Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#197880 smols1 07 сен 2013, 09:55
Небось т.н. зимняя укладка, весьма широко практикующаяся в последнее время на РЖД при ремонте малодеятельных линий.
Совершенно верно, зимняя укладка.
Еще будет закрыт участок Карабулак - Аткарск.
Модернизацию обещали в виде перекладки на ж.б. шпалы и повышения скоростей.
#197896 ТЭП-70 07 сен 2013, 13:45
smols1:Еще будет закрыт участок Карабулак - Аткарск.
Подскажите, пожалуйста, этот участок закрывается тоже с 1 октября? Важно, так как я хочу успеть его проехать.
#197934 smols1 07 сен 2013, 20:54
Подскажите, пожалуйста, этот участок закрывается тоже с 1 октября? Важно, так как я хочу успеть его проехать.
Планировали да, но телеграммы в сети пока не вижу.
У них там с финансированием загвоздки были. Может, только Алгайский участок закроют.
frag:С октября прекращается движение пригородного Арзамас 2-Ужовка ::-(: Может на зиму, а может на всегда
А что взамен будет? Народу как и на чём добираться?
#197978 frag 08 сен 2013, 20:51
А что взамен будет? Народу как и на чём добираться?
Я вижу только один более менее возможный вариант. Питерский ПДС на Самару/Уфу, ежедневный, есть сидячка 1-2, остановки в Шатках, Лукоянове, Ужовке. Арзамас 19:27 Ужовка 21:59 для осени и зимы поздновато, но что есть. Ужовка 08:28 Арзамас 10:44 вот это нормально.
Вроде еще есть всякие автобусы из НН и Арзамаса в Саранск,Пензу;
#197986 Vitaly1 09 сен 2013, 02:24
frag:
А что взамен будет? Народу как и на чём добираться?
Я вижу только один более менее возможный вариант. Питерский ПДС на Самару/Уфу, ежедневный, есть сидячка 1-2, остановки в Шатках, Лукоянове, Ужовке. Арзамас 19:27 Ужовка 21:59 для осени и зимы поздновато, но что есть. Ужовка 08:28 Арзамас 10:44 вот это нормально.
Вроде еще есть всякие автобусы из НН и Арзамаса в Саранск,Пензу;
Из НН ходит десяток пар автобусов в Лукоянов, Починки, что-то местное есть и из Арзамаса. Вот это и является там основным транспортом, а добираться из того же Лукоянова в Арзамас на ПДС по цене в 2-3 раза выше рыночной в голову мало кому придет. Пригород тот тоже какой-то населенностью не отличается.
#198427 Фред Спаркс 15 сен 2013, 11:06
Лучшим кассиром пригородного сообщения на сети железных дорог России стала представительница ОАО "ППК "Черноземье".





12 сентября 2013 года состоялся ежегодный конкурс профессионального мастерства "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России". В этом году конкурс приурочен к празднованию 10-летнего юбилея ОАО "РЖД".
В конкурсе приняли участие представительницы 23 пригородных пассажирских компаний. Победительницей стала разъездной билетный кассир ОАО "ППК "Черноземье" Ольга Гончарова.
Главный приз и памятный диплом участнице вручали председатель жюри конкурса – начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и заслуженный артист России Юрий Николаев.
Второе и третье места заняли представительницы компаний ОАО "Башкортостанская ППК" Алина Абубакирова и ОАО "Северо-Западная ППК" Светлана Орлова.
Все конкурсантки показали высокие результаты по профессиональной подготовке, вдохновенно рассказали о своей любимой работе на этапе шоу-конкурса, без раздумий ответили на вопросы пассажиров. Среди участниц, не вошедших в призовую тройку, были распределены номинации, отражающие характер и таланты каждой из конкурсанток. Так, например, "Лицом с обложки" стала представительница ОАО "Байкальская ППК" Прокопьева Мария. По итоговым баллам она заняла четвертое место.
Напомним, конкурс профессионального мастерства "Лучший билетный кассир пригородного сообщения России" состоял из трех основных этапов: теоретический тур, компьютерное тестирование и шоу-конкурс. На теоретическом этапе конкурсантки представили на суд экспертной группы эссе "Почему я стала билетным кассиром", а также предложения по улучшению качества и результативности своей работы. В ходе компьютерного тестирования проверялось знание конкурсантками федеральных законов Российской Федерации на предмет правил перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Шоу-конкурс, проходивший в Центральном Доме культуры железнодорожников, представлял собой яркое, запоминающееся зрелище, где участницы появились перед зрителями и членами жюри как в строгой форменной одежде ОАО "РЖД", так и в бальных платьях, подчеркивающих их женственность и красоту. Под аплодисменты зрительного зала девушки представляли себя и свою пригородную компанию на конкурсе "Визитная карточка", демонстрировали знания и смекалку в конкурсе "Выше обстоятельств", а на заключительном конкурсе "Большие таланты большой страны" вместе исполнили финальную песню, посвященную железным дорогам России.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82639
#198591 Фред Спаркс 17 сен 2013, 15:39
Будущее электричек: кондиционеры, туалеты и Skype-кабины
Будущее электричек: кондиционеры, туалеты и Skype-кабины

