#200699 Иван 06 окт 2013, 23:10
Электропоезда депо Александров и Москва-2 обслуживают следующие маршруты:
Москва - Пушкино/Софрино/Красноармейск/Сергиев Посад/Александров/Болшево/Монино/Фрязево/Фрязино + участок БМО ЖД Поварово-2 - Куровская.
Отзывы об экспрессах пишите сюда:
7001-/-7350 "РЭКС"
7087Х/7088Х/7097М/7098М Москва - Александров
7071/7072, 7073/7074 Александров - Москва
7101-/-7350 "Спутник"
Список электропоездов депо Александров и Москва-2

Оценю эти электрички по следующим критериям:
Средний возраст подвижного состава - Александров - 6,5; Москва-2 - 9 (в смысле новые).
Внешний вид - Александров - 8; Москва-2 - 9,5.
Чистота внутри вагона - Александров - 7,5; Москва-2 - 9 .
Состояние туалетов (чистота, наличие воды) - Александров - 7; Москва-2 - 7.
Вероятность найти хотя бы один открытый туалет - Александров - 80%; Москва-2 - 85%

Эти электрички выше среднего. Пожалуй, электрички депо Москва-2 - самые лучшие на Мосузле (по крайней мере, для пассажира). Эл-ки депо Александров тоже неплохи. Тут нередко встречаются ЭД2Т и ЭР2Т. Не раздолбаные, а вполне сносные. Первая демиховская электричка 4-ой модели катается именно здесь.
Беда этих электричек(точнее направления этих электричек) - зацеперы. На Ярославке их немерено! Чаще всего слышу, что как раз на Ярославке какие-то зацеперы погибли, какие-то ноги лишились...
#200704 Nikolay 06 окт 2013, 23:30
Иван: Пожалуй, электрички депо Москва-2 - самые лучшие на Мосузле (по крайней мере, для пассажира).
А по-моему, одни из самых отстойных. Если посмотреть, в каком состоянии находятся первые ЭД4М, пришедшие туда в 2008 г... Даже электрички 2011 г.в. уже далеко не в лучшем состоянии. А уж до 2008 г. ПС этого депо представлял собой такую помойку. Мне всегда было жалко людей, живущих на Монинско-Фрязинской ветке, что им приходится ездить на электричках этого депо, когда в нем не было ЭД4М. Ремонтная база в этом депо отвратительная.
Иван:Эл-ки депо Александров тоже неплохи. Тут нередко встречаются ЭД2Т и ЭР2Т. Не раздолбаные, а вполне сносные.
Только Александров - не полноценное депо, все ТО проводят в Куровской.
Иван:Беда этих электричек(точнее направления этих электричек) - зацеперы. На Ярославке их немерено! Чаще всего слышу, что как раз на Ярославке какие-то зацеперы погибли, какие-то ноги лишились...
Да ладно! Их везде хватает. А на Ярославке по основному направлению после Мытищ их уже обычно нет. Просто на участке Москва-Мытищи остановки натыканы через каждый километр-два.
#200784 Иван 07 окт 2013, 19:42
Nikolay:
Иван: Пожалуй, электрички депо Москва-2 - самые лучшие на Мосузле (по крайней мере, для пассажира).
А по-моему, одни из самых отстойных. Если посмотреть, в каком состоянии находятся первые ЭД4М, пришедшие туда в 2008 г... Даже электрички 2011 г.в. уже далеко не в лучшем состоянии. А уж до 2008 г. ПС этого депо представлял собой такую помойку. Мне всегда было жалко людей, живущих на Монинско-Фрязинской ветке, что им приходится ездить на электричках этого депо, когда в нем не было ЭД4М. Ремонтная база в этом депо отвратительная.
Мне попадались разные по возрасту ЭД4М Москвы-2. Мне они понравились больше, чем, например, перервинские раздолбайки (пусть они старше).
Насколько я знаю ремонтная база в Александрове тоже не очень-то.
#200795 Иван 07 окт 2013, 20:40
Nikolay:
Иван:Насколько я знаю ремонтная база в Александрове тоже не очень-то.
Ее там просто нет. Я же писал - все ТО проводят в Куровской.
Да я неправильно выразился. ::-[: В Александрове электрички тупо стоят под открытым небом.
#200994 Фред Спаркс 09 окт 2013, 18:14
Также нужно отметить один факт: первые партии ЭД4М Москвы-2 прошли КР (где именно, думаю Евгений подскажет) во время которого полностью заменены сиденья
http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/327 ... d3910_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/327 ... 3b194_orig
Двери между тамбуром и салоном
http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/327 ... db0bf_orig
и окна. Форточки теперь не одкидываются, а опускаются вниз
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/327 ... a67e9_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/327 ... 11f50_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/327 ... ac479_orig
И пластик в салоне тоже заменили
#200998 Иван 09 окт 2013, 19:39
Фред Спаркс:Также нужно отметить один факт: первые партии ЭД4М Москвы-2 прошли КР (где именно, думаю Евгений подскажет) во время которого полностью заменены сиденья
http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/327 ... d3910_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/327 ... 3b194_orig
Двери между тамбуром и салоном
http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/327 ... db0bf_orig
и окна. Форточки теперь не одкидываются, а опускаются вниз
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/327 ... a67e9_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/327 ... 11f50_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/327 ... ac479_orig
И пластик в салоне тоже заменили
А ещё кондиционер установили. Я тоже ездил в этой 261-ой. Сидения, кстати, не особо мягкие. Мне кажется, они стали даже жёстче, чем раньше.
Некоторые из форточек в этой электричке слетели с пазов, по которым они перемещаются вверх-вниз.
#201009 Фред Спаркс 09 окт 2013, 21:05
Иван:Сидения, кстати, не особо мягкие. Мне кажется, они стали даже жёстче, чем раньше.
Дискомфорта не заметил ::-):
#201073 DA2008 10 окт 2013, 18:07
Мне тоже показалось сиденье пожёстче, есть возможность сидеть не на штатном месте (при проезде двух пассажиров на скамейке). Над формой кресел в дальнейшем можно ещё помудрить. Хотя для электропоездов 3 класса Супершикарно, подголовники. Мыть-то их будут? (Дополнительная трудоёмкость.) Или надо будет на посадку с тряпочкой для влажной уборки приходить. При таких форточках пыли с улицы будет не мало.

