#200794 Иван 07 окт 2013, 19:38
Теперь зайдём в сам туалет. Здесь теперь стало ещё лучше. При входе в туалет теперь видишь не стенку, а зеркало - это зрительно расширяет пространство. Что раковина, что толчок вылизаны до блеска. Вода была. :*THUMBS UP*: Очень удивило наличие двух розеток.



Заполняемость этого рейса - около 15%.
В Крюково этот экспресс наконец стали объявлять как скоростной электропоезд экспресс. А вот эл. табло пока что не различает экспрессов/неэкспрессов.
В Москве всё наоборот - объявляют, как обычную электричку, а на табло написано "Экспресс".
#200888 saygon3 08 окт 2013, 13:46
Не вижу смысла на нем ездить на участке Крюково Москва - исключительно из за его огромной стоимости. Почти в два раза больше от простого тарифа. Потому как сервиса как не было так и нет, а по скорости он едет как обычная зеленая. Спрашивается зачем платить больше?
#202411 миха 18 окт 2013, 18:08
А я на днях до Торжка ехал с пересадкой, из-за глупости сами знаете кого, по Твери. Продали 2 билета - до Твери и от Твери. На пересадку заложено 5 минут ( в 21:46 прибыла из Москвы ЭР2Т-7232 на 1гл.(!), в 21:51 на 2гл поджидала ЭТ2-013). Многие, в том числе и я, сначала думали что второй попугай поджидает, как раньше, в бологовских тупиках, оказалось что нет. В итоге - беготня по платформам :]:-O: , где еще и ремонт идет вдобавок. Короче, намутили с перестановками составов, из-за всех этих глупостей с 200км :]:-O: . Заполняемость попугая после Твери не очень большая - до Торжка доехало человек 25-30, в Лихославле вышло примерно столько же, был вторник.
А сервис у МТППК всё таки колхозно-советского типа. Нет, так то вроде придраться и не к чему, даже положительные тенденции наблюдаются ( дополнили оба вышеупомянутых попугая до 12 вагонов, притащив, правда, из Питера секции с пластиковыми лавками, хотя могли бы и с полумягкими диванами, коих в Питере неиспользуемых хватает), но совком воняет - громкоговорители работают нечетко, в ЭР2Т-7232 вообще машинист бубнил и объява на сортире "Москва - Крюково санзона", бар работал (в отличии от второго состава), но чай дали без сахара итд итп... вообщем у МТППК есть куда совершенствоваться и "меняться для вас".
#202614 Иван 19 окт 2013, 11:52
миха:А сервис у МТППК всё таки колхозно-советского типа. Нет, так то вроде придраться и не к чему, даже положительные тенденции наблюдаются ( дополнили оба вышеупомянутых попугая до 12 вагонов, притащив, правда, из Питера секции с пластиковыми лавками, хотя могли бы и с полумягкими диванами, коих в Питере неиспользуемых хватает)
Некошерно! Мало того, что денег берут больше (кроме станций Тверской обл.), так ещё и пластиковые лавки предоставляют! А в вагонах с пластиковыми лавками шторки тоже висят?
Вот в Питере, насколько я знаю, есть ЭТ2Л-027(Гудок), ЭТ2МЛ-075, ЭТ2МЛ-077, ЭТ2МЛ-078. Раз уж в Питере не собираются на их основе возрождать экспрессы, то комфортные вагоны из этих паровозов можно забрать.
А, кстати, в ЭТ2-013 такой же салон и вагон-бар, как и в ЭТ2-002?
#202620 миха 19 окт 2013, 13:12
Тут вот ещё в чем проблема - распределением секций ПС занимается не МТППК, а ОДМВ ( "касатоновский экс-транском"). МТППК, видимо, просто сделала запрос - мол нужно увеличить длину попугайных составов, а те дали что подвернулось, на пассажиров им глубоко плевать :]:-O: , что сейчас, что раньше. А шторки - висят, да на хрен они нужны эти шторки, окромя летнего периода, когда кондеи намного нужнее. Они думают - шторки повесили так всё, WOW, собака из быдловозки превратилась в фешенебельную ::P:
А секции ПК от отставленных экспрессов подзаборничают то ли в ТЧ15, то ли на базе запаса где-то в Зеленогорске :]:-O:, благодаря непреодолимой тупости и пофигизму этих октябрьских ублюдков. Ни себе ни людям ::'(:
#202621 Иван 19 окт 2013, 13:18
миха:Тут вот ещё в чем проблема - распределением секций ПС занимается не МТППК, а ОДМВ ( "касатоновский экс-транском"). МТППК, видимо, просто сделала запрос - мол нужно увеличить длину попугайных составов, а те дали что подвернулось, на пассажиров им глубоко плевать :]:-O: , что сейчас, что раньше. А шторки - висят, да на хрен они нужны эти шторки, окромя летнего периода, когда кондеи намного нужнее. Они думают - шторки повесили так всё, WOW, собака из быдловозки превратилась в фешенебельную ::P:
А секции ПК от отставленных экспрессов подзаборничают то ли в ТЧ15, то ли на базе запаса где-то в Зеленогорске :]:-O:, благодаря непреодолимой тупости и пофигизму этих октябрьских ублюдков. Ни себе ни людям ::'(:
Ну а в 013 внутри также, как и в 002?
#205165 saygon3 03 ноя 2013, 08:08
Это даже не экспресс, а простая ПИДовская о 12 вагонов электричка. Ни туалетов, ни мягких кресел нету. При этом еще додумались закрыть три двери из 4 на два вагона. Посадки и выход сильно затруднена. Стоимость билета идентична обычной поездке, но при этом уровень сервиса полный ноль! При этом ни какие льготы (по социальной карте) на проезд не действуют. Из приятных моментов - отсутствие продавцов всякой всячины.
#205222 SM@TRON 03 ноя 2013, 23:50
Вполне возможно что дело вот в этом:
ЭТ2-013 вместе с секциями ЭТ2-01505/06, и ЭТ2-00204/07, ЕМНИП, отправлен в ТЧ-15 на ТР-3.
Вместо него в качестве экспресса работает ЭТ2М-142.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__217377

С уважением, Евгений.
#205223 Арчибальд Свиньюк 04 ноя 2013, 01:49
Какой дурдом каждый раз придумывают, что так сложно возить пасссажиров в комфорте-то?
#205226 saygon3 04 ноя 2013, 07:36
А оно кому то это надо? Главный девиз "Бабло срубить по быстрому"! МТППК похоже застряли в 90х годах.
#205449 Иван 05 ноя 2013, 17:27
saygon3:При этом ни какие льготы (по социальной карте) на проезд не действуют. Из приятных моментов - отсутствие продавцов всякой всячины.
На территории Москвы - действуют.
#205517 Иван 06 ноя 2013, 12:23
saygon3:Ст. Крюково это Москва. Что то еще объяснить?
На Крюково при мне покупали билет по студенческой и школьной соц. карте.
#205519 миха 06 ноя 2013, 12:25
Студаков я тоже вижу часто. Но тут, кмк, смотря куда ехать - до Твери вроде льгот уже нет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5