#215888 Иван 17 янв 2014, 18:02
Электропоезда депо Раменское обслуживают следующие направления: Москва - Панки/47 км/Виноградово/88 км/Шиферная/Голутвин/Рязань-1,2; Рязань-1,2 - Рыбное/Дивово/Голутвин/Узуново/Гавердово/Ясаково/Сасово/Шилово; Рязань-2 - Ряжск-1
Отзывы об экспрессах пишите сюда:
7001-/-7350 "РЭКС"
7101-/-7350 "Спутник"
7040Х...7051Г Москва - Рязань

На мой взгляд, электрички этого депо (по крайней мере те, что ходят в Москву )среднего качества. Туалеты иногда могут быть закрыты. Чистота в туалетах примерно на 4 балла из 10, вода редко бывает.
Вчера ехал на откапиталенной ЭД4М-0119 (пример салона - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20& ... 72#p213392). В одном из вагонов - разбитое окно, на лавках у этого окна валяются осколки, в другом вагоне - 2 побитых окна. Судя по всему, кидали камни и одно из этих окон разбили, а два других, видимо, покрепче оказались.
Туалеты в этой электричке можно сказать замурованы - на дверях нет ручек, сами двери приколочены к стенке гвоздями.
Видел ещё электричку Москва - Рязань на 15:23. Поехала ЭД4М-0289. Вот там туалеты были почище, пахло освежителем воздуха, осуществляется смыв водой. Правда, из крана вода не лилась.
#215896 SM@TRON 17 янв 2014, 19:11
Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим?
Лет семь назад я ездил по Савёловскому направлению почти каждый день. Пользуюсь пригородными электричками и сейчас, хотя значительно реже. Так вот, за прошедшее время ничего не изменилось.

Недавно мне написал один из моих читателей, работающий в мотовагонном депо Раменское: мол, не хочу ли я приехать в гости и посмотреть, как обслуживаются и ремонтируются у них электрички. Я, естественно, поехал. На месте переоделся в рабочую одежду, красную жилетку и отправился гулять по территории этого хозяйства с цифромыльницей в кармане. Увы, чтобы не светится, большой и чёрный фотоаппарат пришлось оставить дома. То, что я увидел, повергло меня в тоску и уныние...

Кстати, поезда дальнего следования РЖД наконец-то привели в относительный порядок. Только что ездил в Липецк — одно удовольствие. А вот любого путешествия на электричке я ожидаю с ужасом. Все-таки привык ездить с комфортом. А главное, безопасно.

И надо учитывать ещё один важный момент. Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует. Честно говоря, мне, как пассажиру, глубоко фиолетово, кто и что там обслуживает, как распределяется ответственность. Я просто хочу ездить в комфортных, удобных и безопасных электричках. Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...

Ладно, давайте смотреть, что там происходит.
Читать полностью + очень много фото: http://russos.livejournal.com/1064547.html

С уважением, Евгений.
#224726 Иван 04 апр 2014, 17:21
Вчера ехал в ЭД4М-0200 и 0287. Туалет только в 0287 работал (и тот один и вонючий). Обе электрички ехали до/от 47 км. 0287 потом поехала на Голутвин. Уже не первый раз замечаю, что в электричках до 47 км туалеты чаще всего закрыты. Ну на фига вообще тогда в электричках ставили дорогие биотуалеты, если они всё равно не работают?!
#225156 Иван 07 апр 2014, 23:27
ЭМ9-005
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II.
Автор: VWWolf [Россия] Дата: 26 марта 2014 г
#417282 Иван 07 мар 2017, 15:32
В Быково 15 минут назад видел ЭР2-1337 о 6 вагонах, в характерной для рязанского направления зелёной окраской. Кто-нибудь в курсе, с какой целью она там находится?
#677007 wsa-79 06 авг 2021, 23:55
Подвижной состав в депо был обновлён лет 10 назад на ЭД4М. В последнее время появилось много старых составов ЭД2Т из Перервы. Увеличения размеров движения не произошло. Вопрос: нахрена прислали этот хлам из Перервы, куда дели Раменские эд4м? :]:-O:
Такая же ситуация в Куровской. К ним скинули весь хлам с мжд, поменяли эд4м на эр2р :=-O: и эд2т :]:-O:
#677028 SM@TRON 07 авг 2021, 10:03
wsa-79: Вопрос: нахрена прислали этот хлам из Перервы, куда дели Раменские эд4м? :]:-O:
Такая же ситуация в Куровской. К ним скинули весь хлам с мжд, поменяли эд4м на эр2р :=-O: и эд2т :]:-O:
Многие ЭД4М просто ушатали в щи и/или разобрали на ЗиПы. На Мосузле ездить по сути не на чем. И хватит уже стонать. Когда вы в 2009-10 годах уже ездили на новеньких ЭД4М - в Нахабино, Лобне, Апрелевке и Домодедово всё ещё ездили на чистых ЭР2 без каких либо признаков КРП или подержанных ЭР2Р из Железки.

С уважением, Евгений.
#677033 AlexPaen 07 авг 2021, 11:50
Неск раз ездил на эрках туда на днях, состояние поприличней, чем у раменских эдов первых серий ))
П.с. Егорьевск удивил, надо туда еще :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1