#752390 Sprinter 30 дек 2022, 17:05
Фотки из советского прошлого когда поезд Москва-Узловая имел 600-ю нумерацию:
https://railgallery.ru/photo/183290/?vid=12497
https://railgallery.ru/photo/190965/?vid=12497

Вот такую составность нужно иметь нынешнему экспрессу, а не 2 вагона!
#797040 Бобрик-Донской 28 янв 2024, 00:49
Sprinter:
Вот такую составность нужно иметь нынешнему экспрессу, а не 2 вагона!
С самого начала этого маршрута (больше года назад) регулярно на нем езжу. Заполняемость в самом начале была штучная, сейчас - 60-70%, но не 100. А какой бы процент свободных мест был при составности 8 вагонов, как в поездах 604/603 из двух Д1?
Причины. Отвыкли пассажира тут от жд сообщения с Москвой. При примерно равной стоимости проезда (+/- 800 руб) "дизель" не конкурент автобусу. Один рейс и рейсы раз в час. Вот, если бы цена проезда в РА3 была сильно ниже, вот тогда возможно, и то не факт. Кстати, из Новомосковска сейчас утренние автобусные рейсы идут со скидкой. Я в приложении "Метро Москвы" покупаю билет на автобус за 550, чтобы в Новомосковск лишний раз не ехать, а в кассе, думаю, он 500 ровно стоит. Обратно домой - нет, халявы нет, обратно еду "дизелем". Мне удобнее в Верхних котлах сесть, но сейчас сажусь на "Павеляге" - место удобнее можно выбрать, но и из Котлов стоя бы не ехал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3