#186185 Фред Спаркс 03 июн 2013, 21:51
Иван: Додумались вообще такое г. поставить на такой сравнительно дальний маршрут.
Я на таком чуде неделю назад от Монино ехал, после поездки хотелось ::-!:
#186211 Гость 04 июн 2013, 07:00
Иван:Заполняемость из Москвы - где-то 95%, после Лосиноостровской уже человек по 5 в вагоне стояло, в Мытищах вошло столько же, сколько и вышло.
Интересно проследить пассажиропоток на этом Фрязинском ноу-хао. В понедельник мельком видел № 7302 ЭМ4 в Болшево около 19-00, показалось, что весь народ вышел там. К тому же поезд там стоял больше чем задумано, там поезда расходятся со встречным на однопутке. На станции Болшево информационного обеспечения ни какого. Что за поезд обычный или Экспресс? Вся информация в лучшем случае около кассы, а это в середине платформы. Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Информатора (голосового сообщения) на платформе не слышал. К тому же поезд был короткий, пассажирам с конца поезда пришлось бежать несколько вагонов, что бы они в очередной раз убедились, что их в лучшем случае обманули. При эксплуатации от одной платформы двух типов электропоездов (обычный и Экспресс) при входе на Болшевскую платформу с обоих концов как минимум необходимо установить минимальное информационное обеспечение (табло с часами), сообщающее о типе поезда. Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса. При сегодняшних условиях этот дорогущий Экспресс не сильно отличается от обычной электрички. Дутый выигрыш Экспресса по времени на участке Мытищи – Фрязино по сравнению с обычной электричкой составляет всего 1 минуту на 40 минут пути, при этом цена в три раза !!! дороже – 90 руб. против 33 руб. Похоже на очередное издевательство РЖД над пассажирами. И по какой причине пассажиры должны толпами ломануться на этот Экспресс?

Интересно, много сегодня курсирует Экспрессов по однопуткам? Встречный поезд, не напрягаясь, выбивает весь этот Экспресс – график из колеи.
#186212 DA2008 04 июн 2013, 07:10
Иван:Заполняемость из Москвы - где-то 95%, после Лосиноостровской уже человек по 5 в вагоне стояло, в Мытищах вошло столько же, сколько и вышло.
Интересно проследить пассажиропоток на этом Фрязинском ноу-хао. В понедельник мельком видел № 7302 ЭМ4 в Болшево около 19-00 с хвоста, показалось, что весь народ вышел там. К тому же поезд там стоял больше чем задумано, там поезда расходятся со встречным на однопутке. На станции Болшево информационного обеспечения ни какого. Что за поезд обычный или Экспресс? Вся информация в лучшем случае около кассы, а это в середине платформы. Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Информатора (голосового сообщения) на платформе не слышал. К тому же поезд был короткий, пассажирам с конца поезда пришлось бежать несколько вагонов, что бы они в очередной раз убедились, что их в лучшем случае обманули. При эксплуатации от одной платформы двух типов электропоездов (обычный и Экспресс) при входе на Болшевскую платформу с обоих концов как минимум необходимо установить минимальное информационное обеспечение (табло с часами), сообщающее о типе поезда. Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса. При сегодняшних условиях этот дорогущий Экспресс не сильно отличается от обычной электрички. Дутый выигрыш Экспресса по времени на участке Мытищи – Фрязино по сравнению с обычной электричкой составляет всего 1 минуту на 40 минут пути, при этом цена в три раза !!! дороже – 90 руб. против 33 руб. Похоже на очередное издевательство РЖД над пассажирами. И по какой причине пассажиры должны толпами ломануться на этот Экспресс?

Интересно, много сегодня курсирует Экспрессов по однопуткам? Встречный поезд, не напрягаясь, выбивает весь этот Экспресс – график из колеи.
#186215 SM@TRON 04 июн 2013, 08:51
DA2008:Крайне неудобно для VIP-пассажиров! Так же на платформе не хватает приличного помещения со скамейками и туалетами для ожидания Экспресса и обогрева зимой VIP-пассажиров Экспресса.
Каких-каких пассажиров :=-O: ? Вы часом "Спутник" с "Сапсаном" не перепутали ::-D: ?!
Интересно, много сегодня курсирует Экспрессов по однопуткам? Встречный поезд, не напрягаясь, выбивает весь этот Экспресс – график из колеи.
Поверьте, очень много. "Спутники" Москва - Железнодорожная фактически курсируют по одному пути (вместе с "Сапсанами" Мск - НиНо), так-же, как и "новые спутники" Москва - Солнечная (Ново-Переделкино) + аэроэкспрессы Москва - Внуково и Москва - Домодедово и много других.