С этого года в электричках стартовал эксперимент по бесплатной перевозке велосипедов, а с осени они присоединились к видам транспорта, проезд в которых можно оплатить с помощью карты "Тройка". Что еще в ближайшем будущем ждет пассажиров пригородных поездов на станциях и в вагонах, – в материале M24.ru.

Москва велосипедная

В столице, продолжая популяризовать велосипедный транспорт, креплениями для перевозки велосипедов планируют оборудовать первые и последние вагоны пригородных электричек и поездов кольцевой железной дороги. Узнать – пусть пока только примерно, – как будет выглядеть нововведение, можно уже сейчас: весной на дорогах Москвы начали курсировать тестовые автобусы с прикрепленными сзади велосипедами.

Минувшим летом в электричках стартовал эксперимент по бесплатному перевозу велосипедов: сейчас пассажиры, чья поездка начинается или заканчивается в Москве, могут бесплатно провозить с собой двухколесный транспорт ежедневно в дневное время – с 10.00 до 16.00 часов. Для этого при покупке билета требуется сообщить о наличии велосипеда и получить на него специальный провозной документ. Эта услуга, между тем, была введена только на срок – до окончания 2013 года. Но с оговоркой: если пассажиры будут регулярно возить в электричках велосипеды, она продолжит действовать.

"Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК), основной подмосковный перевозчик, планирует приступить в ближайшее время к обновлению парка своих электричек. Новость эта вдвойне приятная: оснастить новенькие вагоны, как сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев, обещают самыми долгожданными "атрибутами": удобными сидениями, кондиционерами и туалетами.

С платформы – в Skype

Скрасить ожидание пригородного поезда пассажиры на станциях в скором времени смогут общением с друзьями или родными по Skype. Пользоваться собственным гаджетом и тем самым сажать его батарейку при этом не придется: железнодорожные платформы оборудуют Skype-кабинками. Чтобы воспользоваться киоском, оборудованным видеокамерой, сенсорным экраном, микрофоном и динамиком, потребуется войти в систему под своим логином и паролем. Услуги популярного сервиса будут доступны в кабине в полном объеме: все желающие смогут воспользоваться видеосвязью и чатом, а тем, у кого на Skype-счету есть деньги, удастся также позвонить на любой телефонный номер.

Первой платформой, которую оснастили Skype-кабиной, стала железнодорожная станция "Выхино", где сервис заработал в конце августа. Напомним, что подобными Skype-киосками уже пользуются авиапассажиры, ожидающие своего рейса в Шереметьево: в марте они появились в терминале "Аэроэкспресса". Кабинки для видеозвонков почти не имеют аналогов в мире - по словам пресс-секретаря "Аэроэкспресса" Надежды Доржиевой, их можно встретить только в аэропорту Таллина.

Минимальные интервалы движения

К 2018 году электрички в Москве обещают по функционалу максимально приблизить к метро – интервалы движения пригородных поездов будут сокращены до пяти минут.

Если сейчас существуют направления, где в часы пик перерывы между электричками достигают 40-50 минут (например, на Савеловском направлении), то уже через пять лет более семи минут ждать пропущенный пригородный поезд пассажирам не придется.

Кроме того, Подмосковье скоро обзаведется легким наземным метро - оно соединит Одинцово, Подольск, Домодедово, Люберцы, Балашиху, Пушкино, Нахабино, Железнодорожный.

