#338533 SM@TRON 10 ноя 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...понятия не имеет о чём рассуждает. Автобусы говно,
Поспрашивайте на досуге у водил междугородных автобусов, на автобусах какого года выпуска они ездят. Может после этого хотя-бы у вас хоть что-то проясниться...
Зачем мне это делать - разве у меня своих глаз нет :=-O: ?! Кстати, а ничего что на мосузле ходят "собаки" возрастом под 30 лет а в некоторых регионах и более того :;-): ?!
SM@TRON: ...самолёты говно...
Про самолёты прочтите здесь: http://www.business-gazeta.ru/article/91951/
Да, да, да... а там ничего не сказано про какие у нас вагоны и электрички :;-): ?!
SM@TRON: ...только электрички самые крутые и безопасные.
Пока не самые крутые, но всё-же безопасные. Для этого достаточно сравнить статистику аварий самолётов и междугородных автобусов, с электричками.
Угу... вот только народу на это глубоко наплевать и у нас уже давно появились регионы где 95% пассажиров перевозится автобусами - видимо они тоже не знают счастья своего и не доверяют статистике :;-): ?!
Ах да, совсем забыл: вы же никакой статистике не доверяете.
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с) Марк Твен.
SM@TRON: Попутно вопрос - Россия это по вашему страна какого мира?! Первого или может быть второго :;-): ?!
Но никак не третьего...
Так какого?! Десятого?! А может быть пятнадцатого :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Зачем мне это делать - разве у меня своих глаз нет :=-O: ?! Кстати, а ничего что на мосузле ходят "собаки" возрастом под 30 лет а в некоторых регионах и более того :;-): ?!
Вот кстати "двойные стандарты", всё как в большой политике: старыми 30-ти летними автобусами, проездившими 30 лет за границей, и купленными нашими "предпринимателями" по цене металлолома -- все готовы восхищаться. А сколько грязи было вылито здесь, и не только здесь, на 30-ти летние электропоезда ЭР2, при капитально-восстановительном ремонте переделанными в электропоезда ЭМ2И ? А чем они хуже тех же престарелых автобусов зарубежного производства? Я когда впервые проехал в ЭМ2И-015 в 2006-м году,-- то и представить себе не мог, что она в "прошлой" своей жизни была ЭР2-1138. (Интернетом я обзавёлся позже, а узнать было неоткуда). Комфорт на высоте -- ничуть не хуже ЭД4МК, скорость не хуже той же "Ласточки", которые появились у нас с лета 2014 года. Прекрасный электропоезд. :*THUMBS UP*: А как позже прочёл на разных форумах про то количество "грязи", вылитое на него -- аж не по себе стало: вот за что у нас так ненавидят отечественную технику, и новую, и старую, и переделанную, и бесконечно готовы восхищаться аналогичным автостарьём, но зарубежного производства? :=-O:
SM@TRON:Да, да, да... а там ничего не сказано про какие у нас вагоны и электрички :;-): ?!
Про вагоны и электрички -- весь негатив можно здесь прочесть. И зачем его размножать по всему Интернету?
SM@TRON:Угу... вот только народу на это глубоко насрать и у нас уже давно появились регионы где 95% пассажиров перевозится автобусами - видимо они тоже не знают счастья своего и не доверяют статистике :;-): ?!
А это всё последствия тех "реформ" (в кавычках), которые провёл Якунин по развалу (пардон: реформированию) МПС РФ.
SM@TRON:Так какого?! Десятого?! А может быть пятнадцатого :8-): ?!
Зачем так мрачно? По сравнению со странами некогда бывшего социалистического толка -- наша страна выглядит очень даже прилично. А проблем и у них тоже хватает.
#338545 SM@TRON 10 ноя 2015, 21:55
И в чём, скажите мне, в чём разница между одним 30-летним металлоломом и другим (подержанный автобус-иномарка vs КРПшная ЭМ2И/ЭМ4 - стоимость ремонта которой обошлась дороже чем покупка новой ЭД4М ::-X: ), кроме того что в реальности у автокомпаний парк намного моложе и комфортабельнее а возят они дешевле?! А восхищаются либо поливают говном у нас как правило за дело. Народ он всё видит и об этом говорит :8-): . Я тоже помню как я сел в такую вот "новую" ЭМ2 на Павелецком направлении - так у неё в дождь вода в салон с потолка ручьём текла а между листами внутренней обшивки было видно улицу. А зимой в тамбурах вполне можно было лепить снеговиков ::-D: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И в чём, скажите мне, в чём разница между одним 30-летним металлоломом и другим (подержанный автобус-иномарка vs КРПшная ЭМ2И/ЭМ4 - стоимость ремонта которой обошлась дороже чем покупка новой ЭД4М ::-X: ),
Абсолютно ни чем.
