#171788 saygon3 01 мар 2013, 07:55
На первой я ездил один раз и переплевался весь. За такие деньги это не поезд, а обдираловка. На ЭТ2-002 надо попробовать.
#181735 Иван 06 май 2013, 11:56
миха:Угу, такой же как и в 7232.
Честно говоря, не помню я бара в 7232. Только в 002 видел и описывал в отзывах: 6322...6734 Москва - Крюково/Конаково/Тверь
#181812 DA2008 06 май 2013, 18:11
Как по Ленинградке определить экспресс-электрички? Раньше думал по 7ххх, но сейчас экспрессы ходят под 6ххх. Например, проезд Москва - Клин:

Тверская № 6736 отправление 18-10 до Клина идёт 1ч.10м. (экспресс, 195 руб.)
Тверская № 6720 отправление 18-15 до клина идёт 1ч.16м. (обычная, 165 руб.)

Вся замеченная разница в 6 минутах и 30 руб. И почему № 6720 нельзя обозвать экспрессом?
#181822 Миха+ 06 май 2013, 18:53
МТППК каким то хитрым способом провела их как ПК, после ошеститысячивания. Отличить порой сложно, для обывателя, так как нормальной подачи информации у МТППК нет, о чем уже писалось в теме Крюково-Москва
#182010 миха 07 май 2013, 14:27
Иван:В баре можно купить чай, кофе и разные кондитерские изделия.
Да, кстати, а пиво из бара пропало (в 013-й тоже нет, в рижанке наверное также), вот только не помню когда...
#182364 Иван 11 май 2013, 10:58
Дата поездки - 10.05.2013. Маршрут Москва - Тверь.
Рейс 6734 (на 10:01) из Москвы.
В 09:28 прибыла 6733 из Твери (заполняемостью не меньше 90%). ЭР2Т-7232 (хотя я ожидал ЭТ2-013):



Внутри:


#182365 Иван 11 май 2013, 11:04
В туалетах всё чисто. Была вода, жидкое мыло и туалетная бумага.



Сегодня в составе присутствовал вагон-бар:



Салон вагона-бара, использовался не совсем по назначению, не как вагон-ресторан - там просто ехали пассажиры, как в обычном вагоне, но у них было преимущество - наличие столика.
#182366 Иван 11 май 2013, 11:15
Меню вагона-бара:



Я взял себе чай, который стоит 40 руб. Сахар - бесплатно, в неограниченных количествах.


Наш поезд в Твери:
Заполняемость поезда из Москвы примерно 70%. В Крюково вышло человек 50 из всего состава, а вошло в 2 раза больше. На Подсолнечной вышло ИМХО человек 30. В Клину вышло человек 150, и вошло ещё человек 50. В Клину из-за ремонта платформы высадка осуществляется из последних 5 вагонов.
Проводницы хорошие, отзывчивые.
Перед отправлением из Москвы машинист (или его помощник) прочитал речь на 2 минуты о том, что нельзя курить, сорить, о том, что двери автоматические и т.д. Короче, впечатления такие же как от рязанского попугая. Но тот 7000-ый, а этот почему-то нет.

Оценка 10 из 10.
#184606 Миха1 25 май 2013, 17:07
Тоже ехал сегодня утренним рейсом из Подсолнечной в Тверь, давно хотел его обкатать. Выявил проблемку, которую ранее не замечал - душновато, душновато однако в обычных экспрессных вагонах (сидухи 3+2) ЭТ2-013, так как половина окон без форточек. Уж лучше, имхо, ехать в двух обычных (3+3) вагонах от ЭТ2-015, они в середине состава, тем более что там сиденья полумягкие тоже (какие есть во многих ЭР2..). Подъемные же форточки в каждом окне дают хорошую вентиляцию!
В ЭР2Т-7232, о чем постами выше уже упоминалось, тоже есть 2 "обычных" таких вагона, разве что они с "сафоновскими" деревянными лавками.
#189770 j45 30 июн 2013, 20:54
Проехался я тут 26.06.13 на "экспрессе" Москва-Тверь... Имея на руках оплаченный проездной, пришлось дополнительно платить 173 рубля, чтобы побыстрее добраться до дома - была массовая отмена 17-часовых электричек. На весь состав открыто 3-4 двери, окошки отворачиваются на 45 градусов и ещё занавесочками прикрыты, соответственно в вагонах жарко как в сауне даже при движении состава. После того, как включили вентиляцию - нагретый от металла воздух только накалил ситуацию. Многократно слышал во время поездки пожелания к Якунину вечно кататься в этом поезде в следующей жизни.

да, забыл написать, что ещё и приехали в Подсолнечную на 15 минут позже расписания!
#191621 миха 16 июл 2013, 21:52
ЭТ2-013, которая уходит из Москвы в Тверь в 18:10, подросла до 12 вагонов, за счет неиспользуемой секции типа ПК от собрата ЭТ2-002. Сама ЭТ2-002, в составе шести вагонов, работает по-прежнему конаковским попугаем.
Электропоезд ЭТ2-013, ст. Подсолнечная
Автор: ЯР
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
#200793 Иван 07 окт 2013, 19:32
Сегодня ехал на экспрессом Крюково - Москва на 17:28. ЭТ2-002. 6 вагонов.
Внутри кое-что изменилось. Во всех вагонах шторки повесили.

Вагон-бар не работает. Одна проводница сказала, что вагон-бар работает через пень колоду, другая сказала, что он теперь вообще не работает, ибо никак не могут найти двух продавцов.

Надо сказать, что сидения в этом экспрессе примерно как в НОТе. Не особо мягкие, но куда мягче похожих сидений в спутниках ЭМ4. Чехлы на сидениях скрывают старую обивку:

В вагонах висит расписание в деревянной рамочке:

А также информация о расположении туалетов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3