#798075 Jegor Trubnikov
09 фев 2024, 10:06
В стоимости эти надо включать электрификацию на переменном токе по второму варианту как минимум, повышение скоростей движения в обоих вариантах, да и в целом перевод на переменный ток туапсинки и адлер/сочи. В общем баснословно дорого (bu906:/Достаёт из чулана ленгипротраховские проекты к Олимпиаде-14/Jegor Trubnikov: Как возможный вариант - часть участков перенести на эстакады. Собрать статистику за 50+ лет по участкам на которых чаще всего происходит сход селей, размывы и посчитать необходимые затраты.
Решение со строительством второго ввода в Сочи/Адлер баснословно дорогое, увы. Надо искать альтернативы.
Две трассировки рассматривали тогда: Крас-Поляна - Псебай. Стоимость - 3 краснополянских ветки. С двухпутным Бзербским тоннелем в 12,5км и еще 7 малых тоннелей на 4,7км.
Вторая - от Головинки через Солохаул - р. Ажу - Отдаленный - Апшеронск. Там стоимость в 2 Краснополянских, 3 тоннеля, самый большой - на 6,2 км.
По первому варианту отказались (хотя были очень близки к положительному решению) по срокам - ну если бы чего пошло не так - то не успели б с проходкой.
По второму не прокатило с организацией примыкания в Лазурном. Да и вообще местные очень негативно отнеслись к идее с опасением за свои кормушки (ну там и 33 водопада, ущелье дев, прочее). Почему альтернатива трассировки через р.Буу не прошла - не помню (денег на полевые с разведкой вроде не хватило). Т.е. на схеме ТЭО она есть, но внутри ТЭО - ничего нет.
Ну и экологи были против и первого и второго варика.
Хотя счас федералку строят по Адыгее к Фиштовскому курорту по проекту ЖД.
Низкопольные поезда, средние платформы