#197281 Nikolay 01 сен 2013, 21:44
Vitaly1:
Иван:На 12:23 из Москвы заполняемость в обычной собаке каждый день процентов 80 минимум. По пятницам есть стоящие пасажиры. Я сам на ней ехал до Апрелевки - я даже удивился такому большому кол-ву пассажиров.
Фигасе... Когда она ходила до середины 2000-х с продажей через "экспресс-3", в последние годы ее существования в таком виде с сентября по май ставили 6-вагонку, помню, даже по субботам оставались свободные места. Правда, потом их нередко заполняли едущими за налик проводникам до Апрелевки, по крайней мере, по выходным.
Ну так с 2005 г. по 2008 г. сергиевопосадский (а ныне александровский) "Чижов" тоже был по факту обычной электричкой (разве что ею была ЭМ2, которую сняли в 2010 г), причем изначально даже стоимость билета в нем не отличалась, так он по вечерам был забит по самое оно, нередко приходилось даже стоять до самого Сергиева Посада. Как только в 2008 г. стали продавать билеты через Экспресс, так сразу его популярность резко снизилась (если только не в пятницу), причем жители Пушкино в нем ездить почти перестали, особенно при том, что у них появились свои спутники.
#197293 smols1 01 сен 2013, 22:42
Vitaly1, там то, что теперь называется 6157 в 12.23 хорошо всегда заполнялась, с момента, как я её воскрешал в 2010 году. Хоть и загадили, конечно, её окнами по самое оно.
И дневная пара, особенно в воскресенье из Калуги (13.24 у меня она была) битком шла. И вечерняя ежедневно 50-70% тоже давала.
А в утренний экспресс из Малого, который прикрыли под видом назначения нового калужского поезда, уже по Наре толком мест не было, он был забит работягами, кому к 8.00 на смены. Теперь и билет дороже, и абонементов нет, и билет заранее, вот и вся населенность....
Когда их назначали, они были нормальными. Там самые слабые поезда были до Нары вечерний (и то больше по выходным), и до Малоярославца, так как он был дополнительным. Но 50-70% всегда было, а дальность хорошая, остановок мало.
#197375 Vitaly1 02 сен 2013, 19:49
smols1:Когда их назначали, они были нормальными. Там самые слабые поезда были до Нары вечерний (и то больше по выходным), и до Малоярославца, так как он был дополнительным. Но 50-70% всегда было, а дальность хорошая, остановок мало.
Так они и сейчас нормально населяются. Вечерняя Нара, как ей зачем-то добавили Переделкино, стала часто увозить из Москвы некоторое кол-во стоЯщих пассажиров. По сб и вс в нарской там сейчас навскидку человек 200-300 по отправлению из Москвы, что тоже не так уж и плохо. Ну и всё остальное пользуется хорошим спросом. А у Вас случайно нет примерных данных о проценте зайцев и льготников в этих поездах по Киевке? В плане зайцев - одно из самых дисциплинированных направлений, лично я в последние годы редко видел больше 2 десятков перебегающих на состав, но, правда, почти не ездил в утренних рабочих электричках на Москву. Вот с М-ярославского утреннего, который к Наре уже приходил заполненным, сколько примерно пассажиров по билетам было?
И теперь немного про успехи ЦППК с новым экспрессом Калуга-Москва. Сегодня утром (начало рабочей недели, блин) ушло пустыми 800 мест из 1193, вечером из Москвы - 1033 места (18:18 - самый час пик).
#197383 Иван 02 сен 2013, 20:29
Vitaly1:
smols1:И теперь немного про успехи ЦППК с новым экспрессом Калуга-Москва. Сегодня утром (начало рабочей недели, блин) ушло пустыми 800 мест из 1193, вечером из Москвы - 1033 места (18:18 - самый час пик).
Ура, товарищи! :*CRAZY*:
А что касается нарской и м-ярославецкой ускоренных собак, то они по будням всегда полные ходят. Нарская из Москвы реально увозит теперь по 10-15 стоящих пассажиров и не факт, что в Переделкино они выйдут. У меня друг ездит каждый день - он знает.
