить надо, если из поезда сделают РЭКС, то в сторону Калуги днем будет интервал в 4 часа между обычными электричками. А ими много пользуются, например, чтобы ездить из Балабаново/Обнинска/Малоярославца в Калугу. Цена на такие короткие дистанции однозначно сильно вырастет (см. тариф РЭКСа) и для большинства пассажиров Калужской области это будет явным ухудшением сообщения. Или в сторону Москвы - часть сходящих с калужской 6112 в Наре пассажиров садится в отправляющуюся через 5 мин электричку на Москву со всеми остановками. Им за это время новый билет покупать? К сожалению, в Москве нет экспресс-поездов, где имеются вагоны с возможностью проезда по простым пригородным билетам. Хотя как раз на Киевском направлении потоки весьма небольшие для Москвы, и как раз такую схему можно было бы организовать, не боясь, что в 7 таких вагонов из 11 в составе набьется 1500 человек.
#213685 Гость 28 дек 2013, 16:22
Vitaly1:Так поезд и является экспрессом ::-):
Экспресс в чистом виде предполагает какую-то комфортность.
Просто бесит, что порой в этом Експрэссе оба туалета закрыты, в то время, как в большинстве обычных электричек хоть один, да открыт.
#232743 Иван 22 май 2014, 09:29
Вчера ехала ЭД4М-0177. На электронном табло написано "Экспресс".
Видел её на ходу при движении на Москву (рейс 6111), по моей оценке заполняемость около 40-50% (в первом и втором вагоне - около 60%).
#233017 Иван 23 май 2014, 21:22
А сегодня поехала ЭД4М-0181.
9 вагонов!!! Это что теперь, на Киевском направлении развлечение новое - пускать неполноценные составы?
Изображение
Изображение
А вот так выглядил второй с хвоста вагон за 27(!) минут до отправления:
Изображение
Дело в том, что на эту электричку так же, как и на полноценные экспрессы пассажиры приходят заранее - как на поезд дальнего следования.
Туалеты - о чудо! - работали - оба!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1