Хотел в разговоре дополнительно затронуть оконные форточки:
1) С такими форточками и кондиционер нет нужды включать, хотя если посчитать затраты на влажную уборку вагонов, то эксплуатация кондиционеров и вентиляции может оказаться дешевле.
2) Как включать кондиционер (или в не погоду), если в вагоне несколько форточек перекошены и плотно не закрыты, образуя характерное треугольное отверстие? Что-то не доработано конструктивно. Низкая «дуракоустойчивость». (Починить перекошенную форточку не пробовал)
3) При не закрытой (открытой) форточке вполне возможно несанкционированное проникновение в салон вагона, что в современных условиях освоения Гиганских денег на рентген-установки на транспорте вполне может вызывать проблемы у служб безопасностей разных уровней, т.к. большинство электропоездов отстаиваются в поле.
#202716 SM@TRON 19 окт 2013, 19:50
Фред Спаркс:Также нужно отметить один факт: первые партии ЭД4М Москвы-2 прошли КР (где именно, думаю Евгений подскажет) во время которого полностью заменены сиденья.
По данным с сайта RusEtrain: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__215545 - такой ремонт делают в Красноярске на КрЭВРЗ :;-): .

С уважением, Евгений.
#203055 Злой пассажир 20 окт 2013, 20:15
SM@TRON:
Фред Спаркс:Также нужно отметить один факт: первые партии ЭД4М Москвы-2 прошли КР (где именно, думаю Евгений подскажет) во время которого полностью заменены сиденья.
По данным с сайта RusEtrain: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__215545 - такой ремонт делают в Красноярске на КрЭВРЗ :;-): .
Что касается ЭД4М ТЧ-10, никто их в Красноярск не отправлял-все на месте поменяли. КР тоже не проводился-рано еще.
#203075 Фред Спаркс 20 окт 2013, 21:03
Тогда вопрос: в рамках какого вида работ заменили стеклопакеты и переоборудовали салон в ЭД4М?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1