#197888 Иван 07 сен 2013, 11:33
По этому маршруту ходит ЭД4М-0380.
Салон как в новых обычных электричках.

#207904 Иван 24 ноя 2013, 19:59
Типичный владимирский экспресс:

Итак, поскольку больше никто не захотел описывать, расскажу я от третьего лица, а именно от имени своего брата, который тоже решил поехать и посмотреть, что из себя представляет электричкинг.
Итак, электричка на Владимир отправлялась из Москвы в 21:06. Он поехал на вокзал к этому времени, т.к. у него бесплатный проезд и нет необходимости обходить турникеты. Взял бесплатный билет до Владимира, который так стоит 350 рублей почти этож опупеть просто такую сумму платить, если тем, кто честно ездит.

Пришёл он за 5 минут до отправления, народу было хоть не "в мясо" но битком.
Он несколько раз звонил Денису Разину, но так и не нашёл их и выбрав вагон, в котором было поменьше народу поехал в нём.

Эта электричка является экспрессом, до Петушков делает всего 3 остановки и билет стоит на 40 рублей дороже, чем на обычную. Но несмотря на это, а также на то, что была пятница и много народу ехало на электричке, контры прошли только один раз - от Москвы до Фрязево. Была только одна бригада - из 4-х контров и 3-х быдланов, поэтому народ во Фрязево бегал вообще довольно легко.
К тому же на Курском многие берут билет до Фрязево, т.к. экспресс отправляется со спутниковской платформы, и его показывают контрам. Хотя можно взять билет на спутник до Новогиреево и попасть на эту же самую платформу. А можно и вообще ничего не брать, т.к. после 8-ми вечера в конце платформ стоят всего 2 быдлана кучкой в одном месте, а не на каждой платформе по двое. Иногда вообще никого нету.
В общем при проходе контров некоторые пассажиры встали и пошли перебегать от них. Брат мой сел как раз у окна и уснул.

Проснулся он уже после Орехово. Народу в электричке было уже мало и он пошёл искать остальных. В одном из тамбуров они встретились и так болтая впятером и доехали до Владимира. Контролёров, само собой больше не было и из этого следует что на этом экспрессе до Владимира ездить бесплатно очень легко. Едущим до промежуточных станций нужно обратить внимание на такой факт, что на некоторых станциях (Болдино, Сушнево вроде) экспресс не сворачивает на боковые пути, а останавливается на главных, где нет платформы. Во избежании несчастных случаев надо вылезать поближе к машинисту, чтоб он не прижал Вас дверьми не заметив в темноте. Хотя стоит он на всех станциях не меньше минуты.
Во Владимир электричка приехала на платформу к вокзалу и чтоб пассажиры успели на последние троллейбусы, в начале платформы открывают всегда ворота. В другое время их могут не открыть. Между тем недавно там провели небольшую реконструкцию и поменяли турникеты, и теперь они работают и на вход и на выход. Раньше работали только на вход.
http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topi ... 0#msg11230
#207920 SM@TRON 24 ноя 2013, 21:56
Проснулся он уже после Орехово. Народу в электричке было уже мало и он пошёл искать остальных. В одном из тамбуров они встретились и так болтая впятером и доехали до Владимира. Контролёров, само собой больше не было и из этого следует что на этом экспрессе до Владимира ездить бесплатно очень легко.
До Владимира на нём бесплатно не доедешь. После Петушков идёт повторная (либо уже третья) проверка билетов. Обычно проверяют так: на участке Москва - Орехово 1-й раз, на участке Орехово - Петушки 2-й раз, на участке Петушки - Владимир 3-й раз.
Едущим до промежуточных станций нужно обратить внимание на такой факт, что на некоторых станциях (Болдино, Сушнево вроде) экспресс не сворачивает на боковые пути, а останавливается на главных, где нет платформы. Во избежании несчастных случаев надо вылезать поближе к машинисту, чтоб он не прижал Вас дверьми не заметив в темноте. Хотя стоит он на всех станциях не меньше минуты.
Только в Болдино. Поскольку станция Болдино на ночь закрывается, а высокая платформа "из Москвы" там у бокового пути - с первой и последней электричек выходить приходится на низкую платформу у 2 главного пути. На всех остальных о.п. и станциях, платформы высокие и находятся у главных путей (в т.ч. платформа "на Москву" в Болдино).

