Ехал 31 марта от Нары до Обнинского на Малоярославецкой электричке отпр. в 16:19. Заполняемость была не высокая - в вагонах в среднем человек по 15-18. В Обнинском вышло человек 100, а село - столько же,если не больше - удивлён, ведь электричке осталось ехать всего две остановки. Впрочем, Обнинск - это всё-таки центр притяжения для близлежащих городов, так что такая картина логична.
ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
А что с ней было?Иван: ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
Говорили, что она чуть ли не насквозь проржавела и ремонтировать то ли нет смысла, то ли вообще невозможно. Однако её реанимировали.Fhctybq:А что с ней было?Иван: ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
Вои что реально сгнило - так это ЭД4МК-0085, отжатая у Новосибирска, стоит себе на свежем воздухе и медленно покрывается ржавчиной...
Ехал вчера в какой-то ЭРке (уж не помню, но это и не важно). Так там в такую жару половина окон не открывается! А всё из-за халтурной перекраски рам, которая мало того что смотрится по-убожески (как и снаружи), так ещё и мешает открытию фиксаторов!
Вот сегодня ехал в ЭД4М-0177, там внутри рамы не красили и всё работает.
Вот сегодня ехал в ЭД4М-0177, там внутри рамы не красили и всё работает.
Вот это поворот :
Россия, Московская область, станция Кубинка-II
Поезд № 6811 Кубинка-II — Столбовая
Автор: Андрей Рябицев Дата: 31 мая 2015 г.
https://trainpix.org/photo/133444/
Раньше ездил в Новопеределкино.
Россия, Московская область, станция Кубинка-II
Поезд № 6811 Кубинка-II — Столбовая
Автор: Андрей Рябицев Дата: 31 мая 2015 г.
https://trainpix.org/photo/133444/
Раньше ездил в Новопеределкино.
Обычных "зелёных" не хватает вот и пускают МК в общий график. Тем более что они уже довольно сильно потрёпанные.
С уважением, Евгений.
Сегодня уже снова на НП ходила.SM@TRON: Обычных "зелёных" не хватает вот и пускают МК в общий график. Тем более что они уже довольно сильно потрёпанные.
А как же МК-0085, которая уже не первый год гниёт в Апрелевке?
А она, говорят, уже совсем "того" ... Что не раздербанено, то благополучно сгнило. В общем, если и поедет куда, то только в Люберцы-2.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2Т-7214 на станции Аэропорт (Внуково), город Москва (15 июня 2015 года):
https://trainpix.org/photo/135930/
Автор фото: dymon.z [Россия]
https://trainpix.org/photo/135930/
Автор фото: dymon.z [Россия]
С уважением, Евгений.
В ночь с 13 на 14 июля ехал на последней электричке отправлением в 00:36 от Москвы до Очаково. Этим рейсом ехала 10-вагонная ЭР2Т-7158. Электропоезд отправлялся с 4 пути, туда можно попасть не проходя через турникеты через подземный переход.
Ехал в 6 вагоне с начала. Запоняемость была выше ожидаемого. По отправлению в вагоне 22 человека, от Матвеевской - 23. В Очаково из вагона вышло человек 10. Никаких гопников, бухарей, наркоманов не заметил. Перед отправлением весь состав обошли два сотрудника полиции.
В вагоне было весело, многие пассажиры, незнакомые раннее, разговаривали между собой - редко такое увидишь. В целом,поездка понравилась
Оценка - 10 из 10.
Ехал в 6 вагоне с начала. Запоняемость была выше ожидаемого. По отправлению в вагоне 22 человека, от Матвеевской - 23. В Очаково из вагона вышло человек 10. Никаких гопников, бухарей, наркоманов не заметил. Перед отправлением весь состав обошли два сотрудника полиции.
В вагоне было весело, многие пассажиры, незнакомые раннее, разговаривали между собой - редко такое увидишь. В целом,поездка понравилась
Оценка - 10 из 10.
Последняя электричка из Москвы прошлой ночью. Снято при отправлении с Киевского вокзала, 3 вагон с хвоста.
Вчера, 4 ноября ехал в электричке Кресты - Калуга от о.п. 240 км до Бекасово 1. Приехала 6 вагонная ЭР2Т-7140 с вагонами от ЭР2Р-2213, внутри - деревянные лавки. Заполняемость по прибытии в 240 км - примерно по 5 человек на вагон. По 240 км село 10 человек, из них 8 - машинисты и помогалы из депо Бекасово. Дальше по о.п. в границах ст. Бекасово-сорт. подсаживались по 5-7 человек. Собственно, электричка заточена под работников станции и депо Бекасово-Сорт., живущих на линии Бекасово - Калуга 1. Контингент на 90% мужской, кругом девятиэтажный мат-перемат (давно в Москве таких матершинников не встречал), водочка-пивасик-закусон - короче, ведут себя, как быдло. Дачников очень-очень мало.
В тамбурах для удобства высадки-посадки на платформах с низкими платформами открыты люки с лесенками.
Сама электричка зелёного цвета, замызганная, туалет последнего вагона чистый, вода есть, но нет света, зато есть задвижка, чтобы закрываться.
Оценка поездки - 6 из 10.
В тамбурах для удобства высадки-посадки на платформах с низкими платформами открыты люки с лесенками.
Сама электричка зелёного цвета, замызганная, туалет последнего вагона чистый, вода есть, но нет света, зато есть задвижка, чтобы закрываться.
Оценка поездки - 6 из 10.
Очередное новьё для Апрелевки: https://trainpix.org/photo/149529/
С уважением, Евгений.
Сегодня прокатился на ЭД4М-0442. В Апрелевку её передали где-то год-полтора назад из Белореченской. Отличительной особенностью является наличие дополнительного туалета в середине состава. Специально отыскал его и обнаружил, что туалет работает и даже закрывается на задвижку (задвижка неродная, а какая-то здоровая и ржавая). Воды не было.
Ещё по станции Очаково видел малоярославецкую электричку на 17:45 из Москвы. Вы не поверите, но ею была отремонтированная ЭД4МК-0085! Электропоезд перекрасили в ПИД, а "комфортные" места заменили на обычные третьеклассные собачьи. Напомню, ещё совсем недавно (в ноябре точно) эта электричка на протяжении нескольких лет гнила на путях депо Апрелевка под открытым небом и медленно, но верно покрывалась слоем ржавчины. Когда я её видел в последний раз, я подумал, что с ней уже можно попрощаться, жалко так было - у Новосибирска же отжали. В итоге почти безнадёжную полусгнившую собаку всё-таки отремонтировали - такая же история была и с ЭД4МК-0029, но она хотя бы не мариновалась на свежем апрелевском воздухе...
Ещё по станции Очаково видел малоярославецкую электричку на 17:45 из Москвы. Вы не поверите, но ею была отремонтированная ЭД4МК-0085! Электропоезд перекрасили в ПИД, а "комфортные" места заменили на обычные третьеклассные собачьи. Напомню, ещё совсем недавно (в ноябре точно) эта электричка на протяжении нескольких лет гнила на путях депо Апрелевка под открытым небом и медленно, но верно покрывалась слоем ржавчины. Когда я её видел в последний раз, я подумал, что с ней уже можно попрощаться, жалко так было - у Новосибирска же отжали. В итоге почти безнадёжную полусгнившую собаку всё-таки отремонтировали - такая же история была и с ЭД4МК-0029, но она хотя бы не мариновалась на свежем апрелевском воздухе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8