#163138 Иван 28 дек 2012, 22:08
Егор:Забавно... покупал через сайт ржд билеты, там в схеме второго класса крайние места были 63-64. Каково же было мое удивление, когда в вагоне шла нумерация вплоть до 75 номера...
Да сайт РЖД на должном уровне знает только схему вагонов поезда "Сапсан" и "Аллегро" (оно собственно и понятно).
А все остальные сидячие вагоны, что в ПДС на локомотивной тяге, что в МВПС, каким и является сабж, свалили в одну кучу.
Вон в третьем классе у сабжа вообще до 114 места доходит, но на схеме это не показано.
#167005 igoru_otaku 21 янв 2013, 13:58
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как в настоящее время нумеруются места в вагонах?
Видел в вагоне объявление, что с какого-то дня была изменена нумерация мест, а как именно она была изменена?
Наверное, привели к какой-то единой для всех составов ЦППК...
#167054 Егор 22 янв 2013, 08:27
Тоже видел это объявление, ехал тогда в 1-ом классе. Похоже там по кругу нумерация. То есть 1-23-456-...5556-57
То есть места 1,2,3 и 55, 56, 57(место проводника) получаются через проход, хотя хз, тогда уже была введена эта единая нумерация или нет.
#167106 igoru_otaku 22 янв 2013, 12:26
Егор:Тоже видел это объявление, ехал тогда в 1-ом классе. Похоже там по кругу нумерация. То есть 1-23-456-...5556-57
То есть места 1,2,3 и 55, 56, 57(место проводника) получаются через проход, хотя хз, тогда уже была введена эта единая нумерация или нет.
Во втором классе тоже висит, в третьем не смотрел.
#174275 igoru_otaku 17 мар 2013, 21:20
Егор:Кстати к единому стандарту сложно привести. Где-то бар (там мест наверное все же меньше), где-то полки для багажа(вроде не во всех вагонах одного класса, или путаю)...
Пронумеровать места можно с противоположного конца вагона от бара/багажных полок, тогда нумерация будет соответствовать...
Но этим никто заниматься уже не будет по той причине, что скоро все 3 состава заменят на новые: (http://www.rzdtv.ru/2013/01/23/ryazants ... fortnosti/ ).
Остается надеятся, что в них нумерация будет единая ::-):
#174287 Nikolay 17 мар 2013, 22:04
А я проехал 10 марта в данном сабже по маршруту Москва-Голутвин в 4-м вагоне 1-го класса.
Что сказать? Ну состав, в общем, с годами не изменился - тот же ЭД4МК-0026, не испорченный ремонтами, только разве что "бегущая строка" заменена. Все сидения обиты синими чехлами (правда, уже видно, что состав стареет - в некоторых местах отсутствуют подлокотники), на окнах огромные синие шторы. Места с момента постройки состава явно уже проходили перенумерацию. Телевизоры работают, но я не особо смотрел. 1 раз зашел в бар. Там предлагались только горячие напитки с кондитеркой и газированная вода. Причем хочу сказать, за чай просили 40 руб, зато давали его с накрытой крышкой. Туалет не посещал. Заполняемость вагона - менее 50%, кто-то выходил и на 88 км, несколько человек в Голутвине, но там 1 человек даже садился! Проводники при посадке помимо билетов просили предъявить документы.
В общем, конечно, хороший способ доехать до Коломны (уж куда лучше РЭКСов), но 376 руб. явно не стоит. Потому ставлю 8/10.
#174293 Slon 17 мар 2013, 22:08
Nikolay:А я проехал 10 марта в данном сабже по маршруту Москва-Голутвин в 4-м вагоне 1-го класса.
Что сказать? Ну состав, в общем, с годами не изменился - тот же ЭД4МК-0026, не испорченный ремонтами, только разве что "бегущая строка" заменена. Все сидения обиты синими чехлами (правда, уже видно, что состав стареет - в некоторых местах отсутствуют подлокотники), на окнах огромные синие шторы. Места с момента постройки состава явно уже проходили перенумерацию. Телевизоры работают, но я не особо смотрел. 1 раз зашел в бар. Там предлагались только горячие напитки с кондитеркой и газированная вода. Причем хочу сказать, за чай просили 40 руб, зато давали его с накрытой крышкой. Туалет не посещал. Заполняемость вагона - менее 50%, кто-то выходил и на 88 км, несколько человек в Голутвине, но там 1 человек даже садился! Проводники при посадке помимо билетов просили предъявить документы.
В общем, конечно, хороший способ доехать до Коломны (уж куда лучше РЭКСов), но 376 руб. явно не стоит. Потому ставлю 8/10.
Но все же ехать в 1-м классе приятно, если не смотреть на цену. А по всему маршруту так тем более.
#214597 Иван 08 янв 2014, 21:00
Рейс 7050М Москва - Рязань-2 по пятницам и 7051Г Рязань-2 - Москва по воскресениям будет выполняться новым комфортным электропоездом. Вот его схема:
01 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 040 (001 ― 040)
02 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 061 (001 ― 061)
03 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 055 (001 ― 055)
04 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 061 (001 ― 061)
05 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 055 (001 ― 055)
06 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 1С 061 (001 ― 061)
07 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 071 (001 ― 071)
08 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 069 (001 ― 069)
09 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 076 (001 ― 076)
10 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 069 (001 ― 069)
11 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 076 (001 ― 076)
12 С
ЦППК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РЯЗАНЬ 2 2С 051 (001 ― 051)
#214600 SM@TRON 08 янв 2014, 21:09
Где-то уже писАли что с комфортностью там не фонтан ::-(: . Мол, что-то среднее между РЭКСом и обычной собакой. Уж не знаю - правда то или нет...