С уважением, Евгений.
#198320 Иван 13 сен 2013, 18:47
"Спутник" ЭД4М-0274 депо Москва-2 переделали в обычную электричку.

Интересно, она теперь будет ходить по обычным маршрутам или дальше будет ходить, как "спутник"?
#198334 DA2008 14 сен 2013, 01:08
Иван:"Спутник" ЭД4М-0274 депо Москва-2 переделали в обычную электричку.
На Ярославском средний уровень обычной электрички достаточно высокий.
Большее количество мест 3С (3О) гораздо лучше меньшего количества 2С. Когда Экспресс битком, то пассажиры согласны платить за 2 класс, а ехать в 3 классе. В жаркое время для Экспресса бОльшую роль играет кондиционер.
Интересно, она теперь будет ходить по обычным маршрутам или дальше будет ходить, как "спутник"?
У Экспрессов бывают дневной и вечерний перерывы. Почему бы в свободное от Экспресс-работы время не поработать на обычном маршруте? К тому же иногда обычные электрички приходят и уходят с Экспресс-платформ.
#198753 rash 18 сен 2013, 18:51
ехал сегодня в спутнике серии ЭМ4. Из Москвы в Пушкино. В стеклопакете стоит вода. Рыбок запускать можно )))
Эта наверное будет новая фишка от РЖД - электрички с аквариумом?)
#213376 ktdn 26 дек 2013, 14:11
Иван:Интересно, она теперь будет ходить по обычным маршрутам или дальше будет ходить, как "спутник"?
Вот здорово, в свете того, что на горьковском направлении две обычные эльки уже давно считают себя спутниками. Из-за этого с осени переориентировался на обычные эльки - не люблю чувствовать себя обманутым. (То есть надо было ничего не передылывать, а просто поменять их местами - спутники поставить на спутниковые маршруты).
#213440 Который час 26 дек 2013, 23:04
Зато одна из них соотвествует о том, как заботливо сохранили сочинскую природы у долину Мзымты.

В ней еще раздают анкеты (с выборочными вариантами ответов) и ручку давала у кого нет - насколько классно тебе ехать
#213487 Фред Спаркс 27 дек 2013, 11:02
Который час: и ручку давала у кого нет - насколько классно тебе ехать
Я надеюсь, вы донесли глас народа в этой анкете? ::-):
#213613 Который час 27 дек 2013, 22:41
Cосед по купе (незнакомый) на вопрос - что именно вас устраивает более всего - отметил "невысокая стоимость проезда". Значит теперь точно поднимут
#215894 Иван 17 янв 2014, 17:29
Я вчера видел 8-вагонный спутник Мск - Раменское. Их теперь по 8 вагонов пускают? Вроде раньше было больше?
#239013 Который час 02 июн 2014, 21:08
Сегодня, неожиданно для себя, ведь никак не планировал, попал как раз на 500-ю электричку.

Тот же РЭКС или Аэроэкспресс, только морда в Украине сделана (про это не говорят, когда катют губернатора). Ход очень мягкий. Но на этом сходство с европейскими аналогами заканчивается, тот же ЭД.

Хорошо, что Воробьев прокатился и порадовался, что нам хорошо жить (возможно, дома у станции он считает Балашихой).

Поезд шел в Железку в 18-01.
#239019 Иван 02 июн 2014, 22:01
Который час: Сегодня, неожиданно для себя, ведь никак не планировал, попал как раз на 500-ю электричку.

Тот же РЭКС или Аэроэкспресс, только морда в Украине сделана (про это не говорят, когда катют губернатора). Ход очень мягкий. Но на этом сходство с европейскими аналогами заканчивается, тот же ЭД.

Хорошо, что Воробьев прокатился и порадовался, что нам хорошо жить (возможно, дома у станции он считает Балашихой).

Поезд шел в Железку в 18-01.
Т.е. спутник?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3