Однопутка? Ну а потом может дойти, как в том анекдоте «Мы все-таки его потеряли» 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rus.err.ee/1609618709/v-pjarnum ... ail-balticВ Пярнумаа начинается строительство Rail Baltic
В пятницу утром, 28 февраля, Rail Baltic Estonia и AS Tariston подписали договор о строительстве первого участка основной трассы в Пярнумаа – Селья-Тоотси.
Таким образом, в Пярнумаа начинается строительство 15,8-километрового участка международной высокоскоростной железной дороги, который является ключевым логистическим узлом для Эстонии и всего Балтийского региона.
"Rail Baltic – это стратегическая инвестиция в будущее Эстонии и всего Балтийского региона. Этот проект создает для Эстонии совершенно новую экономическую ось, связывая нас с транспортной сетью Западной Европы и открывая новые возможности как для пассажирских перевозок, так и для торговли. Rail Baltic стимулирует региональное развитие, расширяет логистические возможности и поддерживает местный бизнес", – сказал председатель правления Rail Baltic Estonia Анвар Салометс.
Помимо инфраструктуры высокоскоростной железной дороги, на этом участке Rail Baltic будут построены важные для экологии объекты, включая экодукты в Кынну и Вилувере. Параллельно с основной трассой начнется строительство на остановке Кайсма, где работы продлятся два года. По завершении этого этапа строительная площадка станции будет передана следующему подрядчику, который продолжит возведение остальной инфраструктуры.
"Крупнейший инфраструктурный проект в истории Эстонии – Rail Baltic – теперь стартовал на территории Пярнумаа. В условиях меняющейся геополитической ситуации мы должны гарантировать, что Эстония надежно связана с остальной Европой. Поэтому в ближайшие годы важно инвестировать не только в развитие автомагистралей по стандарту 2+2, но и в строительство новой железнодорожной инфраструктуры", – сказал министр инфраструктуры Владимир Свет.
Стоимость договора составляет 62,3 млн евро без учета налога с оборота, а работы продлятся до конца 2028 года.
https://rus.err.ee/1609800957/strany-ba ... ail-balticСтраны Балтии договорились об электрификации Rail Baltic
Литва, Латвия и Эстония подписали в понедельник в Вильнюсе соглашение об электрификации строящейся железной дороги европейской колеи Rail Baltic.
Стоимость проекта оценивается в 1,77 млрд евро без НСО, сообщили радионовости ERR со ссылкой на СМИ Литвы.
"Впервые у нас есть полноценный контракт всех трёх стран Балтии на строительство и проектирование объектов электрификации Rail Baltic во всех трёх странах", - сообщил журналистам руководитель совместного предприятия стран Балтии RB Rail, отвечающего за строительство магистрали, Марко Кивила.
По его словам, в общей сложности будет электрифицировано 2,4 тысячи километров железной дороги, а для линий установят 50 тысяч опор воздушных линий электропередачи.
https://rus.err.ee/1609808556/uchastok- ... nut-stroitУчасток Rail Baltic от Риги до границы Эстонии пока не начнут строить
В Латвии продолжается строительство основной трассы Rail Baltic. Сейчас есть финансирование примерно на 45-километровый участок от Иецавы до границы с Литвой.
В Иецаве, расположенной в 50 километрах от Риги, строится крупный логистический центр, где работу найдут около 200 человек. Однако участок балтийской железнодорожной магистрали от Риги до эстонской границы строить не начнут, пока не определится источник финансирования, передает "Актуальная камера".
Согласно плану, к 2025 году 43% трассы должно быть построено или находиться в активной стадии строительства.
https://www.delfi.lt/ru/news/economy/po ... -120135530Подписан договор на сумму почти 40 млн евро на строительство ж/д линии Rail Baltica Польша–Каунас
Проектирование почти 100-километрового участка железной дороги Rail Baltica от литовско-польской границы до Каунаса (Еся) будет осуществлять немецкая компания Deutsche Bahn Engineering & Consulting, сообщила группа LTG. В понедельник был подписан договор стоимостью 38,3 млн евро (без НДС) между совместным предприятием трех стран Балтии RB Rail AS и компанией LTG Infra, реализующей проект в Литве.
Согласно сообщению, компания Deutsche Bahn Engineering & Consulting спроектирует электрифицированную двухпутную железную дорогу от границы с Польшей до Мариямполе и далее до Каунаса (Еси). Новая линия европейской колеи будет иметь стыковку с существующей линией европейской колеи, которая будет по-прежнему использоваться для грузовых перевозок и военной мобильности.
Кроме того, планируется установить необходимые системы контроля, управления и сигнализации движения поездов для ускорения движения поездов.
„Соединение Rail Baltica с Польшей — это наше окно в Западную Европу. Мы планируем, что первые пассажирские поезда по европейским рельсам будут ходить по этому маршруту. Я доволен ходом реализации проекта — он приближает нас не только к более быстрым и комфортным путешествиям, но и вносит значительный вклад в безопасность и развитие всего региона“, — цитируются в заявлении слова врио министра транспорта и коммуникаций Эугениюса Сабутиса. По словам Эгидиюса Лазаускаса, генерального директора группы LTG, выбранный поставщик проектных услуг — известная и надежная международная компания, работающая по всему миру, что позволяет рассчитывать на бесперебойный ход работ. „Участок с соседней Польшей является для нас приоритетным, поэтому мы тесно сотрудничаем с соседним управляющим инфраструктурой. В объем этого договора уже включены приоритетные участки, которые будут проектироваться в первую очередь. В дальнейшем мы планируем заранее объявить тендер на строительные работы, что позволит обеспечить необходимые ресурсы и как можно скорее начать подготовительные строительные работы“, — говорит Э. Лазаускас. По данным группы LTG, соединение Польша–Каунас значительно улучшит мобильность пассажиров и грузов в коридоре Северное море – Балтийское море. Оно предоставит грузоперевозчикам более быструю и экологичную альтернативу автомобильному транспорту, что позволит достичь целей Европейского союза по сокращению выбросов CO2 и переходу на экологически чистые виды транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10