#243892 AlexPaen 28 июн 2014, 18:28
вася1581: верните назад вагоны с тепловозом. этим сараем ехать не возможно
А можно подробней, в чем проблема?
Кроме проблем с графиком и дверями.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#243900 SM@TRON 28 июн 2014, 19:41
Ну-у, сейчас начнётся - про неудобные сидения, про жёсткую подвеску от "Русича" и отбитую жёппу, про узкий габарит типа "метро", и т.д. и т.п. И вообще, верните тёплую и ламповую ЭР2 с драуляными лавами или Машку с задрипанными вагонами ::-D: .

С уважением, Евгений.
#243959 Komandor 29 июн 2014, 00:27
Забыли как в темноте садились в дизеля раньше и тп
Имею ввиду что в темное время суток и только на ходу свет разгорелся в вагонах
Ну и даже на крыше ездили
Во второй половине восьми десятых
#243979 SM@TRON 29 июн 2014, 06:49
Ну-у, во второй половине 80-х - начале 90-х там Д1 ходили. Конечно не бог весть что, но всё таки дизель-поезда. Уж свет то должен был быть. Но лавки всё равно были деревянными, хотя и более удобными чем современные пластиковые аналоги а-ля ЭД4М ::-D: .

С уважением, Евгений.
#243990 AlexPaen 29 июн 2014, 10:26
Да и ни о каких кондеях в вагонах речи не шло. А у РАшки вот эти белые коробки сверху - это ведь они?
Ну и даже на крыше ездили
Сейчас, судя по жареным новостям, ездить на крышах окончательно разучились.

А вообще белорусы оказались умнее всех - взяли Штадлеры недорого и катают их без гемора.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#243994 SM@TRON 29 июн 2014, 10:47
AlexPaen: Да и ни о каких кондеях в вагонах речи не шло. А у РАшки вот эти белые коробки сверху - это ведь они?
Они самые... Вот только вопрос насколько они надёжны? А то к примеру в ЭД4М частенько кондеи не работают ::-!: , а форточки там сами знаете ::-(: ...
А вообще белорусы оказались умнее всех - взяли Штадлеры недорого и катают их без гемора.
Скорее не белорусы, а эстонцы :;-): . Поскольку белорусы купили только эл-поезда, а вот эстонцы ещё и дизеля заказали. Да ещё и в различной составности :*THUMBS UP*: . Впрочем, наша поделка от Метровагонмаша и Штадлера (ДПМ-001) уже катается в Щербинке, так что, вполне возможно что скоро такие поезда пойдут в серию. Если конечно, к тому времени для них ещё останутся полигоны ::-D: .

С уважением, Евгений.
#244563 SM@TRON 02 июл 2014, 09:54
бабушкаизприморска:Когда вернут вагоны ... КОГДА :]:-O: .
В следующей жизни ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#244573 AlexPaen 02 июл 2014, 10:33
SM@TRON:Скорее не белорусы, а эстонцы :;-): . Поскольку белорусы купили только эл-поезда, а вот эстонцы ещё и дизеля заказали. Да ещё и в различной составности :*THUMBS UP*: .
Значит, я что-то попутал. Но они все равно завод там собирают, вероятно, ДП тоже будут делать.
Ну, по крайней мере это было бы логично. Не разводить зоопарк на колесах, как у некоторых, а максимально унифицировать ПС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#244575 SM@TRON 02 июл 2014, 10:36
Двухэтажные Штадлера для Московского АЭ именно там и собирают - УЖЕ!!! Говорят что под "енто дело" даже в Польше собираются завод расформировывать.

С уважением, Евгений.
#244583 AlexPaen 02 июл 2014, 11:03
Молодцы, что тут скажешь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245321 AlexPaen 06 июл 2014, 19:31
Грибникам лучше на дрезинах ездить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245339 RoGeX 06 июл 2014, 21:07
ра2 ездят но не без проблем, часто опаздывают по тех. причинам. Из СПб в пт по Удельной опоздание было уже больше 10 мин + заклинило тифон и гудел несколько минут непрерывно не отправляясь со станции. Сзади на перегоне давно стояла идущая по удалению электричка... Наполнение - стоящие пассажиры были и в вагонах и в тамбурах.
#245360 AlexPaen 07 июл 2014, 02:22
Интересно, какая част этого наполнения едет дальше Зеленогорска?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11