#329475 SM@TRON 02 окт 2015, 19:37
Дизель-поезд ДР1А Латвийской ж.д. в процессе модернизации на РВЗ (22 сентября 2015 года):



Foto: jau septembra beigās testa braucienus varētu uzsākt pirmais modernizētais dīzeļvilciens http://www.db.lv/438422
Остальное здесь: http://www.db.lv/razosana/transports-lo ... ens-438422
И здесь: https://www.facebook.com/DienasBizness/ ... 0294544849

С уважением, Евгений.
#329478 SM@TRON 02 окт 2015, 19:50
ПБК: Обновленные дизельные поезда будут.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
На протяжении нескольких месяцев в средствах массовой информации, активно звучала информация о том, что модернизация дизельных поездов для «Пасажиеру Вилциенс» может провалиться по вине исполнителей заказа. Все это время предприятия, которые обновляют составы, пытались «отбиваться» словесно и лишь сегодня продемонстрировали журналистам, как будет выглядеть современный дизельный состав.

С уважением, Евгений.
#338585 SM@TRON 10 ноя 2015, 23:55
Дизель-поезд DR1AC-219 на территории Рижского вагоностроительного завода, Латвия (10 ноября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/147864/
Дизель-поезд DR1AC-219, моторный вагон DR1AC-2191. Составность дизель-поезда DR1AC-219: 2191, 2278, 2198.
Завтра поеду с самого раннего утра на завод и буду обкатывать эту машину, будем получать сертификат на этот модернизированный дизель-поезд. Не согласен в примечании про текущее состояние, что новый и не был в эксплуатации. Сами кузова старые, только кабины новые, ну и в принципе вся силовая установка и все комплектующие. Такой глубокой модернизации не было за всю историю серии ДР1А, не считая мотрис.
В чём заключалась модернизация?

Да во всем, дизель MTU, ГДП Voith, стоит еще дизель-генератор, для заряда АБ, питания электропечей и кондиционеров, которые стоят в салонах, новый винтовой компрессор, тяговые редуктора типа Voith, биотуалет, наружные двери прислонно-раздвижного типа, стеклянные двери из ведущие из тамбура в салон открываются при помощи кнопки, в салонах установлены мониторы показывающие маршрут поезда, остановки, температуру за бортом и в салоне, скорость движения поезда, противопожарная система TIMAN, видеокамеры практически везде, стеклопакеты, даже холодильник в кабине имеется. Еще одна интересная деталь, это то, что можно будет ехать сцепом с модернизированными ранее дизель-поездами ДР1А у которых тоже стоит дизель MTU (только более старого образца), но самое интересное, что эл-схемы двух поездов абсолютно разные.
Автор фото: Маш. ДР1А Эдгар [Латвия]

С уважением, Евгений.
#341574 SM@TRON 27 ноя 2015, 10:19
Дизель-поезд DR1AC-219 на станции Югла, город Рига, Латвия (11 ноября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/148025/
Дизель-поезд DR1AC-219, моторный вагон DR1AC-2191. Первая испытательно-обкаточная поездка.
Автор фото: Маш. ДР1А Эдгар [Латвия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5