С уважением, Евгений.
#207923 Иван 24 ноя 2013, 22:17
SM@TRON:
Едущим до промежуточных станций нужно обратить внимание на такой факт, что на некоторых станциях (Болдино, Сушнево вроде) экспресс не сворачивает на боковые пути, а останавливается на главных, где нет платформы. Во избежании несчастных случаев надо вылезать поближе к машинисту, чтоб он не прижал Вас дверьми не заметив в темноте. Хотя стоит он на всех станциях не меньше минуты.
Только в Болдино. Поскольку станция Болдино на ночь закрывается, а высокая платформа "из Москвы" там у бокового пути - с первой и последней электричек выходить приходится на низкую платформу у 2 главного пути. На всех остальных о.п. и станциях, платформы высокие и находятся у главных путей (в т.ч. платформа "на Москву" в Болдино).
Ст.Болдино:

http://www.pfoto-rzd.com/data/media/18/DSC03845.JPG
Я правильно понимаю, что первая и последняя эл-ки (т.е. обсуждаемые экспрессы и собака Петушки - Владимир) производят посадку/высадку на что-то низенькое и коротенькое посерединке?
Интересно, а как эта платформа используется в остальное время?
#207926 SM@TRON 24 ноя 2013, 22:37
Я правильно понимаю, что первая и последняя эл-ки (т.е. обсуждаемые экспрессы и собака Петушки - Владимир) производят посадку/высадку на что-то низенькое и коротенькое посерединке?
Правильно понимаете - посадка и высадка только из первого и второго вагонов.
Интересно, а как эта платформа используется в остальное время?
Никак не используется.

з.ы. Позволю себе напомнить, что до середины 90-х на участке Петушки - Владимир все платформы были низкими (в т.ч. первая платформа в Петушках). На участках Петушки - Костерёво (при движении из Москвы) и Петушки - Покров (при движении в Москву), помощник машиниста ходил по вагонам и поднимал/опускал фартуки.

С уважением, Евгений.
#208420 Который час 27 ноя 2013, 01:17
SM@TRON: На участках Петушки - Костерёво (при движении из Москвы) и Петушки - Покров (при движении в Москву), помощник машиниста ходил по вагонам и поднимал/опускал фартуки.
Он по всему составу это делал или не везде?
#208430 SM@TRON 27 ноя 2013, 08:13
Честно говоря - я уже и не вспомню ::-[: . Помню что в Костерёво нормально выходили на низкую платформу и в Петушках садились с низкой.

С уважением, Евгений.
#211187 Владиcлав 14 дек 2013, 22:50
SM@TRON:До Владимира на нём бесплатно не доедешь. После Петушков идёт повторная (либо уже третья) проверка билетов. Обычно проверяют так: на участке Москва - Орехово 1-й раз, на участке Орехово - Петушки 2-й раз, на участке Петушки - Владимир 3-й раз.
Я сколько этим не ездил обычно утром действительно 2-3 раза проверяют, а вечером 1-2 раза, 3 никогда.
#212838 Фред Спаркс 24 дек 2013, 00:22
Который час:Даже пописал.
Ну, вот, а потом на жителей Орехово и Петушков наезжают- мол всё зассали, загадили ::-D:
#212839 SM@TRON 24 дек 2013, 00:26
Фред Спаркс:
Который час:Даже пописал.
Ну, вот, а потом на жителей Орехово и Петушков наезжают- мол всё зассали, загадили ::-D:
+100500 ржу нимагу :*THUMBS UP*: ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#216131 Sanchez 19 янв 2014, 13:55
В обычные дни заполняется на 2/3, всегда есть свободные места. Единственный день когда нужно придти заранее, чтобы занять место, это пятница. На днях, видимо 380 машина была на ТО, подменяла тоже новая 428 машина.
#216133 SM@TRON 19 янв 2014, 13:59
Это обратная из Москвы?! У меня товарищ на ней частенько ездит, так вот он говорит что и по четвергам в ней стоячие бывают. А в сторону Москвы так почти всегда стоячие есть (после Орехово), это я и сам регулярно вижу.

С уважением, Евгений.
#216177 Фред Спаркс 19 янв 2014, 20:58
SM@TRON:Это обратная из Москвы?! У меня товарищ на ней частенько ездит, так вот он говорит что и по четвергам в ней стоячие бывают.
По наблюдением из Москвы только по пятницам только и набивается
#220085 wsa-79 27 фев 2014, 12:10
Согласно заключенного контракта между ЦППК и ДМЗ в 2014 году на данный рейс поступит 2 новых электропоезда серии ЭД4М собственности ЦППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7