#178957 Иван 11 апр 2013, 22:29
По этому маршруту ходит ЭД4МК-0020, старейшая из всех ЭД4МК:



Внутри этих вагонов всё по-разному. Там есть вагоны и 3-го класса, и 2-го класса, и 1-го класса. По крайней мере, это я увидел через окно. Самое главное, что всё это идёт по одной цене. На наличие вагона-бара не обратил внимания.
Заметил, что поезд как начинает, так и заканчивает свой маршрут на станции Москва-Каланчёвская, что я и отразил в названии темы.
Рейс 7155 на 18:42 из Каланчёвской прибыл на Курский вокзал с 50% свободных мест, на Курском вагоны заполнились почти до 100%.
#178959 Который час 11 апр 2013, 22:34
Судя по Яндекс-Расписаниям, вечерняя с самой Каланчевки идет впритык к обычной укаждостолбной серпуховской, не пытаясь ее обогнать.
#204724 Иван 31 окт 2013, 20:45
ЭД4МК-0020 отправили на ремонт. Её теперь заменяет ЭД4МК-0028/1001. На окнах висят лёгкие прозрачные белые занавески
#205878 Иван 10 ноя 2013, 19:31
Дата поездки - 09.11.2013. Маршрут Москва-Каланчёвская - Подольск. Рейс 7153 (на 14:21 из Москвы-Каланч.)
По этому маршруту продолжает ходить ЭД4МК-0028/1001.
Одна голова:

Другая голова:

Электропоезд имеет приписку к депо Москва-2.
#205879 Иван 10 ноя 2013, 19:34
Внутри - по-моему 5 или 6 вагонов 1-го класса и 4-5 - 2-го класса. Вагонов третьего класса здесь нет.
Вот все варианты вагонов:
1-ый класс:



Обратите внимание - кресла как во 2-ом классе

#205880 Иван 10 ноя 2013, 19:39
2-ой класс:


В составе есть вагон-бар (остальной салон - 1-го класса) , правда он не работает.


Вот, кстати, занавески. На них написано "Леонид Карпов" (Так раньше называлась эта электричка).
#205882 Иван 10 ноя 2013, 19:51
Один из туалетов. Чистота - средне, могло бы быть и лучше. Вода есть. Жидкое мыло есть не во всех туалетах, туалетная бумага и бумажные полотенца отсутствуют.

В туалете есть зеркало:

Заполняемость этого рейса - от Москвы-Каланч. - около 15%, от Царицыно до Силикатной - 100% + человек по 20 стоя в каждом вагоне в начале поезда ( в первом классе ), после Подольска - все сидели.
Проводники расположились в своих купе, которые есть во нескольких вагонах этой электрички. Охранники - в вагоне-баре.
Кстати, у большинства пассажиров при посадке не было билета или был билет на обычную эл-ку. Несмотря на это, все сели в экспресс и доплачивали разницу + 100 руб. сбор. Тем не менее всё-таки задержали нескольких зайцев, которые отказались платить за проезд.
Оценка - 7,5 из 10. Электричка комфортная, но совершенно не приспособлена для стоячих пассажиров, вечером в пятницу на Серпухов их, скорее всего, ещё больше, чем в субботу днём. Туалеты могли бы быть почище, да и туалетная бумага тоже нужна.
#205884 Nikolay 10 ноя 2013, 20:16
Да уж, как я смотрю - оскотовозился этот состав за 14 лет. Я еще помню, как на нем ехал в феврале 2000 г. из Ростова-Ярославского в Москву и он представлял собой нечто необычное для того времени! Такой чистенький, с нормальными туалетами, ковриками и телевизорами в 1-м классе. Но что поделать - он стареет, уже половину срока откатал.
#338440 Иван 10 ноя 2015, 14:40
21 октября этого года ехал на утреннем экспрессе из Москвы в Чехов на ЭД4МК-0020 - первой среди МК. Это, наверное, тот случай, когда первый блин комом. :;-): Решил поехать в первом классе и понял, что сидения в нём неудобные - наклон кресел слабый (при этом они не откидываются в силу особенностей расположения) и по высоте кресла слишком низкие, подголовник находится слишком низко. Да и сами кресла жестковатые.

В последующих МК устанавливали более мягкие, широкие и "откинутые" кресла.
Заполняемость - от Царицына около 40%, посадка-высадка почти по всем пунктам. Много пенсионеров.
Туалет - грязноватый1, есть запах, кроме воды в унитазе больше никаких благ нет. ::-(: Вообще электричка уже порядком ушатаная - странно, её же вроде в прошлом году ремонтировали (когда перекрашивали в ПИД), а такое ощущение, что её ещё вовсе не ремонтировали.
Оценка - 7 из 10.