С уважением, Евгений.
#214606 Иван 08 янв 2014, 21:23
SM@TRON:Где-то уже писАли что с комфортностью там не фонтан ::-(: . Мол, что-то среднее между РЭКСом и обычной собакой. Уж не знаю - правда то или нет...
Ну вот пожалуйста - 1-ый класс - места по схеме 2+2 (столики вроде есть), максимально 61 место отдано под пассажиров. Это лучше всего сравнивать с обычными экспрессными ЭД4М (спутники, "Фёдор Чижов", 0242-ой цыплёнок) только со столиком. М.б. ещё можно сравнить с 2-ым классом ЭД4МКМ/у
2-ой класс - до 76 мест. Здесь уже точно не знаю, т.к. не видел салона. Но скорее всего такой тип салона было бы логичнее всего сравнивать с 2-ым классом ЭД4МК, ЭМ2И (см. тему про Орехово-Зуевский и Куровской экспресс), РЭКСом(только со столиками), и АЭ(стандартный класс)
Как я понял, шторки на эти новые электрички не повесят.
#215467 wsa-79 14 янв 2014, 22:27
Иван:Рейс 7050М Москва - Рязань-2 по пятницам и 7051Г Рязань-2 - Москва по воскресениям будет выполняться новым комфортным электропоездом.
Т.е. под рейс 1 раз в неделю будут держать отдельный состав. :]:-O:
#216197 Иван 20 янв 2014, 00:10
Принимаем фотки салона ЭД4М-0445:
1 класс:


2 класс:


Что это за УГ?! :]:-O: ::-!: Ладно ещё РЭКС без столиков (они идут всё-таки не так долго). Но тут электричка будет идти почти 3 часа (аналогично и с Калугой)! Даже в Аэроэкспрессе есть столики! А сюда столики прикрепить религия запрещает?
Да ещё додумались убрать вагон-бар! Люди, привыкшие к нормальным ЭД4МК, которые не берут с собой еду в поезд и рассчитывают на вагон-бар, будут неприятно расстроены.
А ещё тут полторы форточки на вагон - типа кондей работает. А если он летом сломается, что будет? :=-O:
А вот ещё межвагонные переходы - снова двери появились:

http://vk.com/el_dmz?z=photo-24259872_3 ... 4983_35956
#216202 SM@TRON 20 янв 2014, 06:39
Ну я-же говорил что "комфортностью" там мягко говоря и не пахнет ::-(: .

С уважением, Евгений.
#224216 wsa-79 30 мар 2014, 18:27
Сегодня рейсы (дневной и вечерний) выполняются составами ЦППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7