SM@TRON:
кроме того что в реальности у автокомпаний парк намного моложе и комфортабельнее
Когда в 2000-х годах эта "комфортабельная" техника:
http://busphoto.ru/photo/35039/
эксплуатировалась в Подмосковье на междугородных маршрутах -- то все в восторге от неё были, при этом не удосуживаясь узнать про год выпуска этой "молодой" и "комфортабельной" техники. А мне одного раза хватило проехаться на этом виде транспорта, чтобы в полной мере ощутить все "прелести комфорта" от автоперевозчиков.
SM@TRON:
а возят они дешевле?!
В Подмосковье дороже.
Самый дешёвый вид транспорта при проезде из Подмосковья до Москвы -- это пригородный электропоезд, и везёт он в центр столицы. Цена на проезд в автобусе до Москвы, находиться на уровне экспресса ЭД4МК, и к тому же автобус в отличии от ЭД4МК не довозит пассажиров в центр столицы, высаживая на окраинных станциях метро, расположенных у МКАДа, откуда ещё полчаса предстоит пассажиру добираться до центра, в переполненном вагоне метропоезда.
SM@TRON:
А восхищаются либо поливают говном у нас как правило за дело. Народ он всё видит и об этом говорит :8-): .
Да уж, восхищаться междугородным автобусом 1984 года выпуска -- это действительно надо "видеть". ::-D:
SM@TRON:
Я тоже помню как я сел в такую вот "новую" ЭМ2 на Павелецком направлении - так у неё в дождь вода в салон с потолка ручьём текла а между листами внутренней обшивки было видно улицу. А зимой в тамбурах вполне можно было лепить снеговиков ::-D: .
В ЭМ2И-015 всех вышеперечисленных вами недостатков -- не было. Машина машине рознь.
#338720 SM@TRON 11 ноя 2015, 16:42
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И в чём, скажите мне, в чём разница между одним 30-летним металлоломом и другим (подержанный автобус-иномарка vs КРПшная ЭМ2И/ЭМ4 - стоимость ремонта которой обошлась дороже чем покупка новой ЭД4М ::-X: ).
Абсолютно ни чем.
И в чём-же тогда "прелесть" ЭМ2 по сравнению с автобусом :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...кроме того что в реальности у автокомпаний парк намного моложе и комфортабельнее.
Когда в 2000-х годах эта "комфортабельная" техника.
А чуть попозже не пробовали ездить :;-): ?! Всё изменилось и уже давно.
Эксплуатировалась в Подмосковье на междугородных маршрутах - то все в восторге от неё были, при этом не удосуживаясь узнать про год выпуска этой "молодой" и "комфортабельной" техники.
И правильно говорили. Ибо людям надо ехать а не сопли жевать.
А мне одного раза хватило проехаться на этом виде транспорта, чтобы в полной мере ощутить все "прелести комфорта" от автоперевозчиков.
Т.е. все остальные дураки и не понимают счастья своего :=-O: ?!
SM@TRON: А возят они дешевле.
В Подмосковье дороже.
Нет не дороже. Проезд на маршруте от Сходни до метро "Сходненская" стоит дешевле чем проезд на электричке. Автобус ещё дешевле. Это во первых. А во вторых - в Подмосковных автобусах действуют региональные льготы (во всяком случае в Мострансавтовских) в отличие от пригородных "собак" где только федералы ездят бесплатно.
Самый дешёвый вид транспорта при проезде из Подмосковья до Москвы - это пригородный электропоезд, и везёт он в центр столицы.
Не самый дешёвый. При этом - далеко не всем надо в центр. А кому-то наоборот - надо проехать Москву насквозь а это лучше всего делать на метро.
Цена на проезд в автобусе до Москвы, находиться на уровне экспресса ЭД4МК, и к тому же автобус в отличии от ЭД4МК не довозит пассажиров в центр столицы, высаживая на окраинных станциях метро, расположенных у МКАДа, откуда ещё полчаса предстоит пассажиру добираться до центра, в переполненном вагоне метропоезда.