З.Ы. Вообще на ж.д. форумах не приветствуется пропаганда других видов транспорта - конкурентов. То, что сейчас напишу ниже - это даже не пропаганда, а просто сравнение, ибо вывод не очевиден. Просто информация для размышления
Обратно из Чехова ехал на автобусе №365 ООО "Стрела", который следует до метро Южная (при следовании из области может сделать остановку у м. Аннино, что очень удобно).

https://yandex.ru/images/search?text=%D ... rpt=simage
Так вот ехать на таком автобусе в разы удобнее, чем в этом первом классе. Кресла мягкие, места для ног достаточно, есть столики, сам автобус новый. Да и виды из окна поинтереснее (курский ход как минимум от Москвы до Гривно скучный и унылый - одни промзоны и не отличающиеся фешенебельностью жилые районы, а на Симферопольке - леса, поля почти до МКАД.) Время в пути от остановки "Сквер им. Чехова" до м. Аннино - 1 час ( с учётом того, что участок в 200 метров перед самым МКАД ехали около 6-8 минут - это было единственным затруднением на дороге). Опять-таки в пробку я попал в 12:50, думаю пятью часами раньше дорога из Чехова до Москвы заняла бы дольше времени, поэтому выигрыш в скорости по сравнению не очевиден. По цене - вообще проигрывает, билет на автобус стоит 150 руб, льгот, кажется, нет (к оплате принимаются только наличные, картой "Стрелка" билет оплатить нельзя), обычная электричка от Чехова до Царицыно - 95 руб, есть куча льгот. Но в комфорте автобус далеко впереди электрички. :*THUMBS UP*:
#338442 SM@TRON 10 ноя 2015, 14:49
Щас придёт г-н Тепловоз и скажет что вы всё врёте и автобусы это полное говно :8-): . Что все они козлы - ездят на старье, убивают людей и спецом демпингуют что-бы уничтожить все электрички и поезда (они-же там дураки - не знают как у нас бизнес ведётся). И так далее...

p.s. Кстати, говорят что ЭД4МК-0020 таки отравили в ремонт. Имхо, давно уже пора :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Щас придёт г-н Тепловоз и скажет что вы всё врёте и автобусы это полное говно :8-): .
Ага, пришёл, раз вы упомянули про мою "светлость". ::-D: Насчёт того, что "кто-то там врёт" -- я не пишу никогда: на чём ездить -- дело вкуса каждого, и не надо мне приписывать того, чего я не говорил. :;-):
SM@TRON:
Что все они козлы - ездят на старье,
А что разве на "новье" ездят? :=-O: Фиг-два они новые автобусы из-за границы приобретут -- "жаба" задавит. Вон даже самолёты, где ответственность перед пассажирами намного выше, и то старые покупают, а старый самолёт в любой момент может рухнуть с высоты, со всеми вытекающими последствиями, и ничего -- продолжают покупать старые "боинги" и "аэрбасы", которые даже до покупке их в России --- до этого эксплуатировались даже в странах "третьего мира". А старый автобус, если в пути следования сломается, то так и останется стоять на шоссейке, и вниз в отличии от самолёта не свалиться. Любой автобус заграничного производства, покупаемый у нас в России на междугородные маршруты -- имеет как минимум десятилетний срок эксплуатации за границей, и это самый "молодой" автобус. А имеются заграничные автобусы, выпускаемые на дальние междугородные маршруты -- и с двадцатилетним сроком прежней эксплуатации за границей. Так что мне непонятно ваши восхищения такими автобусами.
SM@TRON:
p.s. Кстати, говорят что ЭД4МК-0020 таки отравили в ремонт. Имхо, давно уже пора :*THUMBS UP*: .
Вполне хороший электропоезд. А то что кресла жёстковаты -- так любое кресло со временем делается жёстким, даже в вашей собственной квартире. Что же тогда говорить про кресла электропоездов, в которые за один рейс поочерёдно садятся множество людей разного веса, и к тому же не всегда в чистой и опрятной одежде?
#338465 SM@TRON 10 ноя 2015, 16:42
В общем всё понятно - очередные лживые фантазии человека который понятия не имеет о чём рассуждает. Автобусы говно, самолёты говно, только электрички самые крутые и безопасные. А лучше всего ходить пешком - дёшево и сердито а главное безопасно-же (правда и тогда может кирпич или сосулька на голову упасть :8-): ).

p.s. Попутно вопрос - Россия это по вашему страна какого мира?! Первого или может быть второго :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#338466 Alexey OZD 10 ноя 2015, 16:43
Тепловоз Грузовой: в которые за один рейс поочерёдно садятся множество людей разного веса,
.......... множество жёпп разного калибра, я бы сказал .............

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON: понятия не имеет о чём рассуждает. Автобусы говно,
Поспрашивайте на досуге у водил междугородных автобусов, на автобусах какого года выпуска они ездят. Может после этого хотя-бы у вас хоть что-то проясниться...
SM@TRON:
самолёты говно,
Про самолёты прочтите здесь:

СРЕДИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ НЕТ НИ ОДНОЙ, КОТОРАЯ ЛЕТАЛА БЫ НА ТАКИХ ЖЕ СТАРЫХ САМОЛЕТАХ, КАК В РОССИИ.
Авиакатастрофа в Казани активизировала отдельных блогеров и различные интернет-сообщества, которые занялись анализом российского и мирового авиапарка. Из этих исследований, в частности, следует, что ни одна китайская авиакомпания не пользуется авиапарком средним возрастом более 10 лет, и вообще в странах БРИКС (кроме России) летают на новейших самолетах.


Подробнее:
http://www.business-gazeta.ru/article/91951/
SM@TRON:
только электрички самые крутые и безопасные.

Пока не самые крутые, но всё-же безопасные. Для этого достаточно сравнить статистику аварий самолётов и междугородных автобусов, с электричками.
Ах да, совсем забыл: вы же никакой статистике не доверяете. ::-D:
SM@TRON:
Попутно вопрос - Россия это по вашему страна какого мира?! Первого или может быть второго :;-): ?!
Но никак не третьего... :;-):
#338477 Exval 10 ноя 2015, 17:11
Тепловоз Грузовой:
Но никак не третьего... :;-):
Однако стремительно в этом направлении движется. Впрочем, это офф-топ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8