Первую линию легкого метро планируется запустить уже в конце 2014 года. Интервал движения поездов в часы пик, как ожидается, будет составлять всего 3-4 минуты.

http://www.central-ppk.ru/news/buduschee-elektrichek
#198625 Vitaly1 17 сен 2013, 20:52
Фред Спаркс:Кабинки для видеозвонков почти не имеют аналогов в мире - по словам пресс-секретаря "Аэроэкспресса" Надежды Доржиевой, их можно встретить только в аэропорту Таллина.
Может, просто потому, что они больше никому нафиг не нужны? ЦППК совсем больше некуда девать прибыль, в Подмосковье самые отличные перевозки? ::-!:
Фред Спаркс:Первую линию легкого метро планируется запустить уже в конце 2014 года. Интервал движения поездов в часы пик, как ожидается, будет составлять всего 3-4 минуты.
Что это за фантастические сроки?
Vitaly1:Что это за фантастические сроки?
Так вроде на ОЖД уже достраивают четвёртый главный путь на участке Москва-Крюково, так что обещанные электропоезда с минимальными интервалами к 2014-му году туда пойдут.
#198728 Фыва Цукен 18 сен 2013, 14:21
Тепловоз Грузовой:вроде на ОЖД уже достраивают четвёртый главный путь на участке Москва-Крюково
ага-ага, я каждый день с эстакады савёловского хода наблюдаю, как его достраивают ::-!:
#198766 SM@TRON 18 сен 2013, 22:29
Да-да, особливо "радует" деревянная лестница на Моссельмаше и такая-же "новая" платформа в Химках ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#199362 SM@TRON 24 сен 2013, 00:58
Длину составов пригородных электричек на Киевском направлении МЖД увеличат:

МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/.

Длина составов, курсирующих на Киевском направлении МЖД, в ноябре будет увеличена на 2-3 вагона, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. "Что дополнительно даст в общей сложности порядка 8-10 тысяч пассажирских мест", - сказал Ликсутов, который вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным посетил железнодорожную платформу "Очаково" Киевского направления МЖД.

В пресс-службе мэра уточнили, что дальнейшее развитие Киевского направления предполагает увеличение размеров движения на участке Киевский вокзал - Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут /пуск дополнительных шести пар составов/; продление железнодорожной ветки от Новопеределкино на территорию "новой" Москвы; строительство дополнительных главных путей, развитие существующих и строительство новых станций, дополнительных путей и платформ.

Пассажирские перевозки по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино и в обратном направлении с промежуточными остановками "Очаково", "Сколково" и "Солнечная" начались 1 августа. Протяженность маршрута составляет 19 км, время в пути - 22 минуты, количество поездов - 12 пар в сутки. Ожидаемый пассажиропоток на данном участке - 1,6 млн пассажиров в год.

Пассажироперевозки на указанном участке позволят, по оценкам властей, улучшить транспортную доступность центра Москвы для жителей Новопеределкино, Солнцево, Одинцово /порядка 200 тысяч человек/, а также прилегающих территорий "новой" Москвы и Московской области.

http://www.itar-tass.com/c15/885864.html
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 сен 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199721 Антон Ефимов 27 сен 2013, 21:16
Приволжский рельбус

Изображение

Его спроектировали и создали в Удмуртии и передадут на Горьковскую магистраль. Новая машина АМ-3П создана конструкторским бюро ОАО «Камбарский машиностроительный завод» на базе служебной мотрисы АМ-3С, которую здесь изготовляют несколько последних лет. В сентябре завершились ее заводские испытания.

Для камбарских машиностроителей новый рельсовый автобус – первый образец техники, созданный для регулярных пассажирских перевозок по широкой колее. Его разработали опытные камбарские конструкторы Владимир Шлыков, Сергей Турыгин, Александр Петрачков и молодые инженеры Сергей Галанов и Михаил Проскуряков.

– Наш рельсовый автобус АМ-3П не станет конкурентом для мытищинских РА-1 и РА-2, – говорит главный инженер завода Виктор Сезенов. – Он рассчитан на менее напряженные маршруты, их в России тоже немало. Они есть и в окрестностях нашего города: Ижевск – Воткинск, Янаул – Нефтекамск. Потому потребность в такой технике есть.

У рельсового автобуса две кабины управления, в салоне 30 сидячих мест для пассажиров. При создании машины мы учли все требования и нормы безопасности, которые предъявляются к дизель-поездам. Применены самые современные микропроцессорные системы управления, безопасности и диагностики.

Полный текст: http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=970354&archive=31066

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9