Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#422001 serg 10 апр 2017, 07:57
Сейчас по радио "Эхо Москвы" сказали, что все печатные СМИ "не заметили" данного происшествия и не упоминают о нем, за исключением одного издания - МК.

Интересно, сколько денег РЖД заплатило, что б данная новость осталась незамеченной?
#422002 Exval 10 апр 2017, 08:02
Но с т. зрения последствий это происшествие, действительно, малозначительное: жертв нет, а травмы на общественном транспорте в огромной Москве все время кто-нибудь получает.
#422005 SM@TRON 10 апр 2017, 08:03
Про печатные СМИ не знаю (хотя уверен что "Эхо Мундис" (с) опять брешет как сивый мерин), а в сети и на радиостанциях инфы было хоть отбавляй. По телеку, понятное дело, тоже...

С уважением, Евгений.
#422012 miannik 10 апр 2017, 08:53
Инфа была до того момента, как СК занялось лукавящей в показаниях локомотивной бригадой. После этой информации федеральные СМИ тихонько умолкли, дабы не мешать объективному расследованию СК косяков РЖД.
#422014 Igor K. 10 апр 2017, 09:13
serg: Сейчас по радио "Эхо Москвы" сказали, что все печатные СМИ "не заметили" данного происшествия и не упоминают о нем, за исключением одного издания - МК.

Интересно, сколько денег РЖД заплатило, что б данная новость осталась незамеченной?
Меньше "эхо мудис" слушайте. В "Комсомолке" было, в "Известиях" тоже.
#422021 zdr 10 апр 2017, 11:46
из оао ржд нр 16а 603 09.0ч.17 1831=

срочно
вручить немедленно
доложить о вручении

адрес 7
цз-1, цз-с, цз, црб, цт, цдмв, цд, цди, цсс, досс отпр по еасд
цчс, цдпо, цдрп отпр по еасд
копия: ооо 'аэроэкспесс', оао 'цппк'

руководство оао 'ржд' отмечает, что положение в вопросах состояния надежности и обеспечения безопасности движения в моторвагонном комплексе вызывает тревогу. по прежнему не обеспечивается требуемый уровень безопасности движения поездов.
8 апреля 2017 г. на перегоне фили - кунцево-1 московской железной дороги допущено столкновение пригородного поезда нр 6919 сообщением москва-смоленская - усово с пассажирским поездом нр 3 сообщением москва-смоленская - брест по причине
неправильных действий локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации и нарушение пункта 98 правил технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом минтранса россии от 21 декабря 2010 нр 286, в части
отсутствия контроля за состоянием поезда, выразившиеся в приведении движения поезда в обратном направлении без тормозов. в результате столкновения допущен сход 2-х вагонов в пригородном поезде и первой секции локомотива пассажирского
поезда. нарушен габарит соседних путей. за медицинской помощью обратилось 30 человек, из них 15 человек госпитализировано.
не функционирует система эффективных организационно-технических мероприятий по предупреждению и профилактике причин аварийности и соблюдению работниками норм и правил, обеспечивающих безопасность движения, а проводимая профилактическая работа с локомотивными бригадами не приводит
к безаварийному движению поездов на железной дороге.
в целях безусловного обеспечения гарантированной надежности и безопасности перевозочного процесса обязываю:
1. цз акулову м.п., верховых г.в., валинскому о.с.:
1.1. в декадный срок по обстоятельствам данного случая в
соответствии с требованием раздела 5 распоряжения оао 'ржд' от
1ч сентября 2015 г. нр 2223р по обстоятельствам допущенного
нарушения безопасности движения организовать проведение
внеочередного инструктажа работникам, связанных с обеспечением
безопасности движения поездов.
1.2. запретить локомотивным бригадам производить принудительный
отпуск автотормозов в составе поезда до выявления причины возникновения нестандартной ситуации или неисправности автотормозного оборудования только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от самопроизвольного
движения.
1.3. запрещаю выдачу моторвагонного подвижного состава с нарушениями межремонтных пробегов и сроков технического обслуживания.
1.ч. пересмотреть действующие нормативные документы оао 'ржд', регламентирующие порядок обеспечения безопасности движения, с целью минимизации рисков возможных нарушений, в том числе по действиям работников железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях.
2. всех н железных дорог россии:
2.1. в комнатах инструктажа локомотивных бригад разместить информацию по случаю столкновения на перегоне фили - кунцево-1 московской железной дороги.
2.2. организовать работу по устранению причин повторяющихся сбоев в работе рельсовых цепей на участках железных дорог.
2.3. обязать первых заместителей начальников железных дорог при ежедневном рассмотрении графика исполненного движения поездов проводить разбор действий причастных работников железнодорожного транспорта при выходе из нестандартных
ситуаций.
2.ч. при сопровождении руководящим составом поездов обращать особое внимание на соблюдение локомотивными бригадами регламента переговоров и правил управления тормозами поезда.
2.5. обеспечить наличие в кабинах управления тягового, моторвагонного и специального подвижного состава памяток о порядке действий локомотивных бригад в аварийных и
нестандартных ситуациях.
2.6. обеспечить командно-инструкторскому составу согласно утвержденному графику с 10 по 30 апреля 2017 г. проверки в части: соблюдения регламента переговоров локомотивных бригад и дежурного по станции по стационарному регистратору и рпл.,
выполнения работниками локомотивных бригад алгоритма кривой под'езда к светофорам с сигнальным показанием уменьшения скорости по результатам расшифровки параметров движения, формирования локомотивных бригад по деловым и моральным качествам с учетом допущенных ими нарушений в маневровой и
поездной работе, организации и проведения инструктажей вновь сформированных
локомотивных бригад.
2.7. рассмотреть эффективность использования работниками локомотивных бригад дополнительных устройств безопасности и вопросы их работоспособности.
2.8. провести в период комиссионного осмотра проверку состояния и работоспособности на тяговом, моторвагонном и специальном подвижной составе основных и дополнительных устройств безопасности на соответствие технической документацией.
3. контроль за исполнением настоящей телеграммы возложить на вице-президентов оао 'ржд' по кругу ведения.

