Добрый день!
Неоднократно преобретаю билеты на данный поезд. Класс 2 или 3.
Но!
Последнее время путешествие в нем оставляет желать лучшего!!!
В 3 и 2 классе намного прохладнее(если не сказать холодно), чем в 1!!! Прохожу по вагонам для экономии времени вперед при подъезде к вокзалу.
Невольно посещают мысли, что стоимость билетов регулирется непосредственно темпиратурным режимом в вагонах различного класса
Не в каждом из вагонов при посадке на пл 88 км есть проводники, пассажирам приходится метаться в прямом смысле этого слова по платформе в поисках открытой двери!!!!!!!!!!
Сегодня, ехала в 6 вагоне место 66:) около окошка, состав старый, не Есенин, из окна порошит снег!!!! Коленки и голова влажные
Прикрывалась сумкой:))) Смех смехом, но это за стоимость выше стандартной, в категории Экспресс и т.д. и т.п.!!!! А получаем снова обычнуюю электричку, только спасибо едет не совсеми остановками
По приезду на Казанский вокзал "стадо пассажиров" сотрудники непонятного ЧОПа пытаются протиснуть в боковой проход(ворота) рядом со входом в кассы дальнего следования, что является совершенно неудобным, для пассажиров, следующих в МЕТРО, т.к. оно находится в прямопротивоположной стороне. И торопясь на работу, делать такой крюк пусть и 5 минут, но не очень то и хочется. Существует выход и максимально приближенный в МЕТРО, но им почему-то не пользуются:(((( У меня есть проездной и на пригородные электрички, по которому я могу выйти через турникеты, но всегда сталкиваюсь с грубыми действиями охранников ЧОПа, которые постоянно применяют физическую силу(цепляют за рукова одежды(задерживают), отталкивают)) препятствуя моему проходу к турникетам для моего прохода и экономии времени
Вопрос: Этого ли МЫ ожидали от сервиса и уровня обслуживания на ЖД транспорте и ЖД вокзале!?
Благодарю за понимание и прочтение.
Надеюсь, что станет теплее не только в поездах, но и в душе
у пассажиров!!!