Мне кажется, что сделай любой поезд (в пределах разумного) на Азербайджанской ж.д., например "Сапсан" до Гянджи за 3 часа и за 20 мн., мало кто будет ездить. Ибо у кого нет денег, лишний раз не будут никуда дергаться, у кого есть, поедут на автомобиле, а не на поезде. В поезд азербайджанца с трудом можно загнать.
#307386 Фыва Цукен
29 май 2015, 09:41
ну почему. ездил я в ту же гянджу, народу в поезде вполне себе хватало.megapups:В поезд азербайджанца с трудом можно загнать.
другое дело, что состояние путей в азербайджане очень плохое, и локомотивы в большинстве древние (основу парка, насколько я знаю, составляют вл-8). потому на машине (автобусе) получается элементарно быстрее.
Не знаю, у меня сложилось такое впечатление.
Когда я хотел в Тбилиси на поезде поехать, на меня посмотрели местные, как на дурочка, и буквально насильно усадили в машину.
Когда я хотел в Тбилиси на поезде поехать, на меня посмотрели местные, как на дурочка, и буквально насильно усадили в машину.
Имхо, уже нет. На замену гнилым ВЛ8 закупили БУшных "десяток". А вместо ТЭ3 сейчас ходят 2ТЭ10М.Фыва Цукен: Другое дело, что состояние путей в Азербайджане очень плохое, и локомотивы в большинстве древние (основу парка, насколько я знаю, составляют ВЛ8). потому на машине (автобусе) получается элементарно быстрее.
С уважением, Евгений.
#307405 Фыва Цукен
29 май 2015, 13:12
ну, значит, у нас сложились разные впечатленияmegapups: Не знаю, у меня сложилось такое впечатление.
Когда я хотел в Тбилиси на поезде поехать, на меня посмотрели местные, как на дурочка, и буквально насильно усадили в машину.
то есть повторю - да, есть предпочтение для автотранспорта. но это потому, что он элементарно быстрее.
а в тбилиси однозначно лучше поездом ехать.
#307406 Фыва Цукен
29 май 2015, 13:12
да? ну и хорошо. значит, работа идёт.SM@TRON:На замену гнилым ВЛ8 закупили БУшных "десяток". А вместо ТЭ3 сейчас ходят 2ТЭ10М.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226877В минувшие выходные наладку проходил третий из пяти бывших эстонских поездов ЭР2 предназначенных для Азербайджана 3303. Номера вагонов (как и у всех остальных) 01, 02, 04, 09. Головные вагоны переделаны в начале 2000-х годов из прицепов ЭР12. Форма кабины управления соответствует поезду ЭР2Т-7251 отправленному в начале века в Грузию. Один из моторных вагонов так же бывший от ЭР12-6001. Головные вагоны состава 330301 и 09 по эстонской нумерации были раньше обозначены как 2207 и 2208 соответственно. На всех вагонах установлены по два кондиционера. В головах 01 двух из трёх составов расположен бар. Два из трёх составов оборудованы статическими преобразавателями. Моторные вагоны всех составов имеют дополнительные преобразователи для работы кондиционеров (и, наверно, не только для них). Хотя пока что (на момент наладки в нашем депо) эти преобразователи установлены только на составе 3302.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384036379
ADY ER2-3303-09 + 2208 + 6001-03 at the Vagonu parks Riga 05.06.2015.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384036378
Автор фото: Aldo SiigADY ER2-3303-01 + 2207 + 6002-03 at the Vagonu parks Riga 05.06.2015.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭШ2-009 на станции Баку-Пассажирская, город Баку, Азербайджан (13.VI.2015):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521227
Автор фото: Elmar
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521227
Автор фото: Elmar
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-1032 (ER2-3304) во время обкатки на перегоне Дубулты - Приедайне, Юрмала, Латвия (29 июня 2015 года):
https://trainpix.org/photo/135830/
Автор фото: Паровоз [Латвия]
https://trainpix.org/photo/135830/
Автор фото: Паровоз [Латвия]
С уважением, Евгений.
Пишу из Баку. На вокзале пока пригородных поездов нет, хотя обещают вскоре запустить.
Из Баладжары на Яламу движение отменено - "ремонт дороги".
Из Баладжары на Яламу движение отменено - "ремонт дороги".
Электропоезд ЭР2-1032 (ER2-3305) на перегоне Приедайне - Засулаукс, город Рига, Латвия (22 июля 2015 года):
https://trainpix.org/photo/137850/
https://trainpix.org/photo/137849/
https://trainpix.org/photo/137850/
https://trainpix.org/photo/137849/
Автор фото: ER2-130709(01) [Латвия]Обкатка после ремонта на заводе (РВЗ). Первая голова это ЭР2Т-714601.
С уважением, Евгений.
#318277 Пскович
24 июл 2015, 16:09
Вы уж поосторожней там, чтобы теперь не было проблем, УДАЧИ!!!bsd:Пишу из Баку. На вокзале пока пригородных поездов нет, хотя обещают вскоре запустить.
Из Баладжары на Яламу движение отменено - "ремонт дороги".
Швейцарская "Stadler Group" поставила в Азербайджан третий электропоезд по заказу АЖД.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=97 ... 83555F1C7EЗАО "Азербайджанские железные дороги" (ADY) получили третий двухэтажный пассажирский электропоезд марки KISS производства швейцарской компании "Stadler Group", говорится в сообщении АЖД.
"Поезд прибыл в Азербайджан в четверг. Он будет задействован в выполнении пассажироперевозок по железной дороге Баку - Сумгаит, запуск которой запланирован на 15 сентября", - отмечается в сообщении.
Первый электропоезд марки KISS, произведенный на заводе "Stadler Minsk", был доставлен в Азербайджан 30 мая, второй - 31 мая. Оставшиеся два электропоезда будут привезены в страну до конца 2015 года.
Каждый из поездов включает 4 вагона и вмещает 919 пассажиров. При этом из 396 сидячих мест 84 предназначены для пассажиров "бизнес-класса".
20.08.2015
С уважением, Евгений.
Возвращение электричек в Баку: http://ru-railway.livejournal.com/2773783.html
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-1027 (ER2-3304) на станции Имени Максима Горького, Волгоградская область (19 сентября 2015 года):
https://trainpix.org/photo/143162/
Автор фото: Андрей Платонов [Россия]
https://trainpix.org/photo/143162/
Автор фото: Андрей Платонов [Россия]
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10