#34493 heming 22 авг 2007, 23:32
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний экспрессов Москва - Рязань. Убедительная просьба вести обсуждение экспрессов, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 7040Х...7051Г Москва - Рязань
--


Дата поездки :  19 августа по маршруту Москва-Рыбное
Внешний вид: стандартный для экспрессов-папугаев, занавески с портретом и надписью "Сергей Есенин", аналогичный портрет и надпись по бокам 1-го и последнего вагона
  в вагонах чисто, убираются хорошо
Чистота вагона:  в вагонах чисто, убираются хорошо, в каждом вагоне весит репродукция фотографии дома-музея Есенина в Константиново
Качество обслуживания поездной бригады : пролводники только собирает билеты. Раньше в электропоездах-экспрессах из буфета развозили чай, кофе, напитки, чипсы и т.п по вагонам, в данной поездке этого не было
Контингент пассажиров -  в большинстве люди которым надо доехать от Москвы до Рязани среднего достатка, то есть лиц с пропитыми лицами нт, нет также и пенсионеров

  Станция формирования поезда (если знаете) - депо "Раменское"
Цена Билетов - дешевле процентов на 20, чем ехать тот же маршрут на электричке

Общее замечание - Остановки в Коломне, Луховицах, Рыбном сделаны рационально. Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать. Во первых там никто не входит/не выходит. Во -вторых жители Воскресенска ничем не лучше и не хуже жителей Раменского и Люберец, где этот экспресс не останавливается. В третьих это все таки экспресс.

Скорость хода - 198 км за 2 ч 45 минут. Можно убыстрить.На некоторых участках идет достаточно медленно.

Общая оценка - 8 балов (2 балы снято за остановку на 88-ом км и замедленную скорость на некоторых участках)
Последний раз редактировалось heming 27 авг 2007, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
#34494 Nikolay 23 авг 2007, 01:25
Данная тема предназначена для обсуждения экспрессов Москва - Рязань и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 7040Х...7051Г Москва - Рязань
--
heming: Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать. Во первых там никто не входит/не выходит.
Ну не сказать, чтобы уж совсем никто, но то, что эта остановка не очень нужна - согласен. Как и в Рыбном.
heming:Во -вторых жители Воскресенска ничем не лучше и не хуже жителей Раменского и Люберец, где этот экспресс не останавливается.
Они лучше хотя бы тем, что у них электричек в разы меньше, чем в Раменском и тем более Люберцах, где есть свой экспресс, ходящий ежечасно.
heming:В третьих это все таки экспресс.
И по этой логике ему нужно отменить вообще все остановки от Москвы до Рязани  ;D
#34504 heming 23 авг 2007, 13:13
№810.


Но данный состав может ходить и под другим номером. (так как экспресса Москва-Рязань три в день и у них сложная схема оборота. Именной состав "Сергей Есенин" вроде один, остальные неименные.
#34592 Злой пассажир 26 авг 2007, 23:31
Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать.
От этого он быстрее поедет? ;D
Во -вторых жители Воскресенска ничем не лучше и не хуже жителей Раменского и Люберец, где этот экспресс не останавливается.
"Зато у соседа корова сдохла". ;D Жители Воскресенска в 2 раза дальше от Москвы, чем жители Раменского.
Последний раз редактировалось Злой пассажир 26 авг 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
#34602 heming 27 авг 2007, 09:51
Быстрее он от этого не поедет, но не нужна она там.

Из Москвы в Воскресенск на Рязанских экспрессах мало кто ездит. Предположу, что из Воскресенска в Рязань пассажиропоток очень мал и по большей части все равно происходит на электричках.

В чем смысл остановки, если все равно никто не садится/не выходит?
#48447 Стас Давыдов 29 окт 2008, 02:02
1) Дата поездки
07.06.2008 Маршрут: Москва - Голутвин. Вагон 7, 2ой класс

2) Внешний вид
Стандартный попугай, салон вагона всё-таки грязноват, туалет на уровне

3) Первое впечатление
Положительное

4) Качество обслуживания поездной бригады
Как, сказано выше, проводница только собирает билеты, позже видел её и коллег у бара в Головном вагоне

5) Контингент пассажиров
В вагоне помимо меня и друга было человек 7-10, бол-во из них по вижу деловые люди: костюмчики дорогие :)
А вот на 88 км в вагон пытался пробраться пьяный ("везло" мне на них в этом турне (см. отзыв о поезде 41/42 Москва-Новгород)
Его сгубило то, что помимо безбилетного проезда, он ещё начал к проводнице приставать... В итоге его выкинул из вагона охранник с помощью одного из пассажиров, надо сказать не без труда...

В целом оценка 8: на уровне для Попугая, но могло быть и лучше...
#61980 nataly-m 07 авг 2009, 21:44
Nikolay: эта остановка не очень нужна - согласен. Как и в Рыбном.
В Рыбном-то не нужна?!! А как прикажете людям добираться до Константиново?.. Раздолбанной пятьсот-веселой электричкой дороже на 70 рэ?.. На перекладных?.. Или через Рязань?..
#65870 Slon 06 ноя 2009, 23:54
Давайте и я что-нибудь напишу, для точности сверяя впечатления с отчетом коллеги heming'a ::-[:

