Дизель-поезд DR1AC-219 на территории Рижского вагоностроительного завода, Латвия (10 ноября 2015 года):
https://trainpix.org/photo/01/47/86/147864.jpg
https://trainpix.org/photo/147864/ Дизель-поезд DR1AC-219, моторный вагон DR1AC-2191. Составность дизель-поезда DR1AC-219: 2191, 2278, 2198.
Завтра поеду с самого раннего утра на завод и буду обкатывать эту машину, будем получать сертификат на этот модернизированный дизель-поезд. Не согласен в примечании про текущее состояние, что новый и не был в эксплуатации. Сами кузова старые, только кабины новые, ну и в принципе вся силовая установка и все комплектующие. Такой глубокой модернизации не было за всю историю серии ДР1А, не считая мотрис.
В чём заключалась модернизация?
Да во всем, дизель MTU, ГДП Voith, стоит еще дизель-генератор, для заряда АБ, питания электропечей и кондиционеров, которые стоят в салонах, новый винтовой компрессор, тяговые редуктора типа Voith, биотуалет, наружные двери прислонно-раздвижного типа, стеклянные двери из ведущие из тамбура в салон открываются при помощи кнопки, в салонах установлены мониторы показывающие маршрут поезда, остановки, температуру за бортом и в салоне, скорость движения поезда, противопожарная система TIMAN, видеокамеры практически везде, стеклопакеты, даже холодильник в кабине имеется. Еще одна интересная деталь, это то, что можно будет ехать сцепом с модернизированными ранее дизель-поездами ДР1А у которых тоже стоит дизель MTU (только более старого образца), но самое интересное, что эл-схемы двух поездов абсолютно разные.
Автор фото: Маш. ДР1А Эдгар [Латвия]
С уважением, Евгений.