Помнится, был разговор что линию закрывают на реконструкцию а не насовсем, разве нет?...Slon:Ну да, а сколько нам говорили, что они там не нужны, что всё разобрали?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Помнится, был разговор что линию закрывают на реконструкцию а не насовсем, разве нет?...Slon:Ну да, а сколько нам говорили, что они там не нужны, что всё разобрали?
http://heming-fromelko.livejournal.com/21726.htmlРанее электрички ходили по более разветвленной сети – от основной линии Минеральные воды –Кисловодск было два пятикилометровых ответвления: Бештау – Железноводск и Скачки – Лермонтов. Пассажирское движение на данных участках в последние десятилетие остановлено из-за нерентабельности. В данном случае, в отличие от многих других «нерентабельных» участков РЖД, где пригородное движение отменено или сведено к минимуму из-за неумения и нежелания его организовать, наличие пригородного сообщения на участках Лермонтов-Скачки и Бештау действительно кажется не рациональным – слишком короткие участки и слишком малый пассажиропоток. Между Пятигорском и Лермонтовым маршруток более, чем достаточно, а от станции Бештау расписание маршруток согласовано с расписанием электричек. Ехать от станции Бештау до Железноводска минут 5-7.
По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
Не могу вам точно сказать откуда взялась цифра 170 млн с копейками. За год это или там, за 10 лет накопилось.Vitaly1:По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
Скорее всего, это сам Минтранс на эту сумму и вышел, вычеркнув "лишние" расходы.Vitaly1:По-моему, здесь что-то напутано. Экономически обоснованный тариф в 11.7 руб возможен, если круглый год электрички ходят битком. А за разницу между установленным тарифом и ЭОТ в 1 рубль они хотят 170 лямов за год. Фантастика.serg33:В РО с 1 июля был утвержден ЭОТ на уровне 11р.70 коп за 1 зону. Фактически действующий тариф сейчас 10.50
"В частности, первый заместитель председателя правительства края Виктор Шурупов сказал:Slon:Ну да, а сколько нам говорили, что они там не нужны, что всё разобрали?
Небось т.н. зимняя укладка, весьма широко практикующаяся в последнее время на РЖД при ремонте малодеятельных линий.Prandtl:И что там за модернизация?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3