#243429 AlexPaen 25 июн 2014, 15:07
SM@TRON:Мне кажется что рейсы от/до Зеленогорска оставят как есть. А вот питерские "машко-электрички" полностью заменят на РА-2. На них то наверное 2-х штук хватит?! И никаких мотаний резервом.
Так то да. К тому же заповедные машкоэлектрички как зимой в Крюково уехали, так вроде и не показывались больше.
Надо будет летом прокатиться с великом :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#243431 Vitaly1 25 июн 2014, 15:24
По идее, две машины должно хватить ровно на 2 пары:
СПб-Выборг 17:30-21:37
Выборг-Зеленогорск 5:15-8:20, Зеленогорск-Выборг 9:17-12:29
Выборг-СПб 14:14-18:31
Очень интересно только, что будет с загрузкой 3-вагонной РА на участке СПб-Зеленогорск отправлением в 17.30?
#243435 Иван 25 июн 2014, 15:44
РА2-110
Россия, Санкт-Петербург, перегон Шувалово - Парголово
Первый рейс с пассажирами

Автор: cgCCCP
Дата: 24 июня 2014 г.

http://trainpix.org/photo/104327/
#243467 Иван 25 июн 2014, 18:36
_ДК_: Вообще-то, у СЗ ППК уже давно были РА2. Они использовались в Псковской области. В частности, на маршруте Великие Луки - Алёща.
Те, которые ходят на Выборг - совсем новые.
#243481 RoGeX 25 июн 2014, 20:10
Рельсовый автобус "Санкт-Петербург — Выборг", который был пущен 24 июня, сломался. Как сообщают очевидцы, машинист и его помощник пытаются что-то починить под составом.

Видимо, имеет место техническая неисправность. С Финляндского вокзала рельсовый автобус отправился по расписанию, однако уже на станции Удельная стоял 15 минут, помощник машиниста долго бегал вокруг состава.

Со станции Зеленогорск поезд должен был отправиться в 18.25, однако стоит до сих пор.

http://47news.ru/articles/76753/
#243535 _ДК_ 26 июн 2014, 11:52
Тогда непонятно, почему на линии СПб - Приморск - Выборг используются РА2, а не ДТ1. К ДТ1 могли быть претензии по надёжности, но, получается, что и РА2 не очень надёжен. Было бы логичнее использовать РА2 на Новгородском узле, где электрификация почти не используется, а ДТ1 использовать на Приморском ходу, где большой электрифицированный участок СПб - Зеленогорск.
#243538 Alexey OZD 26 июн 2014, 12:19
_ДК_: Было бы логичнее использовать РА2 на Новгородском узле
Электрифицированный участок до Новолисино всего на 8 км короче участка до Зеленогорска (42 против 50-ти).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243586 AlexPaen 26 июн 2014, 16:33
Наверное, не только надежность, а еще изначальная цена и общая стоимость эксплуатации.
Новый-то может, разумеется, что-нибудь выкинуть, но он проще, и эксплуатируется вроде бы без особых проблем.
А выгоды от преодоления одной двумя парами четверти пути под проводами достаточно эфемерны.
К тому же, зимой зачастую дятлов гоняют под дизелем, чтоб не возиться с его запуском в пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#243746 Иван 27 июн 2014, 15:07
Изображение
РА2-109
Россия, Санкт-Петербург, перегон Зеленогорск - Приветненское
Автор: cgCCCP Дата: 26 июня 2014 г.
http://trainpix.org/photo/104525/
Рекомендую почитать комментарии.
#243828 Иван 28 июн 2014, 08:44
В комментариях к фотографии было написано, что у среднего вагона какие-то проблемы с дверьми.
#243882 Alexey OZD 28 июн 2014, 16:02
вася1581: верните назад вагоны с тепловозом. этим сараем ехать невозможно
Инновация, сэр ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1