Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#194559 SM@TRON 08 авг 2013, 17:32
Slon:Ну да, а сколько нам говорили, что они там не нужны, что всё разобрали? :=-O:
Помнится, был разговор что линию закрывают на реконструкцию а не насовсем, разве нет?...

С уважением, Евгений.
#194568 Slon 08 авг 2013, 18:02
Ранее электрички ходили по более разветвленной сети – от основной линии Минеральные воды –Кисловодск было два пятикилометровых ответвления: Бештау – Железноводск и Скачки – Лермонтов. Пассажирское движение на данных участках в последние десятилетие остановлено из-за нерентабельности. В данном случае, в отличие от многих других «нерентабельных» участков РЖД, где пригородное движение отменено или сведено к минимуму из-за неумения и нежелания его организовать, наличие пригородного сообщения на участках Лермонтов-Скачки и Бештау действительно кажется не рациональным – слишком короткие участки и слишком малый пассажиропоток. Между Пятигорском и Лермонтовым маршруток более, чем достаточно, а от станции Бештау расписание маршруток согласовано с расписанием электричек. Ехать от станции Бештау до Железноводска минут 5-7.
http://heming-fromelko.livejournal.com/21726.html


Что-то еще было - Альберт явно фотографировал и не раз об этом говорил. Точно не помню - быстро нашел только свежее.
#194595 SM@TRON 08 авг 2013, 20:03
По-моему, где-то проскакивала более "официальная" инфа по этому поводу ::-[: ... Вот только не вспомню где.

С уважением, Евгений.
#194805 serg33 10 авг 2013, 23:49
10 июня состоялся кординационный совет на СКЖД. Среди прочего, конкретно был рассмотрен вопрос и о ситуации с пригородными перевозками. Вот некоторые цифры:
Объем компенсации выпадающих доходов с 2009 по 2013г всеми субьектами ЮФО и СКФО вырос с 137млн до 552млн рубл. Объем компенсации от регулируемых тарифов с 2009 по 2012г вырос с 5% до 52%.
В 2013г ряд регионов увеличил субсидии выпадающих доходов:
Краснодарский край на 13%
Ставропольский край более чем в 2 раза
Каб-Балк республика на 70%. Тем не менее безубыточная работа пригородного комплекса в 2013г будет лишь в двух субьектах: Карачаево-Черкесия и Адыгея.
Для безубыточной работы в других судьектах необходимы увеличения субсидий в бюджетах регионов:
Ставропольский край на 138 млн. руб
Дагестан на 38
Каб-балк 36
Чечня 46
Сев осетия-Алания 11
КК 285
РО 172
--------------------------------------
Были так же озвучены и планы по развитию пригородного сообщения на полигоне СКЖД на ближайшее время:
1. Ставрополь-Светлоград-Буденовск (Ставропольский край)
2. Бештау-Железноводск (Ставропольский край)
3. Махачкала-Каспийск (Дагестан)
4. Шамхал-Буйнакс (Дагестан)
5. Городская элктричка Ростов-на-Дону (РО)

--------------------------------------
В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
На Краснодарщине, к примеру, 11 руб/зона.

-------------------------------------------
Несколько слов от себя: На Ставрополье ситуация понемногу стала выправляться. Одно время это был один из самых тревожных в плане сохранения приг ЖД регионов на СКЖД. Объем перевозок большой, а субсидии из краевого бюджета были очень не значительные. Возможно, что деньги появились, поэтому решение о возобновлении движения Бештау-Железноводск было принято.
--------------------------------------------------------------
#194827 Vitaly1 11 авг 2013, 15:18
serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.
#194877 serg33 11 авг 2013, 21:13
Vitaly1:
serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.
Не могу вам точно сказать откуда взялась цифра 170 млн с копейками. За год это или там, за 10 лет накопилось.
А тариф 11.70 был официально озвучен представителем областного минтранса. Надо просто смотреть их расчеты, как они на эту сумму вышли.
#194881 smols1 11 авг 2013, 22:48
Уважаемые пассажиры!

В соответствии с транспортным заказом Комитета транспорта Саратовской области, с 23 августа 2013 года по средам, пятницам и воскресеньям маршрут поезда Саратов - Ершов продлевается до ст. Озинки, по обороту обратно с 24 августа 2013 года по понедельникам, четвергам и субботам поезд отправится из Озинок.
В понедельник, вторник, четверг из Саратова и в вторник, среду и пятницу из Ершова поезд будет следовать только от Саратова до Ершова.
Измененное расписание

№ 6022/6024 Саратов-1 отпр. 17.49, Анисовка 18.19-20, Золотая степь 18.59-19.00, Урбах 19.12-13, Мокроус 19.40-41, Ершов 20.20-30, Алтата 21.06-07, Демьяс 21.32-33, Чалыкла 21.54-55, Озинки приб. 22.26

№ 6023/6021 Озинки отпр. 2.44, Чалыкла 3.15-16, Демьяс 3.37-41, Алтата 4.06-07, Ершов 4.43-5.03, Мокроус 5.44-45, Урбах 6.12-13, Золотая степь 6.25-26, Анисовка 7.03-04, Саратов-1 приб. 7.36

Тарифы установлены 12 руб./зона, будут рассчитаны позднее.
#194882 smols1 11 авг 2013, 22:51
А тариф 11.70 был официально озвучен представителем областного минтранса. Надо просто смотреть их расчеты, как они на эту сумму вышли.
Vitaly1:
serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.
Скорее всего, это сам Минтранс на эту сумму и вышел, вычеркнув "лишние" расходы.
А железка, естественно, с этими цифрами не согласна.
Не забывайте, что регионы все долги гасят и на бумаге никаких долгов нет, просто не принимают часть расходов и все.
#194948 SM@TRON 12 авг 2013, 18:37
В Пермском регионе Свердловской магистрали в связи с продолжением плановых ремонтно-путевых работ изменится график движения поездов.