#198200 Иван 11 сен 2013, 19:01
Видел ЭД4М-0391 в депо Москва-2. На табло написано "Спутник" и "Мытищи". Думаю, к сабжу эта электричка уже не имеет никакого отношения.
#199531 Иван 25 сен 2013, 11:51
За последние две недели несколько раз проехался в этой электричке. С каждым разом комфортная электричка всё больше напоминает обычную собаку. В туалетах стало сильно вонять. Более того, кажется, в ЭД4МК-0075 вообще два туалета из трёх закрыли и ручки отвинтили.
А вот вчера я ехал на 15:07 из Москвы. Здесь уже кое-что новенькое. ЭД4МК-0074 сняли со спутникового маршрута Москва - Раменское и перевели сюда для её деградации. В туалетах уже воняет. Пока ходила спутником на Раменское, такого не было.
Вот она в Очаково:
#202605 Иван 19 окт 2013, 11:12
Надо же, как интересно. Оказывается, для обслуживания участка Москва - Н.Переделкино сначала хотели снять ЭД4МК-0076 и 0078 с дубнинского маршрута и передать их в Апрелевку! Взамен на дубнинские экспрессы планировалось выпустить ЭД4МК-0073, 0075, которые до этого мариновались в Раменском. Эти электрички не такие комфортные - внутри нет шторок, туалеты грязнее и т.д. Работники депо Лобня написали петицию о том, чтобы 0076 и 0078 возвратить в Лобню для обслуживания участка Москва - Дубна. Их требования были удовлетворены.
Во до какого маразма доходили!
Честно говоря, я всё больше поддерживаю идею о том, что на Мск - Н.Переделкино должна ходить обычная электричка.
#216452 Иван 21 янв 2014, 16:48
Апрелевка теперь на эти рейсы полностью приватизировала ЭД4МК-0073, 0074 и 0075.
А я вчера решил проехаться на 0073 до Очаково (на 18:07). Заполняемость - около 100%. В одном из туалетов засорился биогоршок. Кресла всё-таки мягкие, я даже заснул и проспал свою остановку и проснулся только перед Новопеределкино. В Н.П приехали в 18:30 и я тут же перебежал в другую электричку до Москвы и доехал на ней до Очаково. Это уже была 0074. В ней всё было в порядке.
Кстати, на участке Москва-Сортировочная - Матвеевская на 3-ем пути есть "поющие" рельсы.
#217358 bsd 29 янв 2014, 14:11
Открыта страница о линии на Новопеределкино: http://infojd.ru/06/snp.html

Приятно отметить, что удивительный для современной России случай запуска пассажирского движения
там, где его не было (причём не к аэропорту) успешен. Поезда востребованы. Стоимость проезда
на удивление низкая, при этом поезда - комфортные.
#254071 Иван 01 сен 2014, 23:27
Сегодня из Москвы на 21:07 поехала 8-вагонная ЭД4МК-0025, бывшая калужская попугаина. Составность - 2 вагона 3 кл., 5 вагонов 2 кл., один из которых библиотека, 1 вагон 1 кл. Чехлы с кресел сняли, занавески со шторами, естественно, тоже. Также можно недосчитаться телевизоров, книг в библиотеке (правда, некоторые остались), гламурных плакатиков про города, через которые пролегает маршрут Москва - Калуга, вагона-бара, а также ручек на дверях туалетов - опять начинается история с закрытыми туалетами.:]:-O:
Заполняемость - около 25%.
Фотки смогу выложить чуть позже.
ЗЫ. Третий путь от Москвы-Сорт. до Матвеевской в районе крутого поворота на 90 градусов всё также "поёт".
#264090 Иван 15 окт 2014, 23:03
Два вагона третьего класса от МК-0025 отдали в Дубнинский экспресс, вместо них теперь ходят два вагона второго класса от МК-0052.
#274385 Иван 18 дек 2014, 00:51
Теперь на этот маршрут пригнали ЭД4МК-0028/1001 с одним вагоном от ЭД4МК-0024. На некоторых окнах сохранились белые занавески с надписью "Леонид Карпов". Проехался сегодня на ней, правда посидеть на креслах не удалось - ведь ехал на 19:07 из Москвы - без преувеличения самой загруженной электричке Киевского направления МЖД - жесткач аля горьковка!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8