Нет, не равняется. И не в переполненном, ибо на окраинах поезда метро как раз таки пустые. Опять-же, разницы между "центром и окраиной" нет никакой, т.к. большинству пассажиров всё равно надо пересаживаться на метро. Только на окраине можно спокойно сесть а вот в Центре - вряд-ли. Впрочем, посадка-высадка по станциям типа Царицыно, Текстильщики, Тушино, Петровско-Разумосвкое, Коломенское, Нижние Котлы говорит сама за себя.
SM@TRON: А восхищаются либо поливают говном у нас как правило за дело. Народ он всё видит и об этом говорит :8-): .
Да уж, восхищаться междугородным автобусом 1984 года выпуска - это действительно надо "видеть".
Зачем-же?! Есть автобусы 2004 года выпуска и 2014-го до которых вашим "собакам" как до луны - вот ими и восхищаются.
SM@TRON: Я тоже помню как я сел в такую вот "новую" ЭМ2 на Павелецком направлении - так у неё в дождь вода в салон с потолка ручьём текла а между листами внутренней обшивки было видно улицу. А зимой в тамбурах вполне можно было лепить снеговиков ::-D: .
В ЭМ2И-015 всех вышеперечисленных вами недостатков - не было. Машина машине рознь.
Говно оно. Нашу владимирскую ЭМ2И-011 ушатали махом. И дело тут не в пассажирах. Вся эта убогая серия такое-же дитя распилинга как и "Сокол". Жалко только депо которые на протяжении 10 с лишним лет вынуждены были валандаться с этим металлоломом как с новыми поездами (в первую очередь Домодедово). А некоторые, особо "удачливые", валандаются до сих пор. Обратите внимание - КВРили их сроком на ~ 15 лет а большинство составов и 5-ти лет на маршрутах не проездили. Ваша ЭМ2И-015 эксплуатировалась как-раз таки 5 лет, а денег на её "строительство" было вбухано как в новую ЭД4М. На сегодняшний день ни одного рабочего состава ЭМ2И/ЭМ4 не осталось, что не может не радовать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
И в чём-же тогда "прелесть" ЭМ2 по сравнению с автобусом :=-O: ?!
В ней воздух чистый, так как выхлопами в салон не несёт, в отличии от старых автобусов, покупаемых за рубежом "по дешёвке".
SM@TRON:
А чуть попозже не пробовали ездить :;-): ?! Всё изменилось и уже давно.
Что конкретно изменилось? Вместо "Харгазов" 1984 года выпуска, покупают "Хюндаи" и "Сетры" 90-х годов выпуска?
SM@TRON:
Нет не дороже. Проезд на маршруте от Сходни до метро "Сходненская" стоит дешевле чем проезд на электричке. Автобус ещё дешевле. Это во первых. А во вторых - в Подмосковных автобусах действуют региональные льготы (во всяком случае в Мострансавтовских) в отличие от пригородных "собак" где только федералы ездят бесплатно.
В Подмосковье льготы действуют только на автобусах городских, и пригородных маршрутов. В автобусе №458: Серпухов--Москва -- льгот нет ни для кого, так как этот автобус является междугородным, а не пригородным. И проезд в нём до метро Южная стоит 200 рублей, как на электропоезде-экспрессе ЭД4МК до Царицыно. А самый дешёвый проезд от Серпухова до Москвы -- это на пригородной электричке.
SM@TRON:
Нет, не равняется. И не в переполненном, ибо на окраинах поезда метро как раз таки пустые.

Попробуйте сесть в метро на станциях Выхино и Царицыно в час-"пик".
SM@TRON:
Зачем-же?! Есть автобусы 2004 года выпуска
Которые за рубежом 10 лет отъездили, их там списали из-за нарушений предельно допустимых норм выхлопов, а наши частные автоперевозчики купили "по дешёвке". "Бизнес по русски" называется. Автобусы ладно, фиг с ними: вонь в салоне для кого-то полбеды, а вот когда старые "боинги" покупают, и когда они падают на лету от своей старости вместе с пассажирами -- вот это уже действительно страшно. ::-(:
SM@TRON:
и 2014-го
Автобусы 2014-го -- только наши отечественные видел: "Лиазы" городские, бело-серого цвета, поступившие к нам после олимпиады в Сочи, с отвратительными жёсткими пластиковыми сидениями, после которых сидения ненавистных вам "похабочек" -- покажутся "верхом достижения и комфорта".
SM@TRON:
до которых вашим "собакам" как до луны - вот ими и восхищаются.
И чем же по вашему плохи ЭД4М последних годов выпуска? В частности ЭД4М-0500 ?
SM@TRON:
Нашу владимирскую ЭМ2И-011 ушатали махом. И дело тут не в пассажирах. Вся эта убогая серия такое-же дитя распилинга как и "Сокол".