Дата поездки : 6 ноября туда-сюда по полному маршруту. Вагон 5 первого класса.
Внешний вид: бело-синие ЭД4МК 0022 и 0030.
В вагонах чисто, убираются хорошо. Сортиры в 1, 3, 5 и, кажется, 8 вагонах. Вакуум с педалью. Мрачно...
Качество обслуживания поездной бригады : проводники только собирает билеты. Включает (в итоге по дороге туда и выключает ::-): ) ТВ с фигней. Дело было так: включила она сразу после отправления фильм "Карнавал". Телевизоры самсунги 15 с твин-звуком, посреди салона зад к заду (2 штуки) и по диагонали в правом дальнем углу вагона (еще 2 штуки), поскольку в моей половине салона был еще один человек, то мы быстро пришли к консенсусу и попросили заткнуть Муравьву, что и было сделано. Обратно народу было много больше, проводница, собирая билеты, каждого предупреждала, что телевизоры не работают, и предлагала перевести в другой вагон. Ни один человек не перешел! вот вам соцопрос на тему "а нужен ли телевизор в поезде?" ::-D: Есть охрана, на обратном пути утихомиривали, видимо, дембелей из ВДВ. Порядок. В обоих случаях по просьбе отопление выключали незамедлительно - можно было ехать в майке, но из окна нещадно дует в том месте, где форточка соединяется с нижней частью окна.
"Раньше в электропоездах-экспрессах из буфета развозили чай, кофе, напитки, чипсы и т.п по вагонам, в данной поездке этого не было"
Возят. Даже кофе в термосах. На обратном пути прямо-таки паломничество было в буфет, толпы из задних вагонов (2 и 3 классов) ходили и возвращались с дежурными покупками. Многие пют пиво из банок.
Контингент пассажиров - а черт его знает... народ приличный, видимо, всё неприличное, если есть, то в 3 классе. Много едет железнодорожников, причем от и до промежуточных - предполагаю, что это бригады машинистов.
"Станция формирования поезда (если знаете) - депо "Раменское".
Да вот не всё так однозначно... 0022 таки раменская, а вот на 0030 написано "Жел.дор."...
Цена Билетов - сравнивать не возьмусь, не всё знаю, а абсолютные цифры доступны каждому в Э-3.
"Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать. Во первых там никто не входит/не выходит. "
Выходят-входят как раз железнодорожники. Видимо, имеется в виду работа на БМО.
Оценку поезду давать не могу, для этого надо было пройти весь состав, но по вагону 1 класса 9,5 из 10 (дайте придраться на одну десятую к темпертатуре и четыре десятые за сортир). Допускаю, что проблема еще и в том, что сортиров просто мало в составе.
Вложения
Сортир...
#65881 nataly-m 07 ноя 2009, 12:01
Туалет есть в последнем вагоне 3-го класса (он, если не ошибаюсь всегда 10-й). Т.е. может не быть парочки вагонов с "промежуточными" номерами, но 10-й есть всегда.
Что-то для 1-го класса сортир мрачноватый..(((
Сколько ездила - оно и в 3-м было почище..
Любопытный момент: если поезд идет малозагруженным (а 7-й часовой на Рязань по воскресеньям именно такой) - проводник не препятствует рассаживаться без учета указанных в билете мест. В 3-м классе, во всяком случае.
И даже... спать, развалившись сразу на 3-х сиденьях..)))))
Цена билетов.. очень хорошая!
Особенно понимаешь это в сравнении с "обычной" засранной и обшарпанной "пятьсот-веселой" электричкой..))))
Даже 2-й класс - и то обходится дешевле..
А я предпочитаю 3-й..)))))
#65886 Slon 07 ноя 2009, 13:39
nataly-m:Туалет есть в последнем вагоне 3-го класса (он, если не ошибаюсь всегда 10-й). Т.е. может не быть парочки вагонов с "промежуточными" номерами, но 10-й есть всегда.
Может, я и ошибаюсь, но эти номера бежали по табло то ли еще на Казанском, то ли сразу после отправления. В любом случае были очереди из пассажиров задних вагонов.
Что-то для 1-го класса сортир мрачноватый..(((
Это почти сразу после отправления. После этих толп он стал еще веселее, рулон бумаги на стене слева ушел. Жидкого мыла, кстати, не было ни туда, ни обратно. В красном аэроэкспрессе он не в пример лучше. Поезда эти 1999 года рождения, как я посмотрел на головных вагонах.
Любопытный момент: если поезд идет малозагруженным (а 7-й часовой на Рязань по воскресеньям именно такой) - проводник не препятствует рассаживаться без учета указанных в билете мест. В 3-м классе, во всяком случае.
Да насколько я понял, тут тоже не особо следили. Я во всяком случае занимал 2 места - к окошку посмотреть, как оно положено ::-): , но поскольку дует, читать - обратно к проходу. Хорошо хоть кресла человеческие.
И даже... спать, развалившись сразу на 3-х сиденьях..)))))
Дама лет 30-40 напротив так и сделала, на двух (впрочем, эти два, наверное, не хуже тех трех)
Цена билетов.. очень хорошая!
Кстати, можно посмотреть вариант плацкарта даже в фирмаче - среднее между 2 и 1 классом. Но вот сидеть-то лучше в попугае, а не на боковушке.
А я предпочитаю 3-й..)))))
Смотря какие расклады, цели и задачи - когда едешь с утра, не выспавшись, зная, что по делам будешь весь день бегать, а потом ехать обратно, хочется комфорта. Если ехать в одну сторону, зная, что тебя ждет дом, еда, постель и т.д., то, конечно, подход может быть иным.
#65913 nataly-m 07 ноя 2009, 22:53
Кстати, можно посмотреть вариант плацкарта даже в фирмаче - среднее между 2 и 1 классом. Но вот сидеть-то лучше в попугае, а не на боковушке.
Среднее между 1 и 2 классом - это плацкарт в НЕ_фирмаче..))
Самый оптимальный вариант по соотношению "цена-качество" - безусловно, сидячка в поезде дальнего следования. Причем в любом, хоть 300-неприличном...)))
НО они все по времени идут неудобно, поздновато, а в 104-м сидячку сняли..(((
Да и мне, вообще-то, в Рыбное..))))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1