ц о.в.белозеров-

исх-636ч
09.0ч.2017
#422023 v_gildenberg 10 апр 2017, 11:52
Liski:
supermax:
ЦППК главный перевозчик на Московской ж.д. и крупнейший арендатор моторвагонной тяги ЦДМВ. Естественно сейчас ставки низкие, иначе бы не возникла ситуация даже с этой ЭДшкой, что она проехала 900 тыс. км от ближайшего КР-1, хотя по регламенту ЕМНИП заводом заложено 750 тыс. км.
Подмена ремонтов очень существенная: КР-1 характеризуется огромным объемом работ по проводке, при ТР-3 работы по проводке практически не проводятся.
Если бы ещё по факту ремонты выполнялись как положено... Я помню как один начальник депо на совещании встал и заявил: "А мне на замену резины [уплотняющей] денег выделено на квартал в размере 100 тысяч. Нужно в 10 р.больше". И все вопросов к нему больше не было.
#422029 supermax 10 апр 2017, 12:42
SM@TRON:Я сказал "в том-же режиме что и ЭД4М" т.е. в обычном моторвагонном депо а не "обслуживание в ДОСС". :8-):
Ну при таких исходных конечно :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422035 raketa 10 апр 2017, 13:48
AlexBykov:
supermax: На других дорогах в совокупе 1-2 косяка в год на моторвагонке и то по мелочи, а тут за 4 месяца уже 3 крупных ЧП. При чём это последнее, если верить норду, с большим ущербом. 15 лимонов это не хухры мухры :8-):
А какие еще большие ЧП были на Московской, где про это почитать? 15 лимонов при таких восстановительных работах, а также списании 2 вагонов электрички, и неизвестно чего с остальными вагонами и чс-7, кажется слишком малой суммой.
Последнее,крупное,если не ошибаюсь в датах,1 апреля 2002 года или 2003 станция Москва-пасс.-Ярославская столкновение поезда 43 Хабаровск-Москва с маневровой группой вагонов на путях станции.Проезд маневровым запрещающего светофора.Виновник ДСП.Тоже была свалка!Разгребали несколько часов!Поищите в интернете!Естественно,виноватыми объявили пешек! :]:-O:
#422041 Колхозник 10 апр 2017, 14:15
Приватизация, разделение, 29 заместителей, оптимизации, эффективные менеджеры, низкоквалифицированный персонал по причине зряплаты, сопоставимой с гастарбайтером-дворником, нарушение технического обслуживания подвижного состава...Какие скорости? Здесь надо уменьшать до 30, а не поднимать до 80. И это они называют стратегическим объектом)))). Только за фотографами и гоняться. Ну, еще можно тендеры дарить будучи каким-нить начальником среднего звена. Например, ООО "своя жена". Например, по укатыванию катком пространства возле железнодорожной насыпи. Печалька.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422060 Пасслипецкого 10 апр 2017, 15:46
Нечто шестивагонное белорусское проследовало сейчас плтф. Тестовскую по направлению в область с черепашьей скоростью и аж под двумя ЧСами.
Под мостом на Минской улице так вообще поплелся со скоростью пешехода.

UPD. По Филям навстречу ему проследовал поезд с аналогичной тяговой схемой.
#422070 Igor K. 10 апр 2017, 17:23
Wowan: Под мостом? Там есть мосты только «над». )
Развязки ТТК как раз в районе Тестовской над ж.-д. проходят, но вот Минская улица действительно под.
Wowan: И не похоже, чтобы это относилось к теме аварии.
Разве что ограничение скорости, вызванное повреждением путей во время аварии.
#422074 Фыва Цукен 10 апр 2017, 17:33
Igor K.:
Wowan: Под мостом? Там есть мосты только «над». )
Развязки ТТК как раз в районе Тестовской над ж.-д. проходят, но вот Минская улица действительно под.
старорублёвское шоссе тоже над.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6