Оставим пока в стороне технические "нюансы" ЭМ2И, и сосредоточим внимание на её комфорте. Я когда впервые проехал на ЭМ2И, и ощутил её плавность трогания с места, удобство и мягкость кресел в салоне вагона, яркое, мощное освещение -- то решил что это новая модель электропоезда, выпускаемая не на Демиховском заводе: абривиатура ЭМ
SM@TRON:
Обратите внимание - КВРили их сроком на ~ 15 лет а большинство составов и 5-ти лет на маршрутах не проездили.

ЭМ2-030, ЭМ2-032 -- ездят до сих пор. Салон у них как у ЭМ2И. Разница только в "начинке".
SM@TRON:
Ваша ЭМ2И-015 эксплуатировалась как-раз таки 5 лет, а денег на её "строительство" было вбухано как в новую ЭД4М. На сегодняшний день ни одного рабочего состава ЭМ2И/ЭМ4 не осталось, что не может не радовать :*THUMBS UP*: .
Сейчас ЭД4МК выводят на пригородные маршруты, так как на скоростные экспрессные маршруты надо "Ласточки" пристраивать. И размышляя логически: зачем тогда ЭМ2И? Вот если бы наблюдался дефицит электропоездов повышенной комфортности, как в начале 2000-х годов -- то ЭМ2И и по сей день ездили бы. А так всё...
#338748 SM@TRON 11 ноя 2015, 18:58
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И в чём-же тогда "прелесть" ЭМ2 по сравнению с автобусом :=-O: ?!
В ней воздух чистый, так как выхлопами в салон не несёт, в отличии от старых автобусов, покупаемых за рубежом "по дешёвке".
Глупости. Даже в деревнях типа моих Петушков таких убогих автобусов давно уже нет. А на межгороде тем более. Видели бы вы утренний автобус на Владимир :*THUMBS UP*: ...
SM@TRON: А чуть попозже не пробовали ездить :;-): ?! Всё изменилось и уже давно.
Что конкретно изменилось? Вместо "Харгазов" 1984 года выпуска, покупают "Хюндаи" и "Сетры" 90-х годов выпуска?
Не только 90-х но и 2000-х, и не только подержанные но и абсолютно новые. У того-же Мострасавто вообще по моему не осталось подержанного хлама. Всё покупается либо новое у нас, либо такое-же новое за рубежом.
В Подмосковье льготы действуют только на автобусах городских, и пригородных маршрутов. В автобусе № 458 Серпухов - Москва - льгот нет ни для кого, так как этот автобус является междугородным а не пригородным.
А вот в автобусах 300-й нумерации льготы есть. А 300-е автобусы у нас хрен знает куда уезжают.
SM@TRON: Нет, не равняется. И не в переполненном, ибо на окраинах поезда метро как раз таки пустые.
Попробуйте сесть в метро на станциях Выхино и Царицыно в часы-пик.
Такое ощущение что никогда не садился ::-D: ... Кстати, ничто не мешает пересесть с автобуса в метро не на Выхино а в Котельниках и не в Царицыно а на Домодедовской/Красногвардейской. И таки да - не на Южной а в Аннино :;-): .
SM@TRON: Зачем-же?! Есть автобусы 2004 года выпуска.
Которые за рубежом 10 лет отъездили, их там списали из-за нарушений предельно допустимых норм выхлопов, а наши частные автоперевозчики купили "по дешёвке". "Бизнес по русски" называется.
А 30-летний хлам на железке это какой бизнес :8-): ?!
Автобусы ладно, фиг с ними: вонь в салоне для кого-то полбеды, а вот когда старые "боинги" покупают, и когда они падают на лету от своей старости вместе с пассажирами - вот это уже действительно страшно.
Т.е. престарелые советские ИЛы и ТУшки это ничего а десяти- или двадцатилетний "Боинг" или "Эйрбас" это караул :=-O: ?!
SM@TRON: ...и 2014-го...
Автобусы 2014-го - только наши отечественные видел: "Лиазы" городские, бело-серого цвета, поступившие к нам после олимпиады в Сочи...
Значит вы не видели вообще ничего. Посмотрите на фото Ивана и зарыдайте ::-X: .
...с отвратительными жёсткими пластиковыми сидениями, после которых сидения ненавистных вам "похабочек" - покажутся "верхом достижения и комфорта".
После этого убожества - я имею ввиду Ласточку - хоть на чём угодно ::-X: .
