#156857 Slon 05 ноя 2012, 19:00
Вот теперь видите, в каком вагоне надо ехать :*DANCE*:
Правда, насчет количества сортиров я сумневаюсь, но это не суть. Я брал 4 или 5 вагон - как обычно, населенность падает по нумерации.
#156861 Nikolay 05 ноя 2012, 19:17
Иван:В тамбуре висит вон аж какая карта!
А эту карту сейчас повсеместно вешают в московских электричках.
Да, давно я в ЭД4МК не ездил... Раньше был почти постоянным пассажиром таких ЭД4МК Москва-Ярославль, преимущественно на участке Сергиев Посад-Москва, потом после их замены на ЭД4МКу в них стало ездить на данном участке очень дорого, поэтому ушел с них, а теперь они и вовсе перестали в Сергиевом Посаде останавливаться...

Хотя нет. Летом с.г. ездил в ЭД9МК, который был в качестве "Кругобайкальского экспресса". В общем, там было все то же самое, только сидения обиты синими покрывалами. Ну и наличие шкафа в некоторых вагонах, разумеется.
#156867 Иван 05 ноя 2012, 20:15
Slon:Я брал 4 или 5 вагон - как обычно, населенность падает по нумерации.
Так и было. В нашем и 02 вагоне - заполняемость 100%, в 03, 04, 05 - пр.70%, в 3 классе - 100%.
А во 2 классе равномерно 80%.
#156872 Slon 05 ноя 2012, 20:29
Вот потому и брал бОльший номер - ездил из Мск стабильно один за столом, обратно либо один, либо напротив еще один человек.
#156921 Юрий57 06 ноя 2012, 10:49
Да третий класс - жесть, расстояние такое, что колени в колени. Второй - оптимально. Первый переплата на мой взгляд ни за что(относительно второго) - за такие деньги лучше плацкарт на поезд какой-нибудь взять.
#156944 Slon 06 ноя 2012, 14:10
Да кто-то и в Адлер ездил в сидячке, причем не только на бешеном, но и из Смоленска.
Впрочем, насколько я помню, желающих разделить ваш оптимизм насчет поездки на автобусе в Ростов и тем более повторить ее, особо не нашлось ::-D:
#157029 Nikolay 06 ноя 2012, 22:16
Slon:Впрочем, насколько я помню, желающих разделить ваш оптимизм насчет поездки на автобусе в Ростов и тем более повторить ее, особо не нашлось ::-D:
Ну тут уж каждый ездит на том, что ему удобнее. Взять Подмосковье: куда-то удобнее электричкой, куда-то автобусом (вот попробуйте, например, доехать до Фруктовой на автобусе или до Рязановки на электричке). А на автобусе в Ростов я тоже тогда поехал потому, что мне тогда так было удобнее: не скакать в бешеном темпе с Ростова-гл. на Ростов-приг, да и с одним ростовским коллегой поговорить тет-а-тет. И, кстати, одни мои знакомые ездили в Сухум на двух автобусах с пересадкой в Ростове, а в 2008 г, возвращаясь с ростовской встречи, одна девушка из нашей компании тоже поехала из Ростова в Москву на автобусе. Стартовала одновременно с "Платовым", а приехала на 4 часа раньше его. Ну и опять же: до Ростова доехать на поезде особых проблем нет, а вот попробуйте доехать на поезде до Элисты :;-):
#157032 Slon 06 ноя 2012, 22:21
Да это-то понятно - не поддается сомнению, что есть места без особого выбора транспорта. Просто ехать бусом Мо - Ро или Киров - Ухта :;-): - мягко говоря, нелегко. Да и 3 часа сидеть на обычной лавке в эльке не все зады, спины и ноги выдерживают.
#157034 Nikolay 06 ноя 2012, 22:30
Ну маршрут Киров-Ухта по большому счету тоже особо большого выбора не имеет. Нет, есть конечно, и поезд Адлер-Ниж.Новгород-Воркута, но он идет совсем не в то время и дольше. Про вагон Киров-Лабытнанги вообще помолчу - он идет больше суток.
Мне же тогда хотелось забраться как можно дальше и обернуться за выходные. И тут особого выбора не было. Я, конечно, хотел бы обкатать ветку Киров-Котлас, но указанный поезд идет по ней ночью, что теряет весь смысл сей поездки. Назад, хоть и днем, но с поздним прибытием в Киров, что затрудняло дальнейшее выбирание из этого города. Вот поэтому и был выбран автобус.
#157043 Slon 06 ноя 2012, 23:33
Nikolay:Ну маршрут Киров-Ухта по большому счету тоже особо большого выбора не имеет.
Правильно, это как раз на контрасте я и привел пример отсутствия реальной альтернативы. Но нелегко там ехать.
Вот поэтому и был выбран автобус.
Я помню, но если бы автобус был полнее и вообще... то...
#157046 Nikolay 06 ноя 2012, 23:42
Ну вот сейчас я думаю: прокатиться что-ли как-нибудь на этом Воркута-Адлер по рокадам от Котласа до Лисок, пересев на него в Сольвычегодске с сосногорского или в Котласе-Узл. с пассажирского воркутинского? Но в любом случае это только в теплое время года.
#157050 Slon 06 ноя 2012, 23:50
миха:Получется что сабж - гибрид пригорода и пдс ::-D:
Ну, наверное, сапсаны тоже такие... или Мск - Калуга, Мск - Тула - Курск, Мск - Владимир, Ле - Псков, если брать сообщение между областными центрами.
#157065 Иван 07 ноя 2012, 10:58
миха:Получется что сабж - гибрид пригорода и пдс ::-D:
Официально он пригород, подвижной состав как у пригорода, а билет (бланк) - как на ПДС, продают с паспортом.
Кстати, в справке "Э-3" они до сих пор числятся, как 840Х....845М!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5