В Пермском регионе СвЖД продолжаются плановые ремонтные работы на участке Левшино – Пальники.

В связи с этим изменится график движения поезда № 6291 сообщением Ярино – Пермь-2, который будет отправляться со станции Ярино в 03:31 (отклонение от расписания – 17 минут), прибывать на станцию Пермь-2 в 05:26 (отклонение – 20 минут).

8 августа изменится также график движения поездов на участке Пермь – Чусовская. Поезд № 6205 Чусовская – Пермь-2 отправится в 16:47 (отклонение – 1 час 10 минут), прибытие на станцию Пермь-2 в 20:49 (отклонение – 1 час 23 минуты). Поезд № 6206 Пермь-2 – Чусовская отправится в 18:11 (отклонение – 41 минута), прибудет на станцию Чусовская в 21:55 (отклонение – 25 минут). Поезд № 6254 Пермь-2 – Пашия отправится в 17:37 (отклонение от расписания – 48 минут), прибудет на станцию Пашия в 22:26 минут (отклонение – 1 час 8 минут). Поезд № 6253 сообщением Пашия – Пермь-2 отправится по действующему расписанию в 03:05, прибудет в Пермь в 07:36 (на 8 минут позже)

Кроме того, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29 августа поезд № 6161 сообщением Чусовская – Кизел будет прибывать на станцию Кизел в 09:01 (+4 минуты к действующему расписанию), а поезд № 6168 сообщением Парк-Калийная – Чусовская будет прибывать в конечный пункт в 10:21 (на 1 час 48 минут позже).

На участке Пермь – Чусовская 8 августа будет ограничен маршрут следования следующих поездов:

№ 7232/7231 сообщением Лысьва – Пермь-2 проследует по маршруту Калино – Пермь-2;
№ 7234/7233 сообщением Пермь-2 – Лысьва будет курсировать на участке Пермь-2 – Калино;
№ 7232 сообщением Лысьва – Пермь-2 отправится со станции Лысьва в 04:17 с отклонением от расписания (на 26 минут раньше) и будет следовать до станции Калино (на станции Калино пассажиры смогут совершить пересадку на поезд № 6253 сообщением Пашия – Пермь-2);
№ 6201/6204 сообщением Чусовская – Пермь-2 – Чусовская проследует до станции Комарихинская;
№ 6202/6203 Пермь-2 – Чусовская – Пермь-2 проследует до станции Сылва.

8 и 10 августа будет ограничен маршрут следования поезда № 6841/6844 сообщением Европейская – Чусовская – Европейская до станции Теплая Гора.

В эти же дни изменится время курсирования поезда № 6836 сообщением Чусовская – Европейская: состав отправится со станции Чусовская в 16:53 согласно действующему расписанию и прибудет на станцию Европейская в 19:58 (на 8 минут позже);

Поезд № 6843 сообщением Европейская – Чусовская также отправится из начального пункта по расписанию и прибудет на станцию Чусовская в 18:36 (+4 минуты отклонения от расписания).

В связи с возможным возникновением определенных неудобств Свердловская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к временным изменениям расписания в связи с производством ремонтно-путевых работ и учитывать их при планировании своих поездок.

Ознакомиться с подробным расписанием можно в билетных кассах на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82463

С уважением, Евгений.
#194996 oleg5955 13 авг 2013, 09:17
В.Путин: Пассажиропоток на пригородных электричках вырастет в 1,5 раза
http://top.rbc.ru/economics/12/08/2013/869803.shtml
"..Данный проект станет одним из крупнейших в мире, заявил В.Путин на совещании о реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области. Его реализация позволит существенно увеличить пассажиропоток - с сегодняшних 600 млн человек в год до 900 млн человек.."
#195329 af1461 16 авг 2013, 13:03
С 17 августа возобновляется пригородное сообщение на линиях Амурской области, лишившихся пригородного сообщения в первой половине этого года.
Назначается по одной паре поездов Магдагачи-Тыгда-Ушумун, Ушумун-Тыгда-Шимановская, Шимановская-Белогорск, Белогорск-Бурея, Бурея-Архара, Белогорск-Благовещенск.
#195898 romashka 22 авг 2013, 18:40
Slon:Ну да, а сколько нам говорили, что они там не нужны, что всё разобрали? :=-O:
"В частности, первый заместитель председателя правительства края Виктор Шурупов сказал:
- Этот железнодорожный маршрут значительно улучшает транспортную доступность города-курорта. Пуск электрички – прекрасный вклад в предстоящее в сентябре празднование 210-летия Кавказских Минеральных Вод".



http://www.stapravda.ru/20130812/v_zhel ... 70422.html
#197854 smols1 06 сен 2013, 23:04
В связи с производством работ по модернизации однопутного участка Красный Кут – Александров Гай, на основании телеграммы Приволжской железной дороги в период с 1 октября 2013 года по 30 апреля 2014 года отменяется ускоренный пригородный поезд № 6026/6025 сообщением Урбах – Александров Гай.
#197872 Liski 07 сен 2013, 05:49
Prandtl:И что там за модернизация?
Небось т.н. зимняя укладка, весьма широко практикующаяся в последнее время на РЖД при ремонте малодеятельных линий.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7