SM@TRON: ...до которых вашим "собакам" как до луны - вот ими и восхищаются.
И чем же по вашему плохи ЭД4М последних годов выпуска?
Ничем кроме цены на проезд и того что комфортабельные экспрессы (в частности ЭД4М-04хх) ходят пару раз в сутки, а все остальные рейсы обслуживаются душегубками с убогими сидениями и не менее убогими форточками.
В частности ЭД4М-0500?
Их всего 4 штуки. И все они сосредоточены на маршрутах "спутников" в Балашиху и Железку.
SM@TRON: Нашу владимирскую ЭМ2И-011 ушатали махом. И дело тут не в пассажирах. Вся эта убогая серия такое-же дитя распилинга как и "Сокол".
Оставим пока в стороне технические "нюансы" ЭМ2И, и сосредоточим внимание на её комфорте.
"Комфорт" там кончился после одного-двух лет активной эксплуатации. И дёргаться они стали не хуже ЭР2 и салоны ушатали так-же махом. Вот форточки у них были хороши :*THUMBS UP*: .
Я когда впервые проехал на ЭМ2И, и ощутил её плавность трогания с места, удобство и мягкость кресел в салоне вагона, яркое, мощное освещение - то решил что это новая модель электропоезда, выпускаемая не на Демиховском заводе: аббревиатура ЭМ.
Ага "новая" но со старыми дырами ::-D: . Одни лязгающие металлические переходные площадки чего стоили. И таки да вы были правы - на ДМЗ такого говна отродясь не делали.
SM@TRON: Обратите внимание - КВРили их сроком на ~ 15 лет а большинство составов и 5-ти лет на маршрутах не проездили.

ЭМ2-030, ЭМ2-032 - ездят до сих пор. Салон у них как у ЭМ2И. Разница только в "начинке".
И это большая беда - как для пассажиров так и для депо ::-(: ...
SM@TRON: Ваша ЭМ2И-015 эксплуатировалась как-раз таки 5 лет, а денег на её "строительство" было вбухано как в новую ЭД4М. На сегодняшний день ни одного рабочего состава ЭМ2И/ЭМ4 не осталось, что не может не радовать :*THUMBS UP*: .
Сейчас ЭД4МК выводят на пригородные маршруты, так как на скоростные экспрессные маршруты надо "Ласточки" пристраивать. И размышляя логически: зачем тогда ЭМ2И?
Вот именно - те-же 5-10 лет можно было проездить на ЭР2 без всяких "спецремонтовких" распилов. В Питере-же как то проездили?! А потом закупить нормальные ЭД4М. Кстати, большинство московских ЭД4МК старее ЭМ2И - однако они, в большинстве своём, до сих пор в строю.
Вот если бы наблюдался дефицит электропоездов повышенной комфортности, как в начале 2000-х годов - то ЭМ2И и по сей день ездили бы. А так всё...
Не было там никакого дефицита. Как нет его и сейчас. Нужно было распилить гроши - что собственно и было сделано. Этих мега-собак и выпустили то всего 12 штук, что в масштабах даже одной Московской ж.д. не более чем жалкие крохи.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
А вот в автобусах 300-й нумерации льготы есть. А 300-е автобусы у нас хрен знает куда уезжают.
Значит трёхсотые трёхсотым рознь: автобусы №359 Пущино--Москва, и №363 Протвино--Москва -- никаких льгот на проезд, аналогично автобусу №458 -- также не имеют.
SM@TRON:
А 30-летний хлам на железке это какой бизнес :8-): ?!
Никакой. Ибо его за рубежом не покупают. :;-):
SM@TRON:
Значит вы не видели вообще ничего. Посмотрите на фото Ивана и зарыдайте ::-X: .
А с чего мне рыдать? При желании можно узнать год выпуска данного автобуса у водилы, и потом долго и долго смеяться. ::-D:
SM@TRON:
Ничем кроме цены на проезд и того что комфортабельные экспрессы (в частности ЭД4М-04хх) ходят пару раз в сутки, а все остальные рейсы обслуживаются душегубками с убогими сидениями
Пришлось мне как-то проехаться в ЭД4М-02хх- номеров по Ярославскому направлению до пл. Мамонтовская -- вполне нормальные сидушки. Чем они вам не понравились -- никак не пойму... :*SCRATCH*:
SM@TRON:
и не менее убогими форточками.
Кондиционеры в электропоездах ТЧ-4 не любят включать? В электропоездах ТЧ-10 включают. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Одни лязгающие металлические переходные площадки чего стоили.
ЭМ2И-015 не лязгала, ибо на ней вместо автосцепок СА-3 были применены БСУ.
SM@TRON:
И это большая беда - как для пассажиров так и для депо ::-(: ...
Как для депо не знаю, а пассажиры их до сих пор очень нахваливают за мягкие комфортабельные кресла. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Не было там никакого дефицита. Как нет его и сейчас. Нужно было распилить гроши - что собственно и было сделано. Этих мега-собак и выпустили то всего 12 штук, что в масштабах даже одной Московской ж.д. не более чем жалкие крохи.
Как так не было дефицита? :=-O: В 2003-м году (если не ошибаюсь) было открыто тактовое движение электропоездов-"Спутников" Москва--Мытищи, позже продлено до ст. Пушкино. В 2004-м году открыли тактовое движение электропоездов-"Спутников" Москва--Раменское. Ввели электропоезда Аэроэкспрессы в аэропорты. Нужны были электропоезда повышенной комфортности, а ДМЗ в то время занимался обновлением стремительно стареющего пригородного парка электропоездов ЭР2 в депо Раменское и Москва-2. И вот тут-то и пришёл на помощь "Спецремонт", занявшись переделкой электропоездов ЭР2 в электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 -- повышенной комфортности для Аэроэкспрессов, межобластных маршрутов, и "Спутниковых" ЭМ4 для тактового движения в Мытищи и в Раменское. Позже, когда обновление стареющего парка электропоездов ЭР2 относительно закончилось, ДМЗ мог теперь заняться продолжением производства электропоездов повышенной комфортности ЭД4МК, и надобность в "Спецремонте" постепенно начала "отпадать". А когда появились "Ласточки" -- то теперь начала "отпадать" надобность в электропоездах повышенной комфортности производства Демиховского завода. Достаточно вспомнить ту же ЭД4МК-0089 -- ещё в мае прошлого года она ездила экспрессом в Курск, а теперь работает на пригородных "укаждостолбных" маршрутах. Её "сестрёнкам": ЭД4МК-0026 и ЭД4МК-0030 -- повезло меньше: им и вовсе переделали салоны из комфортных в пригородные. А ЭД4МК-0048 вообще не повезло: её отправили ржаветь на базу запаса в Курск.
Так что "Спецремонт" в своё время здорово выручил железнодорожников в ихних новых проектах "Спутников", "Аэроэкспрессов", и межобластных экспрессов -- когда ранее ходившим на межобластных маршрутах экспрессам повышенной комфортности ЭД4МК -- подошёл черёд проходить КР-1 на МЛРЗ.
#338816 SM@TRON 12 ноя 2015, 00:17
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А вот в автобусах 300-й нумерации льготы есть. А 300-е автобусы у нас хрен знает куда уезжают.
Значит трёхсотые трёхсотым рознь: автобусы № 359 Пущино - Москва и № 363 Протвино - Москва - никаких льгот на проезд, аналогично автобусу № 458 - также не имеют.
Что-то мне подсказывает что вы просто не знаете о чём говорите. А если проще - врёте ::-X: .
SM@TRON: А 30-летний хлам на железке это какой бизнес :8-): ?!
Никакой. Ибо его за рубежом не покупают :;-): .
А что - за рубежом хлам хуже чем у нас?! Позвольте в этом усомниться... Кстати, а что там по поводу зарубежных "Ласточек" :8-): ?! Или "Ласточки" покупать можно а "Боинги" нельзя?!
SM@TRON: Значит вы не видели вообще ничего. Посмотрите на фото Ивана и зарыдайте ::-X: .
А с чего мне рыдать? При желании можно узнать год выпуска данного автобуса у водилы, и потом долго и долго смеяться.
Может спросите?! И поржём вместе?! Над вами ::-X: ...
SM@TRON: Ничем кроме цены на проезд и того что комфортабельные экспрессы (в частности ЭД4М-04хх) ходят пару раз в сутки, а все остальные рейсы обслуживаются душегубками с убогими сидениями.
Пришлось мне как-то проехаться в ЭД4М-02хх номеров по Ярославскому направлению до пл. Мамонтовская - вполне нормальные сидушки. Чем они вам не понравились - никак не пойму...
Полное говно. Обычные лавки с тонким сидением и прямой как доска спинкой. Даже хуже чем в ЭР2Т.
SM@TRON: ...и не менее убогими форточками.
Кондиционеры в электропоездах ТЧ-4 не любят включать? В электропоездах ТЧ-10 включают.
А они там есть :;-): ?! Кондеи начали штатно устанавливать в районе 360-х номеров а у нас в Железке полным-полно убожества конца 200-х - начала 300-х номеров. Т.е. именно тех которые УЖЕ с новыми форточками но ЕЩЁ без кондиционеров ::-!: .
SM@TRON: Одни лязгающие металлические переходные площадки чего стоили.
ЭМ2И-015 не лязгала, ибо на ней вместо автосцепок СА-3 были применены БСУ.
А вот на самых первых ЭМ2И - переходные площадки лязгали ещё как. Ибо достались в наследство от тех самых ЭР2.
SM@TRON: И это большая беда - как для пассажиров так и для депо ::-(: ...
Как для депо не знаю, а пассажиры их до сих пор очень нахваливают за мягкие комфортабельные кресла.
Ну прям таки?! Вы лично опрос проводили :;-): ?!
SM@TRON: Как так не было дефицита? :=-O: В 2003-м году (если не ошибаюсь) было открыто тактовое движение электропоездов "Спутников" Москва - Мытищи, позже продлено до ст. Пушкино. В 2004-м году открыли тактовое движение электропоездов "Спутников" Москва - Раменское. Ввели электропоезда Аэроэкспрессы в аэропорты.
Не надо мешать всё в одну кучу. Никакого дефицита не было и помине. Надо было просто распилить большие деньги на этом "ремонте" вот и всё.
Нужны были электропоезда повышенной комфортности, а ДМЗ в то время занимался обновлением стремительно стареющего пригородного парка электропоездов ЭР2 в депо Раменское и Москва-2.
Они уже были и имя им ЭД4МК. ДМЗ мог выпускать до 700 вагонов эл-поездов в год, при этом не шибко напрягаясь. А ЭМ2 и ЭМ4 обязаны своим появлением жадным манагерам из ПИДа и Спецремонта которые хотели и рыбку съесть - т.е. не закупать новые поезда и не строить составы с нуля, и на хер сесть - т.е. влезть на рынок и срубить немалые гроши.
И вот тут-то и пришёл на помощь "Спецремонт", занявшись переделкой электропоездов ЭР2 в электропоезда ЭМ2И и ЭМ2 - повышенной комфортности для Аэроэкспрессов, межобластных маршрутов, и "Спутниковых" ЭМ4 для тактового движения в Мытищи и в Раменское.
И что :=-O: ?! Нельзя было выпустить ещё с десяток ЭД4МК а рижским ЭР2 дать спокойно доездить до логического конца вместо того что-бы проводить им КРП который обошёлся дороже чем покупка всё тех-же ЭД4М :=-O: ?! Напоминаю вам, что одновременно с ЭМ2И а аэропорт Домодедово ходили ЭД4МК. Так-же, к тому времени, уже были готовы ЭД4МКМ-АЭРО.
Позже, когда обновление стареющего парка электропоездов ЭР2 относительно закончилось, ДМЗ мог теперь заняться продолжением производства электропоездов повышенной комфортности ЭД4МК, и надобность в "Спецремонте" постепенно начала "отпадать".
Никаких электропоездов ЭД4МК после 2005 года уже не выпускали. Разве что отдельные головы. А "Спецремонт" сам по тихому слился оставив свои убогие поделки без ремонта и даже без запчастей. Остап Бендер нервно курит :*THUMBS UP*: ....
Так что "Спецремонт" в своё время здорово выручил железнодорожников в ихних новых проектах "Спутников", "Аэроэкспрессов", и межобластных экспрессов...
Н-да... это-же надо такую херню спороть "выручил" ::-(: . Никого он не выручал а всего лишь опрокинул железку на не хилые бабки.
...когда ранее ходившим на межобластных маршрутах экспрессам повышенной комфортности ЭД4МК - подошёл черёд проходить КР-1 на МЛРЗ.
Какой на хер МЛРЗ и КР-1 :=-O: ?! Кто их туда отправлял, когда и зачем?! Что за манера смешивать всё в кучу и говорить о том - о чём не имеешь ни малейшего понятия?! Никогда ЭМ2/ЭМ2И не заменяли на маршрутах ЭД4М/ЭД4МК. Никогда :]:-O: !!!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Что-то мне подсказывает что вы просто не знаете о чём говорите. А если проще - врёте ::-X: .
Прежде чем спешить делать выводы, позвоните по справочному телефону, и узнайте: предоставляются ли льготы на проезд в автобусах №458, №359, №363 маршрутов:
http://ak1790.ru/kontaktnaya-informatsiya/
-- я надеюсь что вас это не затруднит?
SM@TRON:Кстати, а что там по поводу зарубежных "Ласточек" :8-): ?! Или "Ласточки" покупать можно а "Боинги" нельзя?!
"Ласточки" покупали новые, специально изготовленные Сименсом по заказу ОАО РЖД. А "боинги" покупают старые, которые десятилетиями уже ранее летали у заграничных авиакомпаний. Разница есть?
SM@TRON:Может спросите?! И поржём вместе?! Над вами ::-X: ...
Я уже ранее спрашивал. И ссылку одного такого автобуса с фотографией -- специально для вас здесь чуть выше выкладывал. Могу ещё выложить, вот только вы один фиг не поверите мне... ::-(:
SM@TRON:Полное говно. Обычные лавки с тонким сидением и прямой как доска спинкой. Даже хуже чем в ЭР2Т.
Какие-такие "лавки с тонким сидением"? Вы "сафоновские" сидушки имели ввиду?? Так на ЭД4М их и не ставят...
SM@TRON:А вот на самых первых ЭМ2И - переходные площадки лязгали ещё как. Ибо достались в наследство от тех самых ЭР2.
На первых: может быть и да -- не знаю, не ездил. А на ЭМ2И-015 -- точно нет. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Ну прям таки?! Вы лично опрос проводили :;-): ?!
Зачем мне личный опрос проводить? Не так давно, мне приходилось возвращаться со ст. Тарусская обратно в Серпухов на ЭМ2-030, так вот: севшая напротив меня пожилая бабулька -- не скрывала своего восхищения удобными мягкими креслами, приговаривая: "какие у нас теперь удобные электрички ездить стали"! Вам это разве ни о чём не говорит?
SM@TRON:Какой на хер МЛРЗ и КР-1 :=-O: ?! Кто их туда отправлял, когда и зачем?! Что за манера смешивать всё в кучу и говорить о том - о чём не имеешь ни малейшего понятия?! Никогда ЭМ2/ЭМ2И не заменяли на маршрутах ЭД4М/ЭД4МК. Никогда :]:-O: !!!
Прежде чем кричать, давайте вначале вспомним: какой электропоезд заменяла ЭМ2И-015 на экспрессных маршрутах Москва--Тула--Москва?
Не можете вспомнить -- тогда я подскажу: а заменяла она -- ЭД4МК-0020, которая в то время ездила в Орёл, вместо ЭД4МК-0024, которая в то время находилась на КР-1 на МЛРЗ. А потом, когда ЭД4МК-0024 вернулась с КР, то на КР ушла ЭД4МК-0020. Об этом была в своё время информация: то ли на сайте "Российские электропоезда", то ли на сайте "Казанские вехи", то ли на сайте "ЭД4М-0054" (есть такой сайт) -- точно уже и не вспомню где конкретно...
#338859 Гость 12 ноя 2015, 14:05
Тепловоз Грузовой: "Ласточки" покупали новые, специально изготовленные Сименсом по заказу ОАО РЖД. А "боинги" покупают старые, которые десятилетиями уже ранее летали у заграничных авиакомпаний. Разница есть?
Ссылку что хоть 1 "боинг" в РФ упал от старости - в студию!
Зачем мне личный опрос проводить? Не так давно, мне приходилось возвращаться со ст. Тарусская обратно в Серпухов на ЭМ2-030, так вот: севшая напротив меня пожилая бабулька -- не скрывала своего восхищения удобными мягкими креслами, приговаривая: "какие у нас теперь удобные электрички ездить стали"! Вам это разве ни о чём не говорит?
Только о том-же самом.
Мнение одной ... выдается вновь за общественое мнение

куда только смотрет модератор? :]:-O:
Гость:Ссылку что хоть 1 "боинг" в РФ упал от старости - в студию!
А если данную страницу чуть вверх "перемотать", и ранее выложенную ссылочку прочитать, неужели так сложно?:
Авиакатастрофа в Казани активизировала отдельных блогеров и различные интернет-сообщества, которые занялись анализом российского и мирового авиапарка. Из этих исследований, в частности, следует, что ни одна китайская авиакомпания не пользуется авиапарком средним возрастом более 10 лет, и вообще в странах БРИКС (кроме России) летают на новейших самолетах.
Ну а дальше читаем здесь:
http://www.business-gazeta.ru/article/91951/
Впрочем это уже офф-топ в данной теме, и на этом разговор про самолёты здесь прекращаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1